Добрый день, друзья. Вопрос у меня следующий.... Пробег моего авто подходит к 60 тыс.км. и скоро придется менять масло в КПП. На днях я был у офицалов и решил прицениться к стоимости этой процедуры. Но ответ мастера меня немного насторожил. Он сказал что меняется только масло и все. Фильтр менять не надо. Почему тогда в сервисной книжке в пункте замены масла s-tronic написано "масло и фильтр" ??? А в AutoZ мне вообще сказали что там в двух местах надо менять масло. механическая часть и еще какая то. и фильтр.... Кто нибудь знает что на самом деле надо менять, а что нет.
В коробке 2 фильтра - внутренний (меняется при снятии поддона вместе с прокладкой поддона) и внешний (на магистрали охлаждения коробки). В идеале поменять оба. Видов масел тоже 2: масло части мехатроника и сцепления (передняя часть коробки) - меняется раз в 60 тысяч (с фильтрами желательно); масло механической части, ГП и раздатки (задняя часть коробки и передний дифференциал) - залито на весь срок службы (можно и менять, но гораздо реже).
бодрого дня! помогите пож разобраться с заменой масла в s-tronic'е... 1. какое масло лучше залить? слышал что castrol лучше чем оригинал, но какой именно? 2. коробка очень странно себя ведет: на холодную работает нормально, только прогрелась и начинаются пинки. если ехать спокойно, то нормально. дергается когда нажимаешь на газ и после 170 пинает. гарантия или можно начать с замены масла? пробег 90к, ни разу не меняли
Не будем клонировать темы: Имеем audi s3, 2011 год, пробег 59.200. Сейчас менять масло в haldex'е и s-tronic'e, но не могу найти, какое конкретно масло нужно заливать туда и туда и сколько по объему? Если нужно, напишу свой вин Спасибо
Покупайте ориг. масло для DSG и езжайте к дилеру, заменят масло и сделают базовые рег-ки и адаптацию. Если пинки не уйдут- заменят чего-нибудь (мехатроник или сцепление) Хотя если до 90тыс. масло не меняли-могут и отказать
Меняется масло при замене мехатроника и сцепления по куланс? Замена была на 90000км, сейчас 120000, вот думаю менять или до 150 ждать?
А у Вас есть возможность узнать данную инфу у ОД? Дело все в том, что зависит от дилера. Моему товарищу, когда меняли мехатроник по кулансу, АЦ Восток сказал, что они сливают масло с его коробаса в чистую канистру, меняют мехатроник, а затем заливают обратно старое масло. Были посланы. Залили новое. Хорошо, что товарищ спросил. Также я интересовался данным процессом у ОД Север. Они мне сказали, что у них и речи быть не может о заливке старого масла. Заливают новое. Как-то так.
Нашел акт выполненных работ https://yadi.sk/i/htOCdqWUkjs4a Масла в запчастях нет! 99% что не меняли. Значит буду менять. И с фильтрами коробки что? Менять или нет? Читаю, мнения 50/50. Сколько стоит замена фильтра у ОД примерно?
Там два фильтра. Меняется только один. Масла надо купить 7 л. Стоимость масла от 1800 руб/литр на известных сайтах))). У ОД дороже. Посмотри в продаже зап.частей на форуме. Клубни продают от 650 до 1000 руб/л. По стоимости замены у ОД не подскажу, лучше их обзвонить и узнать.
Если в течении дня не подскажут, то я тебе точно скажу вечером, посмотрев заказ-наряд. Еще нужно будет купить прокладку, стоит рублей 300. Номер тоже скажу. Надеюсь, что на А6, номера идентичные.
влезает 4.5 литра масла. Коробка была перебрана полностью и целиком если что. Умерла шестеренка 2-ой передачи и синхронизатор.
Для замены масла в КПП, тебе понадобятся следующие зап.части: 1. 0B5325330А Фильтрующий элемент маслопровода DSG - 1 шт 2. G052529A2 Масло трансмиссионное для КПП DSG (1л) - 7 шт 3. WHT005499А Уплотнитель - 1 шт У тебя машина какая? Коробас DSG-7???? А то какая-то путаница с машиной в профиле.
Фильтр-картридж в контуре охлаждения - это для тех, у кого он есть, а точнее с 11-го модельного года. До 11-го магистральный фильтр шёл вместе с напорной трубкой и стоит он нынче далеко за 15круб. На А5, например 2009гв будет стоять именно такой. Не менять внутренний фильтр в корне не правильно, официалы в этом плане поступают очень странно. Вся дрянь частицы износа с фрикционов мокрого сцепления смываются при помощи потока охлаждающего масла, проходящего через них и сливается это всё в поддон. Первым номером, перед тем, как масло попадёт в насос, весь осадок воспринимает на себя внутренний фильтр, и он не сетчатый, как об этом пишет ЕТКА, а обыкновенный фетровый, и имеет достаточно тонкую фильтрацию (на большинстве АКПП установлены именно такие фетровые фильтры). Далее насос - мехатроник, а в нём уже стоит регулятор (соленоид), который регулирует необходимый поток через магистраль охлаждения. А в ней уже самый мелкий осадок задерживает магистральный фильтр, который представляет из себя обычный рулон бумаги.
Прошу прощения, но я не такой большой знаток устройства DSG. Дал информацию по заказ-наряду. P.S. Лично для меня, а я закончил МАДИ, данная Вами информация слишком сложна. Не проще написать, что конкретно надо поменять или попросить ОД поменять. Желательно с номерами. А что и из чего состоит и какой принцип работы, я думаю, что для конечного пользователя это маловажно!
Хорошо. Буду краток: 8K0317823B - смазочная линия напорная с фильтром - для а/м до 2010 гв 0B5325330A - фильтр-картридж внешний (магистральный) для а/м после 2010 гв. Для 10гв негласно рекомендуется менять вместе с крышкой корпуса фильтра, были проблемы по литью, они лопались. (номер подбирать по машине, есть 2 варианта). 0B5325429E - внутренний фильтр, который не меняют на ТО официалы, но замена его желательна. А принцип работы я расписал потому что люди все разные, есть те, для кого это важно.