Замена мотора печки на С4 с кондеем ( без откручивания чего либо в салоне)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виктор82, 25 ноя 2010.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Здравствуйте форeмчане! Не так давно закончил ремонт моторчика печки, делая все только через капот!
    С чего все началось! Печка не всегда дула, могла сама включиться, когда заедешь в кочку, или ударишь кулаком по печки! Ошибка выдавалась 18,3


    Это очень муторное дело, и у меня заняло это не мало времени, но все же, может кому то будет интересно!
    1)Снимаем защиту, она держится на 4 защелках. Теперь видна печка!
    2)Откручиваем хомут, и снимаем это "резинку" с двух сторон! Вытаскиваем ее!
    3)Вам будет мешать желтая заслонка, которая будем со стороны испарителя. Откручиваем крышку,(2 самореза) потом само крепления (4 самореза) и прокручиваем что бы не мешала!
    4)Переходим к печки Вам нужно открутить 3 самореза, верхние два не составят труда. А вот с нижним нужно повозиться! Я открутил его спец ключом с трещоткой. Дело трудное, поцарапал руки. но открутил!
    5) Вытаскивания самой это пластмасски может тоже сначала показаться трудно, но если вы выполните Шаг 3, то вытащиться она легко.
    5)Снимает разъем питания. И снимает стопорное кольцо! Снять стопор лучше всего специальным инструментом для снятия колец, но если у Вас его нет, то можно отверткой, или плоскогубцами с тоненькими концами!
    5)Выдавливаем мотор с крыльчаткой. Крыльчатку тянем в наружу, а с другой стороны где был разъем питания тоже давим!
    6)Моторчику уже почти 20 лет, и ремонту он не подлежит! Щетки и коллектор стерты в ноль!
    [​IMG]
    Снимает крыльчатку специальным инструментом для выдавливания подшипников. Я не нашел такой, и сделал по другому просто разломал внутри печки моторчик пополам, распилил вал полотнами (3 штуки сломал) и когда я смог держать в руках сам коллектор, выкрутил крыльчатку.
    7)Все вытащил снял крыльчатку (ее нагрел в кипятке) снимается без проблем!
    8) Купил моторчик. И все в обратной последовательности. Моторчик оказался не дорогим! всего 45$ от крыльчатка такая же! [​IMG]


    9Перед тем как установить новый моторчик нужно снять крыльчатку, ибо с ней вы туда не засунете не чего!
    10) Вставил моторчик, застопорил его, нагрел крыльчатку и забил ее туда молоточком. Все делается аккуратно!
    11) Потом я уже нижний саморез не закручивал, он не чего там не решает!

    p.s. Если мне придется делать что то заново, то я буду делать по другому, просто сниму испаритель, или откручу печку через салон! Потому что все очень сложно!
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    где покупал моторчик за 45 баксов? какая фирма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Китай это, нафиг надо. За 1600р. лучше сам моторчик Bosch родной купить.
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    где? За такие деньги я его про запас куплю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #5 Виктор82, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    Ну у нас в городе есть магаз автомобильный! Там! И на базаре я спрашивал там даже на 2$ дешевле! А оригинал я не нашел! Сам конечно моторчик отличается визуально качеством. Фирму тоже не знаю, но продавец признался что made in china:)! Но не чего дует теперь как бешеный!
    Вот его фото поближе [​IMG]
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    а на печку без климата он пойдет
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Это от 45 кузова! Еще есть от 44 он такой же, но только крыльчатка другая ее нужно снять, а поставить свою со старого!
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    нашел моторчик за 1800 в москве в наличии. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    В экзисте 0 дней - 1633 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    в москве? Пошел торговаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Китайцы выдают!:)
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это как раз не китай, который ты купил, а чистокровный Bosch.
     
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Еще легче она вытащится, если открутить катушку зажигания. Ее болт неудобно торчит в сторону этой пластмасски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #15 purga98, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Снять крыльчатку внутри этого пространства у меня не получилась, поэтому моторчик я на свободу не вытащил. Пилить не стал, т.к. не было заготовлено нового моторчика.
    Но кое как почистил коллекторный узел, нашпиговал смазки с обеих сторон вала. Скрип моторчика больше не появляется (ранее он иногда вылазил при включенном кондее или зимой, наверное моторчику было зябко). Полгода полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Вам повезло что у Вас просто скрипит, а у меня не включался периодически! Вот и без замены не обошлось!
     
  17. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    #17 SHULTC74, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2010
    Печка с климой или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavel_A6

    Pavel_A6 Новичок

    27 окт 2010
    4
    A6/C4/2.6 96г.
    Блин тоже пищит неимоверно. Надо разбирать.
     
  19. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Подниму древнюю тему. Может кто-то нагуглит ее, как и я, и ему пригодятся парочка маленьких "лайфхаков", которые упростят замену.

    Один из непростых этапов в этом деле. На форуме белорусского ауди-клуба вообще советуют попрощаться с нижним саморезом (выломать), если планируете замену без снятия корпуса отопителя.
    На деле же все проще. Наверное, у подавляющего большинства людей сегодня есть телефоны с неплохими камерами. Включаем камеру в режиме видео с подсветкой вспышкой и опускаем телефон туда. Виновкник торжества быстро находится, попасть в него отверткой, глядя в камеру, не составляет труда. Делов на полминуты.
    Наживить чуть сложнее, но и здесь я справился за полминуты, как только пожертвовал отверткой с магнитным наконечником. Отрезал болгаркой ручку и, глядя в камеру, легко и просто его наживил.

    Здесь вообще печаль. Как ни пытался, вытащить нереально. Фен купил, чтобы лишний раз не просить ни у кого (пригодится, чо). Но крыльчатка не поддавалась.
    Вердикт: однозначно, сдвигать испаритель. Если кондей работает, заправлен и планируются работы по замене моторчика, заблаговременно заезжаем на станцию для откачки фреона. Откручиваем под бардачком, разъединяем трубки и провода, доставать испаритель полностью не нужно. Да и неудобно. Теперь он свободно сдвигается, как нужно, и мотор с крыльчаткой в сборе довольно свободно вынимается из корпуса.
     
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    На самом деле выломать нижний саморез не так то и просто, я пытался но боялся вообще уже отломать все остальное.
    И проблем больших его выкрутить нет - его впринципе и так видно, проблема именно пролесть туда рукой и отвертку крутить. Впринципе тоже решаемо если не торопится.
    А моторчик что бы выдавать нужно стопорное кольцо снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...