Добрый вечер, Помогите по ошибке разобраться. По гуглил но не чего нормального не нашел, то ли проблема в электрике толи с коробкой передач но ошибок других нет 1 Ошибка найдена: 001688 - Опорное напряжение датчика 3 P0698 - 001 - слишком мало - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 32 Сброс счетчика: 255 Пробег: 256340 km Индикация времени: 0 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 0 /min Крутящ. момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Рабочий цикл: 1.0 % Напряжение: 10.34 V Бин-биты: 00110000 Крутящ. момент: 124.8 Nm Готовность: 1 1 0 X 0 Загорается сигнальная лампа. Что это может быть?
Проблема именно в том, о чем и ошибка. Смотреть проводку разъём, массу, можно конечно создать на форуме тему и ждать что оно само как-то починится. Нет информации в каком блоке ошибка, как что куда зачем, мотор какой какая коробка ничего
Если бы знать где именно смотреть проводку и разьемы. В семогущем интернете не чего подобного не описано. По мотору только эта ошибка. Ее стираешь check гаснет но после заводки или нескольких опять загорается и выкидывает ту же ошибку по двигателю. А может быть это связано с слабым акуммулятором? На днях после заводки мигал желтый значек акума Audi a8 2008 3.0 tdi 171 kw automat
Подзарядил полностью акб, ошибка стерлась, пару дней полет нармальный но сегодня с утра опять check выкинуло даже часы сбиваются после того как ключ с зажигания выбираю. Но крутил стартер довольно шустра. Думаю в акуме дело
Ошибка говорит о проблемах с опорным напряжением (5в) на линии С . На данной линии у мотора ASB висит только G450 датчик дифф давления на сажевом фильтре . Надо расстыковать разъем на датчике и проверить опорное напряжение на нем для начала .
Совесть-то имей. Всех учили. Ответ был сразу после "Мама мыла рамы", на следующей странице. Люди серьёзно занимаются диагностикой, а ты с букварём к ним...
Ищите не по форуму . Ищите нормального диагноста . Не стоит пытаться заниматься тем в чем не имеете понятия . Эта ошибка не из разряда лампочка сгорела .
Поэтому и прошу вашего совета с помощью. У нас найти нармального диагноста не возможна, стой серии лучше сделай сам будет надежна, а отдай в сервис считают ту же ошибку а как решить не знают, плечами только пожимают. А оставь без присмотра то вообще начинают все подряд менять только цену набивать. Или в конце заберешь авто в еще хуже состоянии чем оставил, как всегда одни касеки. Это не раз пройденый этап.
Ребята, если если не трудно помогите разобратся??? Рукки растут из правильного места, вы подскажите а я все сделаю
Подскажите пожалуйста, тоже такая же ошибка. P0698 Опорное напряжение датчика - С -слишком низкое мотор BMK 3.0 дизель. В сторону какого датчика лезть на этом моторе? Спасибо.