Давно вынашивал идею по замене коллектора. Вот на выходных поставил. Итог такой, что на этом коллекторе появилась тяга с низов (особенно на газу), а при изменении длины с 4000 т.об. она начинает ускоряться лучьше чем на родном. Короче говоря машина лучше едет чем с родным АВС и я доволен этой переделкой.
Ответ: замена коллектора 2.6 Эх... я знаю,кому ещё нужео так сделать... тогда моя бывшая машинка возможно поедет))
Ответ: замена коллектора 2.6 Можно. Все решение переделки упираеться в изготовление адаптерпа под регулятор ХХ. Мне его выточили из бронзы. Потом сделал штуцер для разряжения (на трубочку которая идет к мозгам) , а дальше докупил выкуумный клапан и накопитель как на ААН. Заслонками управляет блочок который берет сигнал от блока впрыска (тахометр). Катаюсь 3 дня и машина ведет себя хорошо особенно после 4000 об подрыв чувствуеться такого небыло и стала легче раскручивать до ограничения оборотов. вообщем мне не понятно почему немцы этого изначально не стали делать. Хотя выпускался такой двигатель как AFM в 97 году вот у него впрыск MPFI и коллектор как на ААН.
Ответ: замена коллектора 2.6 На себе проверил: затарахтел впускной коллектор, разобрал - отвалилась вставка улинняющая заборники, крепить не стал, просто вукинул. Машина после этого до 3500 об стала туповатая, но выше полетела дуром. Недавно купил ремкомплект, заменил нижнюю часть. Итог - на низах хороший подхват с 1500, а вот после 4000 - ленивая. Вывод - немцы действительно что-то не доработали, ведь на разных оборотах атмосфернику для лучшего наполнения нужна разная длина впуска, а они на АБС пришли к компромису.
Ответ: замена коллектора 2.6 Да забыл сказать что адаптер (под регулятор ХХ) в природе есть , но вот цена, меня не устроила поэтому намного дешевле вышло его изготовление. а так вот его ценник http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=078133181&fcode=008&sr=44
Ответ: замена коллектора 2.6 И, желательно с каментами - что встает без переделки, а что-то подделывать, подтачивать, добавлять и т.п..
Ответ: замена коллектора 2.6 Не пойму, заслонки должны открываться при 4100 об.на тахометр же идёт постоянный сигнал?
Ответ: замена коллектора 2.6 Для точного числа оборотов можно построечным резистором покрутить и настроить самое лучьшее для 2.6 на аан 4100 , а для этого 4000 а то и 3900. с тахометра идут импульсы которые преобразуються в пост. напряжение.