Выкладываю фотоотчет по замене ремня ГРМ. Для проведения этой операции предварительно приобреталось: 1) 06B109119F ремень BOSCH 2) 06B903137D ремень ручейковый (VAG) 3) 06B109243E Ролик ремня ГРМ натяжной (VAG) 4) 06B109477A Натяжитель (VAG) 5) VKPC 81408 Помпа SKF (VAG) снимаем бампер 45 торксом откручиваем 4 болта обведенных кружком и торксом поменьше болт крепления крыла (где стрелка) с каждой стороны соответственно Откручиваем рамку радиатора в местах обведенных кружком с двух сторон соответственно Аккуратно сдвигаем рамку вперед в сервисное положение. Ключиком на 19 отводим натяжитель, ослабляя ручейковый ремень, откручиваем натяжитель, ремень снимаем и выкидываем . откручиваем пластиковый кожух ремня ГРМ Проворачиваем распредвал до совмещения меток и снимаем шкив ручейкового ремня (4 шестигранника) Откручиваем металлический кожух и получаем свободный доступ к пространству ГРМ Штрихом обозначаем на ремне направление и отмечаем метки На фото видно, что открутившийся болт медленно точил ремень, а подтекавший из-под помпы антифриз так зацементировал всю эту грязь, что пришлось отмывать керхером. Аккуратно снимаем ремень ГРМ (не выкидываем - пригодится), Откручиваем старый натяжитель, натяжной ролик и помпу Ставим новую помпу, натяжитель и ролик: Считаем на старом ремне ГРМ кол-во зубьев между метками, отмеченными штрихом, так же размечаем новый ремень ГРМ и укладываем его на место от распредвала к коленвалу. Метки должны совпасть. Поджимаем натяжной ролик, фиксируем и вытаскиваем стопор натяжителя. Ставим металлический кожух, прикручиваем шкив, проворачиваем распредвал ключем, проверяем совпадение меток. Собираем все в обратной последовательности Включаем зажигание - заводим... и наслаждаемся полученным результатом. ЗЫ: Выражаю огромную благодарность спецу тюменского АЦ Никите, который и провел ответственную часть работ по замене ремня ГРМ и помпы.
Ауди А4 2001г.в. двигатель 3.0 6 цилиндровый ASN, сбили зажигание при замене помпы, помогите найти специалиста для установки зажигания с выездом на место. Тюмень. Заранее спасибо.
Всегда рад за тех кто может сам все сделать! у меня B7 2.0 tdi 16 кл. долго мучался где менять ремень ГРМ с роликами и помпой, ну и генератора ремень с роликами раз морду нужно разбирать! так вот когда увидел как мастер сделал все только со снятием защиты мотора и то частично, я просто обалдел!жаль фотоаппарата не было с собой!
Здравствуйте господа специалисты! Имею следующую проблему: потекла помпа (похоже прокладка). Собрался поменять, но из-за редкости модели моего авто точного мануала не очень нашлось. Сейчас автомобиль в таком состоянии. Что делать дальше? Спасибо за советы.
"Маэстро" проявляю интерес не кого учить не собираюсь НО !!! посмотри на натяжной ролик http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1008/e2/e787e58bf0c8.jpg.html как смог его натянуть больше с новым ГРМом чем на старой фотке http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1008/7d/7fbb8dcc27a7.jpg.html до снятия ГРМа или не туда натягивал у тебя проблем не было после замены? у ролика с обратной стороны есть ножка которая должна попасть в гнездо или она попала туда после первой заводки принудительно и наверное погнулась или вообще не попала.успехов и удачи всем!!!
Что за мотор такой редкий (в Тамбове может и машины редкость) тяжело будет тебе помочь на расстоянии но попробывать можно. а еще тяжелее найти спеца что ли?(в Тамбове может и спецы редкость) если сам не знаешь зачем разобрал теперь три шкуры с тебя сдерут в другом автосервисе если найдешь спеца. кричи если что проведем первый вертуальный ремонт
Сам справился. Натяжение ремня ГРМ помпой это как-то не по немецки!!! Наверно ресурсы этих элементов примерно одинаковы. Насколько понял двигатель PS и NG очень похожи (если не одинаковы вообще).
Я на своем альте менял без установки телевизора в сервисное положение, посложнее конечно( был бы зазор сантиметра хоть на полтора побольше), но намного проще чем бампер снимать. Правда это уже второй раз, первый раз разбирал все как положено.