продаю свой колхозный овощ. в зависимсости от суммы может отличаться комплектация. ПРошу не флудить. Причина продажи - покупка е39 525. Двигатель тока с переборки (гбц и блок) турбина мёртвая но дует 1.9 ибло тюнячья пружина из тюнячки - интеркулер сил на 800))) полностью алюминиевый впуск 3 дюйма выпуск - 3 дюйма и быдлобанка. чип смс при граммотной настройки на какомнить рс-комплекте или ккк26-27 рвёт очень ацки, для неё не проблема ацки ввалить капот и лобовое заменены, крышу надо делать. по технической части сделано дохрена всего но с хожу этого не скажешь... фотки будут позже по запросу... Мотор не переоформлен, но проблема решаема. Вин читается полностью. тему про тачку удалил. Цена 150 тысяч . барл за 70,ввалил больше полуляма,всё бессмысленно.
итак посчитал, по запчастям уйдёт за 200к легко. так что продаё1тся только кузов кваттро (катающаяся тележка голая) с норм.доками и мотором родным тыщ за 50)))))
салон - передние сидухи S2 в состоянии на 4 остальное всё в сборе присутствует по кузову - мята крыша, нет бампера заднего по морде - надо доделать обвес аля спроткваттро скорее всего чтоб сделать бампер (не из того что у меня алля рс4 а лепить спорткваттро) надо будет снимать кулер который я б и забрал себе фары стоят пока от оки (на в2 спорткваттроо ставятся от в2 пассата), решётка - ущербная реплика спорткваттро над которой я начал издеваться собственно вот.. крылья нормальные отдам, хотя для реплики спорткваттро они не нужны
кормёжка автосервисов и восстановление авто - разные вещи. то куда я вваливал 40к, другие ввалят 10к и получат лУчший результат. Мне надоело. Буду вкладывать деньги в водку - там хотя бы можно получить 40%!!!
А сколько надо еще ввалить по ценам автосервисов, чтобы получить результат? Результат - довести машину до ума. Пускай не рулица.