Здравствуйте уважаемые любители Audi! Решил купить себе машинку и прям "запал" на сотку. Но появилось естественно несколько вопросов, с которыми я и решил прийти сюда 1)Какие "болячки" бывают у этой модели? 2)Отличается ли по проходимости quatro от простого П.П.? 3)Какой мотор более прост и дешев в обслуживании? Сильно ли дороже V6 относительно рядных собратьев? Ну наверно пока всё. Очень надеюсь на вашу помощь.
А вот еще вспомнил Раньше был VW Jetta (87г.в.). Был крайне прост технически, в связи с чем чинил его в основном сам. Юный инженер 4)Как с этим обстоят дела у сотки, возможен ли самостоятельный ремонт или придется чуть что гнать на сервис?
Молодой человек,проштудируйте форум,все подробно описано и разжевано. Если кратко: болячек много в силу возраста,каждый экземпляр индивидуален. Мотор лучше 4-5 цилиндровый,и дешевле и проще,чем вэ6. У 5-цилиндров всем известный геморный впрыск,но все решаемо в руках грамотного спеца.Самому ремонтировать без проблем,если руки из нужного места. И еще...готовьте денег...машина полюбасу потребует вложений..каких - это уже от вас зависит...что выберете. Удачи.
Тоже была джетта 91го, сотка однозначно сложнее, во всем, намного требовательнее к сервису. Смотреть в первую очередь надо на наличие колхоза и кривых ручек сервисменов, я пдолго устранял косяки сервисмена одного бюджетного.
Так же сел на сотку после джетты 89года 1)За болие пол года эксплуатации заметил что спидометр облазиет все сильней и сильней(болезнь сотки),ну и уже менял опоры передних стоек. 2)Кватро все.превосходство перед недоприводом,ммм...Вообще полный привод это машина,если машина то ауди если айди то тока кватра. во общем понятно меня 3) Бензина моя кушает около 13-16 литров.(таже джетта хавала 10 смело) разница практически не ощутима,с начало пугался такова обьёма(ну не миллионер я),когда поездил и понел что другова мотора мне не надо,иногда читаю тут темы мол"V6 сотках не ок,не слушай,если мотор не уставший и все шепчит то проста ураган,динамика на высоте. 4)сделать можно всё самому,лично я предпочитаю гонять в сервес. Цены на обслуживание приемлемы. немного о моей. Машина досталось в обалденном состоянии,правда искал долго и кроме сотки или а6 в 45 кузове не наш то не смотрел,Мертвых соток очень много,достойный апарат найти сложно,много колхозных машин,много мертвых... Выбор пал на сотку кваку с ве6 2.8,машина без колхоза купил её без раздумья у родственника, (это было в августе 2010),до меня у неё было 3 хозяина 1 немец,второй хз кто,третий родственник,и Я В ней кожаный салон климат контроль и так далие. За машиной следили хорошо из косяков когда забрал было мелкие царапины по всему кузову(косяки тенда,её накрывали постоянно...),разбитая противо туманка и какойто скрежит на ходу(оказалась пластина промеж кардана и глушителя погнута).в общем то и всё. за это время сделал:поменял масла,фильтра.Опоры стоек,туманку. Надо сделать: покрасить(ближе к середины лета),поменять лобовуху(был скол маленький сверлить не поехал ,в морозы треснула.)Купить диски р16. Как то задумался,машина вроде старая 1994г,но что можно купить за эти деньги? чтоб была кожа,полный привод и мощьный мотор? ответ НЕЧЕГО. Так что если найдёшь достойный экземпляр бери смело с v6.
Это болезнь машин, у которых варварски скручивали пробег, не разбирая приборки... конструктив а100 тут непричем!
Чёйта а ? лечим по фото,а в данной ситуации по словам,экстрасенс? А не чего такой момен что он у меня облазиет где ограничитель стрелки стоит в районе 0-20км... Это получатся что у 95% соток кручиный пробег? Уверен на 100% что у меня не крученный. Могу поспорить. И кстати можно сказать что доказано что на сотках спидометр облазит. И ещё,работал на газели,сам крутил спидометр нагло,кроме поцарапанный иголкой счётчика не чего не облезло.
Кем доказано? Тобой??? :very_cool: У меня 3 машины в 45-м кузове было... 2 сейчас в семье... Приборки на всех как с завода - ничего не облазит. О каких 95% речь вообще? Бред какой-то... Замути тут голосовалку - на тему у кого облез спидометр... увидишь - где какой процент.
+мульён Если стекло приборки не разбирать-ничего слазить не будет. На старых приборках-скручивают именно таким варварским способом-иголкой.
Смотрел фиолетом 2 шитка, видно что весь спидометр в микро трещинах,мне кажется скрутка здесь не причём. И причём здесь скрутка и облезлость спидоментра& Вообще полистай темки про спидометры соток... вот от туда я взял примерно 95 Согласен что бред У меня лично,целый щиток без каких либо повреждений,был заменён в 07 г,и в 09 начел облазить.
а если о болезнях-то термостат на V6(каждый день темы появляютса) радиатор печки масложор на V6(особенно ААН) потение и откровенные реки масла на V6 проблеммы с давление масла на V6(иногда вообще не связанные с давлением) Разваливаюшийся паук на АВС потеющий насос ГУР(практически у всех) задние суппорта(клинят-текут переборка спасает на пол года-год) провисшие передние двери(колхозятса на форуме есть) датчик температуры на приборку-болезнь всех ауди с 1984 по 2000 г.в видел много 100 и А6 с сгнившими передними крыльями и гнилью под молдингами дверей свистящий вентилятор печки течет сальник штока переключения передач на МКПП(в остальном вечный агрегат) Из за старости трескуютса и рвутса пыльники ШРУСов про АКПП вообще молчу убитые не правильной эксплуатацией редукторы, карданы на кватрах на 100/а6 с тяжелыми движками V6-V8 передние рычаги, сайлентблоки ставить только оригинал или лемфедр(впринципе он и есть оригинал) либо разборные(оптимальный вариант)-остальные долго не живут Быстро умирают задние аммортизаторы-сайлентблоки балки-вечные Опоры двигателя Список не полный:icon_suicide:
Термостат как поменял 5 лет назад больше проблем небыло Радиатор печки проблем нет Масложор -не жрет после замены прокладок ГБЦ и МСК С давлением масла проблем нет С гуром проблем нет сухой Да задние супорта проблемы были перебирались (проблемы с ручник) Да водительская дверь провисает немного датчик температуры как раз сдох проблема с одним крылом ржавое из-за побитости и шпакли на нем да молдинги все менял по кругу С вентилятором печки проблем нет тихо Пыльники вообще не менял за 8 лет В акпп вообще не лазил пока все гуд Аммо задние менял 8 лет назад все гуд
ОгО про половину даже и не знал...познавательно. Тьфу Тфьу Тьфу.лучше не сталкиватся с этими инфекциями.
Список распространненых болячек на С4 кузове(не на каждой конкретной машине есть весь букет)-у меня на А6 были закисшие ручники(два ремкомплекта ставил, потом купил новые-уже когда машину продал мужу сестры), тек радиатор печки(поменял на хеллу-бехр), перегрев был из-за термостата(по форуму вижу что купить нормальный большая проблемма), масложор и потение решил только капремонтом, давление было из-за приборки(пропаивал), двери даже не трогал-просто отрегулировал, аммо поменял(на боже) через три года полет нормальный(но нынешний хозяин говорит сильно бухает жопа), сальник штока менял на трех машинах(своей и у друзей)-остального не было.
Всё таки зачем так человека пугать,конечно годы дают о себе знать,уже с трудом можно найти достойный апарат,но реально. И у каждой машины есть свои недостатки. Я за болие пол года не разу не разочаровался машине, по сути автор спрашивал дорожи ли ви образный или рядны мотор в обслуги,наверно конечно шестёрка подороже,но как мне кажется для сотки дохловато както меньше 2.6.. лично моё мнение. на следуший неделе заменю щиток, есть выбор поставить родной или поставить с а6 полную,вот тока стрёмна чёт с чем столкнусь... склоняюсь к родному.
Ставь полную-на доп приборы проводку на разборе купи. Совсем по другому смотритса. Я все хотел поставить вместо часов стрелочных поставить давление масла, но руки так и не дошли. Отчет по переделке с короткой от 100/с4 на полную приборку от А6/45 и прокладке проводки был на форуме в районе 2008 года.
была год ровно во владении A6\45 2.6 V6 ACZ, моно, 1995, механика, тряпка, кондей, под 250 пробег. 150 тысяч рублей за год вложения не считая бензина, из которых 10 музыка. остальное просто в тачку. вспоминать страшно, аппарат был как в итоге выяснилось ушатан неплохо, по кузову свежекрашенная пару лет назад но уже с косяками. всё в большинстве своем по тех. части вложения. в мотор и коробку не лазал вообще, по кузову тоже ниче не делал, учтем это. многие вещи делал сам, это тоже учтем. сейчас 100/S4 1992 года 2.2 турбо кваттро. эээ, больше 100 рублей из которых 10 музыка и 20 резина зимняя уже за 4 месяца. не считая 98го бензина, конечно. короче если деньги жалко я бы купил Киа Спектра или Ниссан Цефиро (правый руль) и забыл бы про всё. если хочется инвестировать в железо - тогда 45 кузов. люблю его очень сильно, но и устал он уже точно так же очень сильно. ну и это, квака рулит бесспорно, меня теперь тошнит от недопривода, после кваки =)