Всем доброго дня, ни кто не хочет со мной общаться, пишу что получилось, заказал оригинальный датчик и шайбу к нему..., все установил, (на прогретой машине!), ошибка по датчику ушла, машина стала сразу заводиться ехать лучше, появилась тяга....., но на следующий день в морозы, после ночной стоянки, машина не завелась, просто крутил стартер и ни какой реакции..., на месте снял датчик, снял с него шайбу и поставил датчик обратно без шайбы, машина запустилась с первого пуска, но как и ранее долго крутила стартером и снова вылезла ошибка по зубьям..., я думаю может быть шайба слишком толстая 5 мм...
...по показаниям в 93 группе, проблема решилась заменой клапана, все показания встали в норму (в допуски)..., ошибки с датчиков распредвалов ушли...
И как думаешь кто-то тут мог догадаться о том что у тебя в разьеме провода раком ? Особенно после твоих же сентенций типа : ???? Вопрос послений -а как так получилось что провода местами попутный были ?
на обрыв проводка была исправна, а вот как так получилось мне самому очень интересно, где то на сайте вычитал по поводу контактов и решил попробовать, и все заработало, запускаться стала с пол тычка, появилась тяга, коробка переключается ровно...
Добрый день, хочу посмотреть горшки эндоскопом, подскажите, как при выкрученных свечах вручную опустить цилиндр (любой) в нижнее положение?, прошу прощения что не в тему, не знаю как это сделать в интернете не могу найти...
Стартером крутнуть и проверить в каком положении поршень в нужном цилиндре например вставив в него щуп . Естественно крутит надо с выкрученными свечами и отключенной подачей топлива .
Доброе утро, вчера посмотрел горшки, качество не очень, в некоторых натекло масло из колодцев (из под постели валов течет в колодцы), вот что нашел, прошу знающих прокомментировать, заранее благодарен и еще раз прошу прощения что не в тему...
...точно ответить не смогу, тк он повсюду сопливит, плюс датчик уровня масла брешет, на вскидку 1-2 литра ели не жечь..., гашетку топну, из под датчиков давит...