Зажигание на NG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorkov, 29 мар 2005.

  1. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Подскажите как правильно выставить УОЗ на NG. Везде написано что в смотровом окошке должна появляться риска, а у меня риска с цифрами. Все метки выставил, предохранитель в реле топливного насоса воткнул и по нижнему краю появляется метка с цифрой 6. Правильно ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.015
    ВАЗ 21083
    #2 sim_a100_2.3_92, 29 мар 2005
    Последнее редактирование: 29 мар 2005
    Установка зажигания. Только для NG-AAR
    1.Для проверки УОЗ нужен стробоскоп. УОЗ д.б. 15-18_ град. при перемычке в диагн. разъемах или при уст. предохр. в верхние разъемы реле бензонасоса. Зависит от года выпуска тачки.



    2. Отправлено : Леонид Мясников, 22 Ноября 2002 в 17:01:38
    1. Прогретый мотор работает на ХХ.
    2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме.
    3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка.
    4. Убираем перемычку, газуем до оборотов, больших, чем 2500. Это чтобы выйти из режима базовой регулировки.
    5. Смотрим стробоскопом - УОЗ должен болтаться где-то между 7 и 21гр, что говорит о том, что коррекция по датчику детонации работает. Оно же говорит о том, что выставлять положенные 15 не в режиме базовой регулировки - бесполезное дело.
    Леонид


    зы. книжка у тебя неправильная :) под срез окошка ставь где-то между 15 и 18 градусами, у меня только три метки - 0, 15 и 18
    зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ В РЕЖИМЕ БАЗОВОЙ РЕГУЛИРОВКИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Спасибо. Я пробовал поставить 15, но когда доходит до 12 начинает колбасить и я обратно поставил 6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    на РМ двигателе тоже нужно В РЕЖИМЕ БАЗОВОЙ РЕГУЛИРОВКИ зажигание выставлять?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.015
    ВАЗ 21083
    ты в режим БАЗОВОЙ установки входил? или просто подключил стробоскоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Да предохранитель в реле ТН вставлял потом заводил и проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.015
    ВАЗ 21083
    Странно это все. Давай с самого начала.
    1. Ты просто решил проверить зажигание, или у тебя какие-то проблемы с двигателем?
    2. Я предохранитель никогда не вставлял, а вставлял перемычку в диагностический разъем, после этого обороты двигателя повышались до 1400 где-то. Выставлял зажигание 15-18 градусов, после выхода из диагностического режима зажигание становилось около 7 градусов.
    может у тебя она не входила в диагностический режим?
     
    Mikhail80b4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Решил проверить. Перемычка или предохранитель наверно разницы нет, а вот обороты у меня не поднялись. Надо на заведенной машине вставлять перемычку или на заглушенной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.015
    ВАЗ 21083
    http://rails.railservice.ru/jury/TARDIMA/diag/method.htm
    http://rails.railservice.ru/jury/TARDIMA/diag/tester.htm
    здесь про диагностику по блинк кодам, для зажигания также

    зы. может у тебя в режим диагностики не входит, а может "умельцы" так двигатель отрегулировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Спасибо, но я облазил всю машину и диагностических разъемов не нашел. Похоже их уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.015
    ВАЗ 21083
    http://www.audi-club.kiev.ua/blinkkod.html
    http://www.sim12001.nm.ru/engine/diag_blink/diag_nf.htm#1
    вот еще, может поможет.
    я так понимаю, либо предохранитель в реле бензонасоса и должна загореться лампа СЕ на панели приборов, либо перемычка в колодку. А у тебя лампа СЕ загорается, когда ты предохранитель втыкаешь в реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Лампочки СЕ точно нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Делай все точно:

    1. Завел мотор
    2. Прогрел мотор
    3. Вставил предохранитель в реле ТН
    4. Дождался окончания опроса ошибок ЭБУ- 20 сек
    5. Снял и повторно поставил предохранительтуда же
    6. Дождался окончания опроса мозгов зажигания VEZ - 20 сек
    7.Вновь снял и вернул предохранитель в ТН - поднялись обороты до 1000
    8. Устанавливаешь УОЗ на 15 град.

    (Это особенности мозгов для NG 88-89 годов.)
    Проверено на моей машине.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    Спасибо. Сегодня попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Зажигание на NG

    Если на прогретой машине отключить катушку зажигания, то при заводке всё равно начинает схватывать . Пробовали на аналогичной машине - тоже самое.
    Свечи ставили разные. Не помогает.
    Что это за фигня такая с NG-шками :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Зажигание на NG

    Ты ничего не перепутал? Как это при отключенной КЗ может схватывать при заводке? чушь! Единственно возможно калильное зажгание При неправильно выставленом НУОЗ но это проявляется когда мотор глушишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Зажигание на NG

    Вот так. Даже с отключенной низковольтной частью. Дизель почти.
    Найди NG и попробуй. Скорее всего тоже самое будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Зажигание на NG

    Вот ведь, мля, схатывает, а не заводится (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Зажигание на NG

    Ещё не хватало чтобы заводилась :hot:
    Может солярки плеснуть - заведется.
    Экономия опять же. Свечи покупать не надо :rzunimagu

    А на самом деле засада какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Volshebniy

    Volshebniy Bad e-mail

    9 янв 2006
    52
    Infiniti FX35 05г
    Ответ: Зажигание на NG

    Апексы мне выставляли зажигание так:

    1. разъем в диагностический разъем под рулевой колонкой (в самом низу, нижний край полки)
    2. на стробоскопе выставили угол зажигания (это какой-то хитрый стробоскоп)
    3. по нулевой метке в окошке добились правильного угла (крутя трамблер)

    Ауди-90, 89 год, NG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...