Замена форсунок AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем spellk, 2 дек 2015.

  1. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Такая история: была 100 AAR, обороты держала ровно, но разгонялась хуже чем должна. В итоге убил её об дерево, а сейчас взял такую-же, но с плавающими оборотами (зато прёт как танк). Собственно вопрос: стоит ли снимать с первого авто форсы, и ставить на второе авто? Просто по мне пусть лучше обороты плавают, чем машинка овощем станет.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну во первых: сверху тема по КЕ прикреплена, там есть все ответы на вопросы. Во вторых: причина не в форсунках, а скорей всего в ПНД, его можно переставить(при чем это легче). В третьих: не понятна суть затеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Суть в том, чтобы обороты перестали плавать, и чтобы машинка ехала как надо. Именно "плавают" обороты у меня очень редко, проблема в том что держатся они в районе 600-700, и если после разгона сбросить на нейтраль то вообще падают до 100. Машину пару секунд трясёт, но ни разу не было такого, чтоб она заглохла. А откуда такая уверенность что дело в пнд?
     
  4. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    А это почти 100% причина при идеальном состоянии остальных причин "плавания" оборотов AAR. :ah-ha:
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Микровыключатель хх проверить и его подключение.
    Все есть в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Интересный ответ на вопрос))))

    Можно и так написать - ссущие форсунки это почти 100% причина при ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ остальных причин "плавания" оборотов AAR.



    А что бы вылечить плавание оборотов, нужно сделать хоть какие то замеры. Можно начать с самого простого, ток на ЭГРД. Если для замера давления нужны штуцера, шланги, манометры, то для замера тока нужно два проводка и мультимер, которые сейчас продаются во многих магазинах за не дорого.
    Состояние форсунок тоже не помешает посмотреть, хотя это немного сложней чем замеры тока, но, если у вас их два комплекта, то можно выбрать наиболее рабочие (лучше факел распыла, герметичность после отключения бензонасоса). Померить налив по каналам, если есть разнодоз, то делать выводы, или забит дозатор, или в нем побывали кривые рученки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    #7 Meow, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Я вылечил плавание , начав с самого простого - залил карбклинером впускной тракт.
    После того как перекрыл лишний воздух , обороты встали и благополучно стоят, дай им Бог на долгие годы..)
    До замеров даже не дошло..
    Я не претендую на оригинальность , для кого-то самое простое - визуальный осмотр..для кого-то - полная разборка агрегата.
    Если по теме , то ПНД , я считаю , последняя инстанция в поиске причины плавания ХХ.

    ПыСы. Тем более у автора не выраженное "плавание" , а этакое "проседание" при сбросе газа..
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну вот, а кто то писал про визуальный осмотр, конечно с него нужно начинать, и если регулировочные винты пнд не залиты заводской мастикой, то это не совсем последняя инстанция, кто то там уже был, и не факт, что выставил пнд правильно, и оно рабочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Перекрыл, или устранил подсосы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Да , устранил подсосы.
     
  11. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Скинул сегодня фишку с рхх, обороты поднялись и начали плавать 1000-1100. Прокатился так, провалы после сброса газа пропали, обороты ниже 1000 вообще не опускаются. Попробовал поискать в главной теме, не вышло. Собственно вопрос: форсунки отпадают? Куда дальше копать, что делать?
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    ДОТЖ например, хотя это и не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Подсосы ищи.
    Так РХХ отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Я к тому, что если бы форсунки сопливили, то обороты всё равно бы падали? Значит не в них дело?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Диагностика покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Все нормально у тебя с форсами! Ищи в другом месте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...