Такая история: была 100 AAR, обороты держала ровно, но разгонялась хуже чем должна. В итоге убил её об дерево, а сейчас взял такую-же, но с плавающими оборотами (зато прёт как танк). Собственно вопрос: стоит ли снимать с первого авто форсы, и ставить на второе авто? Просто по мне пусть лучше обороты плавают, чем машинка овощем станет.
Ну во первых: сверху тема по КЕ прикреплена, там есть все ответы на вопросы. Во вторых: причина не в форсунках, а скорей всего в ПНД, его можно переставить(при чем это легче). В третьих: не понятна суть затеи.
Суть в том, чтобы обороты перестали плавать, и чтобы машинка ехала как надо. Именно "плавают" обороты у меня очень редко, проблема в том что держатся они в районе 600-700, и если после разгона сбросить на нейтраль то вообще падают до 100. Машину пару секунд трясёт, но ни разу не было такого, чтоб она заглохла. А откуда такая уверенность что дело в пнд?
Микровыключатель хх проверить и его подключение. Все есть в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797
Интересный ответ на вопрос)))) Можно и так написать - ссущие форсунки это почти 100% причина при ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ остальных причин "плавания" оборотов AAR. А что бы вылечить плавание оборотов, нужно сделать хоть какие то замеры. Можно начать с самого простого, ток на ЭГРД. Если для замера давления нужны штуцера, шланги, манометры, то для замера тока нужно два проводка и мультимер, которые сейчас продаются во многих магазинах за не дорого. Состояние форсунок тоже не помешает посмотреть, хотя это немного сложней чем замеры тока, но, если у вас их два комплекта, то можно выбрать наиболее рабочие (лучше факел распыла, герметичность после отключения бензонасоса). Померить налив по каналам, если есть разнодоз, то делать выводы, или забит дозатор, или в нем побывали кривые рученки.
Я вылечил плавание , начав с самого простого - залил карбклинером впускной тракт. После того как перекрыл лишний воздух , обороты встали и благополучно стоят, дай им Бог на долгие годы..) До замеров даже не дошло.. Я не претендую на оригинальность , для кого-то самое простое - визуальный осмотр..для кого-то - полная разборка агрегата. Если по теме , то ПНД , я считаю , последняя инстанция в поиске причины плавания ХХ. ПыСы. Тем более у автора не выраженное "плавание" , а этакое "проседание" при сбросе газа..
Ну вот, а кто то писал про визуальный осмотр, конечно с него нужно начинать, и если регулировочные винты пнд не залиты заводской мастикой, то это не совсем последняя инстанция, кто то там уже был, и не факт, что выставил пнд правильно, и оно рабочее.
Скинул сегодня фишку с рхх, обороты поднялись и начали плавать 1000-1100. Прокатился так, провалы после сброса газа пропали, обороты ниже 1000 вообще не опускаются. Попробовал поискать в главной теме, не вышло. Собственно вопрос: форсунки отпадают? Куда дальше копать, что делать?