Подскажите, плз, можно ли ездить с отключенным ГУРом? не вредно ли это для рейки и насоса? а то при аварии погнул шкив гура и придёт он только недели через 2.
Сломать то вряд ли, просто помимо вращения колес тебе приходится еще масло в гидросистеме вручную качать, если слить будет как на обычной рейке, вот только думаю без масла лучше не ездить...
спасибо. как я понял ничего страшного не будет? тогда вопрос в догонку, чтоб тему новую не начинать- у меня генератор на оборотах выше 3000 начинает орать. не свистеть, не пищать, а именно орать.... баритоном. что с ним?
Тяжело вращать не только потому, что масло гонять!!! А еще потому, что практически на всех гидрорейках передаточное отношение меньше чем на обычных рейках, т.е. как бы руль острее и количество оборотов от упора до упора меньше, а отключение ГУРа превращает гидрорейку в обычную, а передаточное отношение мало - вот и трудно вращать. Для более ясного понятия - посмотри как накручивают обороты газелисты - у них нет ГУРа и из за большого передаточного отношения они так руль крутят... видел одного, буксовавшего... мне показалось что от его руль как вентилятор воздух гоняет А вообще долго ездить не советую - или ГУР ремонтируй или простую рейку ставь. Ведь у гидрореек нет демпфирующего аммортизационного элемента, поскольку его роль выполняет жидкость - т.е. на гидрорейку при нерабочем ГУРе действуют более сильные ударные нагрузки, нежели при рабочем ГУРе - а это не есть хорошо. Про генератор - меняй подшипники, желательно оба сразу и не тяни, иначе потом возможно будешь новый генератор покупать...
насчет передаточного соотношения согласен, а вот с чего ударные нагрузки при нерабочем ГУРе выше, масло то в системе осталось на месте и продолжает демпфировать?
Сам то понял чё выдал? это те не карбюратор в одно место пристроить, ты хоть знаешь как гидрорейка устроена?
Умник, мля, те тока в сервисе работать Ищо скажи - есть бензин - едет, нет - не едит Иди свой двухкамерный дупельный карб патентуй, пока канкуренты идею не уперли
масло без давления, ведь рейка спроектирована на работу с маслом, оно имеет вязкость и при перетекании через полости и каналы масло как бы амортизирует - именно по такому принципу работают аммортизаторы!!!! Потому и демпфировать гидрорейка без рабочего ГУРа будет хуже, будут ударные нагрузки на пару...
Не убедил, при не рабочем ГУР, масло остается на месте и его вязкость остаётся той же, его сопротивление при перетекании через полости и каналы должно быть таким же как и с рабочим ГУР... при прямолинейном движении клапана в рейке закрыты и давления в рабочем цилиндре нет, демпфирование уж точно должно быть такое же, что с рабочим ГУР, что без него.
Ну что ж... останемся каждый при своем месте. Но подумаем так - раз на рейке без ГУРа демпфер стоит, а на рейке с ГУРом его нет - значит он не нужен? А почему - а потому что его функцию выполняет сам ГУР, но ес-сно в рабочем состоянии!!! Логично? Вот и далее - знацца вредновато ездить-то без ГУРа, который выполняет роль демпфера? Ездить-то можно, но занимацца ГУРом надо, не стоит откладывать в долгий ящик