Всем доброго времени суток, быть может я не в тему, у меня а6 с6 3,2 AUK 2006 года, пробег 212000, вопросов много, на сегодня интересен один из них, при пуске двигателя, стартер долго крутит, до запуска, запускается как то не здорово, компьютер пишет неисправность 000822- Датчик оборотов двигателя (G28 Р0336-007-) ошибка по зубьям задающего ротора., она стирается и появляется после очередного пуска двигателя... Куда копать?, что это значит?, датчику 3 месяца, проводка целая, посоветуйте что нибудь...(боюсь что цепь могла перескочить, тянет не очень)
Это значит, что цикл двигателя из-за усадки компрессии стал настолько депрессивным, что обороты двигателя в ХХ приобретают конвульсивный характер. Ну и поскольку датчик оборотов индукционный, то и амплитуда сигнала частоты вращения с датчика получается амплитудно-модулированной по отношению к порогу формирователя (компаратора) в ЭБУ. От этого и возникают пропуски заданного количества импульсов по окружности реперного кольца. В целом данная ситуация не нормальная, поскольку чувствительность формирователя сигнала в ЭБУД должна быть более значительной, дабы не было пропусков количества импульсов в периоде репера - при незначительном биении амплитуд.
Если в стенах видишь люки, ты не бойся - это глюки. Так вот биение амплитуд в синусе реперного сигнала, это и есть люки в которые проваливается синус. И формирователю прямоугольного сигнала они (эти провалы) не видны. Чтобы нормировать порог чувствительности компаратора, необходимо лезть в ЭБУ, находить микруху - обрабатывающую сигнал датчика, и улучшать порог чувствительности входа. Усадку компрессии этой мерой не поправишь, но активных ошибок по ДПКВ регистрироваться уже не будет.
Читаем и вспоминаем как ставился датчик новый : Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Этап проверки : Проверить причину неисправности Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована ошибка -Датчик частоты вращения двигателя -G28, Недостающий зуб . Сообщение Указания: J Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг от друга на определенном расстоянии, под датчик - G28 подкладывается распорная шайба. Если датчик частоты вращения устанавливается без распорной шайбы, то датчик будет поврежден диском датчика. J На диске датчика имеется большая выемка. Данная выемка означает опорную отметку, а не повреждение Сообщение Ошибка 'Датчик частоты вращения двигателя -G28, не хватает зуба' появляется в том случае, если: 1. Из-за стружки вырабатываются дополнительные сигналы. 2. Строго определённое расстояние датчика частоты вращения двигателя -G28 до диска датчика слишком велико. J В автомобилях без распорной детали: Распорная деталь установлена A Каталог запчастей J В автомобилях с распорной деталью: Установлена неверная распорная деталь A Каталог запчастей 3. Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или повреждён. 4. Из-за помех распознаются лишние сигналы
Ставился датчик проблематично, еле-еле добрался его снял, может быть там и была какая та шайба но при замене не обратил на это внимания, менял его по причине ошибки: не достоверный сигнал, если не трудно, можете подсказать номер этой шайбы или размеры?..., при повреждении датчика диском, возможно повредить сам диск?
Могут . А могут вообще не отображаться т.к. показания в 093 гр есть производное от показание ДПКВ и ДПРВ
Meklon, спасибо за ответы, советы, вчера поимал интересную вещь: (ты прав, 93 группа пустые окна), каким то образом отобразила мне показания в ней и наблюдал интересную картину, до ошибки по датчику показания были (-1,9/4,5/0,0/-1,5), теперь (1,5/8,3/4,5/0,8), что самое интересное и пугающее в четвертом окне показания при поднятии оборотов поднимались до 16,5, при отпускании опускались обратно, потом стали ровно 0,8 и при последующей перегазовке поднимались до 1,1 (фото приложил), сегодня даже заводить не стал тем более ехать..., это все датчик или здесь что то еще присутствует? (ездить то можно?)