Подскажите как правильно выставить УОЗ на NG. Везде написано что в смотровом окошке должна появляться риска, а у меня риска с цифрами. Все метки выставил, предохранитель в реле топливного насоса воткнул и по нижнему краю появляется метка с цифрой 6. Правильно ли это?
Установка зажигания. Только для NG-AAR 1.Для проверки УОЗ нужен стробоскоп. УОЗ д.б. 15-18_ град. при перемычке в диагн. разъемах или при уст. предохр. в верхние разъемы реле бензонасоса. Зависит от года выпуска тачки. 2. Отправлено : Леонид Мясников, 22 Ноября 2002 в 17:01:38 1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. 4. Убираем перемычку, газуем до оборотов, больших, чем 2500. Это чтобы выйти из режима базовой регулировки. 5. Смотрим стробоскопом - УОЗ должен болтаться где-то между 7 и 21гр, что говорит о том, что коррекция по датчику детонации работает. Оно же говорит о том, что выставлять положенные 15 не в режиме базовой регулировки - бесполезное дело. Леонид зы. книжка у тебя неправильная под срез окошка ставь где-то между 15 и 18 градусами, у меня только три метки - 0, 15 и 18 зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ В РЕЖИМЕ БАЗОВОЙ РЕГУЛИРОВКИ!
Странно это все. Давай с самого начала. 1. Ты просто решил проверить зажигание, или у тебя какие-то проблемы с двигателем? 2. Я предохранитель никогда не вставлял, а вставлял перемычку в диагностический разъем, после этого обороты двигателя повышались до 1400 где-то. Выставлял зажигание 15-18 градусов, после выхода из диагностического режима зажигание становилось около 7 градусов. может у тебя она не входила в диагностический режим?
Решил проверить. Перемычка или предохранитель наверно разницы нет, а вот обороты у меня не поднялись. Надо на заведенной машине вставлять перемычку или на заглушенной?
http://rails.railservice.ru/jury/TARDIMA/diag/method.htm http://rails.railservice.ru/jury/TARDIMA/diag/tester.htm здесь про диагностику по блинк кодам, для зажигания также зы. может у тебя в режим диагностики не входит, а может "умельцы" так двигатель отрегулировали.
http://www.audi-club.kiev.ua/blinkkod.html http://www.sim12001.nm.ru/engine/diag_blink/diag_nf.htm#1 вот еще, может поможет. я так понимаю, либо предохранитель в реле бензонасоса и должна загореться лампа СЕ на панели приборов, либо перемычка в колодку. А у тебя лампа СЕ загорается, когда ты предохранитель втыкаешь в реле?
Делай все точно: 1. Завел мотор 2. Прогрел мотор 3. Вставил предохранитель в реле ТН 4. Дождался окончания опроса ошибок ЭБУ- 20 сек 5. Снял и повторно поставил предохранительтуда же 6. Дождался окончания опроса мозгов зажигания VEZ - 20 сек 7.Вновь снял и вернул предохранитель в ТН - поднялись обороты до 1000 8. Устанавливаешь УОЗ на 15 град. (Это особенности мозгов для NG 88-89 годов.) Проверено на моей машине.
Ответ: Зажигание на NG Если на прогретой машине отключить катушку зажигания, то при заводке всё равно начинает схватывать . Пробовали на аналогичной машине - тоже самое. Свечи ставили разные. Не помогает. Что это за фигня такая с NG-шками
Ответ: Зажигание на NG Ты ничего не перепутал? Как это при отключенной КЗ может схватывать при заводке? чушь! Единственно возможно калильное зажгание При неправильно выставленом НУОЗ но это проявляется когда мотор глушишь
Ответ: Зажигание на NG Вот так. Даже с отключенной низковольтной частью. Дизель почти. Найди NG и попробуй. Скорее всего тоже самое будет.
Ответ: Зажигание на NG Ещё не хватало чтобы заводилась Может солярки плеснуть - заведется. Экономия опять же. Свечи покупать не надо :rzunimagu А на самом деле засада какая-то.
Ответ: Зажигание на NG Апексы мне выставляли зажигание так: 1. разъем в диагностический разъем под рулевой колонкой (в самом низу, нижний край полки) 2. на стробоскопе выставили угол зажигания (это какой-то хитрый стробоскоп) 3. по нулевой метке в окошке добились правильного угла (крутя трамблер) Ауди-90, 89 год, NG