добрый вечер всем,ранеее я писал,что было 2 ошибки: 1 опорное напряжение расходометра воздуха кз на плюс 2 регулятор СО По регулятору я решил проблему,эбу стоял не тот,поменял на нужный. Так вот,теперь осталась одна ошибка: Опорное напряжение расходометра воздуха,кз на плюс. Мужики,я в электрике чайник,Машина жрет 25литров и вроде как я нашёл проблему,так теперь нужно ее решить. Дайте пожалуйста советов с чего начать(и как это делать) спасибо большое !
Так он на АВС впрыск с ААН воткнул. ПисАл же тут где-то... Да, назвал не так - но о чем речь всё ж понятно. ))) Это означает обрыв сигнального провода с ДМРВ на мозги. Ну так бери распиновку мозгов/фишки ДМРВ - и гляди чего нет.