000822- Датчик оборотов двигателя (G28 Р0336-007-) ошибка по зубьям задающего ротора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BOBAH59, 17 дек 2018.

  1. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    Всем доброго времени суток, быть может я не в тему, у меня а6 с6 3,2 AUK 2006 года, пробег 212000, вопросов много, на сегодня интересен один из них, при пуске двигателя, стартер долго крутит, до запуска, запускается как то не здорово, компьютер пишет неисправность 000822- Датчик оборотов двигателя (G28 Р0336-007-) ошибка по зубьям задающего ротора., она стирается и появляется после очередного пуска двигателя... Куда копать?, что это значит?, датчику 3 месяца, проводка целая, посоветуйте что нибудь...(боюсь что цепь могла перескочить, тянет не очень)
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это значит, что цикл двигателя из-за усадки компрессии стал настолько депрессивным, что обороты двигателя в ХХ приобретают конвульсивный характер. Ну и поскольку датчик оборотов индукционный, то и амплитуда сигнала частоты вращения с датчика получается амплитудно-модулированной по отношению к порогу формирователя (компаратора) в ЭБУ. От этого и возникают пропуски заданного количества импульсов по окружности реперного кольца. В целом данная ситуация не нормальная, поскольку чувствительность формирователя сигнала в ЭБУД должна быть более значительной, дабы не было пропусков количества импульсов в периоде репера - при незначительном биении амплитуд.
     
  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.508
    Жжош, Петровиш, здорово залечил:)
    Однозначно в цитатник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    ...я не понял(
     
  5. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    что с этим делать?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #6 Petrovish, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
    Если в стенах видишь люки, ты не бойся - это глюки.
    Так вот биение амплитуд в синусе реперного сигнала, это и есть люки в которые проваливается синус. И формирователю прямоугольного сигнала они (эти провалы) не видны.
    Чтобы нормировать порог чувствительности компаратора, необходимо лезть в ЭБУ, находить микруху - обрабатывающую сигнал датчика, и улучшать порог чувствительности входа. Усадку компрессии этой мерой не поправишь, но активных ошибок по ДПКВ регистрироваться уже не будет.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #7 Petrovish, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
    В твоём случае, поднимать компрессию (выравнивать её по цилиндрам) как минимум потребуется.
     
  8. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    к сожалению я от этого далек, можно по подробнее?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Раскоксовку двигателя делай.
     
  10. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    Спасибо, что откликнулись, а как сделать раскоксовку?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читаем и вспоминаем как ставился датчик новый :

    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей


    Этап проверки : Проверить причину неисправности


    Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя


    зарегистрирована ошибка -Датчик частоты вращения


    двигателя -G28, Недостающий зуб .


    Сообщение Указания:


    J Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг


    от друга на определенном расстоянии, под датчик -


    G28 подкладывается распорная шайба.


    Если датчик частоты вращения устанавливается


    без распорной шайбы, то датчик будет поврежден


    диском датчика.


    J На диске датчика имеется большая выемка. Данная


    выемка означает опорную отметку, а не


    повреждение


    Сообщение Ошибка 'Датчик частоты вращения двигателя -G28, не


    хватает зуба' появляется в том случае, если:


    1. Из-за стружки вырабатываются


    дополнительные сигналы.


    2. Строго определённое расстояние датчика частоты


    вращения двигателя


    -G28 до диска датчика слишком велико. J В


    автомобилях без распорной детали:


    Распорная деталь установлена A Каталог запчастей J


    В автомобилях с распорной деталью:


    Установлена неверная распорная деталь A


    Каталог запчастей


    3. Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или


    повреждён.


    4. Из-за помех распознаются лишние


    сигналы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Для этого есть отдельная тема и даже не одна.
     
  13. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    машина может из за этого туго разгоняться и не корректно переключать передачи?
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Только из-за этого и может.
     
  15. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    огромное Вам спасибо, я переживал что она из-за чего то другого может себя так вести, успокоили...
     
  16. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    Ставился датчик проблематично, еле-еле добрался его снял, может быть там и была какая та шайба но при замене не обратил на это внимания, менял его по причине ошибки: не достоверный сигнал, если не трудно, можете подсказать номер этой шайбы или размеры?..., при повреждении датчика диском, возможно повредить сам диск?

     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    078906435 номер шайбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    могут показания в 93 группе не корректно отображаться если машина ругается на датчик G28?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Могут . А могут вообще не отображаться т.к. показания в 093 гр есть производное от показание ДПКВ и ДПРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BOBAH59

    BOBAH59 Новичок

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG
    Meklon, спасибо за ответы, советы, вчера поимал интересную вещь: (ты прав, 93 группа пустые окна), каким то образом отобразила мне показания в ней и наблюдал интересную картину, до ошибки по датчику показания были (-1,9/4,5/0,0/-1,5), теперь (1,5/8,3/4,5/0,8), что самое интересное и пугающее в четвертом окне показания при поднятии оборотов поднимались до 16,5, при отпускании опускались обратно, потом стали ровно 0,8 и при последующей перегазовке поднимались до 1,1 (фото приложил), сегодня даже заводить не стал тем более ехать..., это все датчик или здесь что то еще присутствует? (ездить то можно?)
     

    Вложения:

    • IMG_1805.JPG
      IMG_1805.JPG
      Размер файла:
      931 КБ
      Просмотров:
      125
    • IMG_1806.JPG
      IMG_1806.JPG
      Размер файла:
      930,4 КБ
      Просмотров:
      114