в старой теме полный бардак много лишнего и ,самое главное, ничего не помогло разве что почти готов отдать на ремонт ТНВД. решил разложить все по полочкам и идти по порядку. Для начала 1-я проблема. Не отображается угол впрыска, управляющая форсунка рабочая, сопротивление 128Ом, угол показывался с недели 2 назад правда всегда был 25гр, машина не заводилась. Вроде как сказали что либо встал поршень в ТНВД, либо я не правильно выставил угол. Проходит время, машина стояла сломанная около недели на морозах, вся обледенела, я решил ее завести и она завелась! Угол замерить не успел, она проработала около минуты и снова заглохла, после чего уже не заводилась. UTUG настоял поставит угол по меткам, я его поставил, машина уже снова успела обледенеть и завелась. С установленным по меткам углом машина соравно не едет,дико дымит, не тянет, не набирает обороты, имеется ошибка 05500 17-10 start of injection regulation. После прогрева до 90гр, дыма очень мало, все остальные проблемы остаются. Угол уже не отображается. Так и по сей день. Кто говорит "Отдавай на ремонт ТНВД", кто "Не отдавай".
тема одна останется, ту закрыть надо. Может упустили чего. Соравно johnatan пока контакты не оставил. Поршень мог встать не спорю, но почему Vag угол показывать перестал?
по своему опыту могу сказать следующее. у меня машина стала заводится туго летом и дымила на холодную как завеса. на прогретую чуть меньше. смотрел 4гр в базовых - видно подвисание поршня. должен ходить от -4 до 15, у меня еле доходил до 10. нужно мерить внутрикорпусное давление, что-бы быть уверенным в насосе подкачки. когда заходишь в базовые по звуку двигателя слышно изменение угла. если износ небольшой должно помочь масло 2т в топливо. разбирал свой тнвд. поршень можно самому поменять, но вот задиры на корпусе насоса были большие, заказал себе тнвд. встречается еще забивка жиклера, но это сложнее с высверливанием корпуса. при неправильной установке угла ошибка 550 тоже вылазить будет. ставил у себя все по стопорам, но завелся с ошибкой, после прогрева поправил.
Понял, буду разбирать. У меня звук не меняется при смене угла. Спасибо, убедительно. Задиры я так понимаю станет видно. Плунжерная пара вроде как рабочая
ну если звук двигла не меняется..если в васе угол не меняется..то получается что 100% заклинил поршень...так ведь??
В васе угол вообще не отображается, теперь. Про звук двигла дошло только когда написали, а так все верно
очень интересно что я такое сделал quattrosens-u что он стал предостеререгать от моей помощи.в н.новгород я сделал насос-клиент доволен.это называется подлянка и не более
фотки своего поршня не смог найти, но дмитрий тебе ссылку давал на роудовский форум. на пост 7, у меня такой-же был. http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=5403
ну вот тогда снимай насос и разбирай...может получится отделаться заменой поршня и всех резиночек....только если не уверен то лучше специалисту отдай...просто тнвд наш хотя и не ппц какой сложный но тонкостей много...хотя отчетов в инете хватает по переборке....лично я вот свой пока никак не рискну снять))))
вот тема по разбору насоса. http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443 сложностей немного, но заниматься сейчас этим на улице еще то удовольствие. будешь разбирать, не проверни плунжерную головку на 180гр, а то не заведешь наверняка.
Имеет смысл найти ЛЮБОЙ ТНВД от 2.5тди и переставить СВОИ мозги на него просто настроив цикловую подачу
он в кстово живет. а вообще поищи на форуме он меня нашел на форуме я думаю ты читал его файлы .насос получил в тот же день поставил и на следующий день уехал на урал куда-то.так рисковано
чет я не пойму, она у тебя завелась и проработала 1 минуту, и при этом прогреласб до 90 гр ??? Если она у тебя все таки заводится, запиши два лога на ХХ 1,13,14 и 1,3,4 группы по 10-15 сек хватит
Работу начну завтра-послезавтра. Выходные у меня Четверг-пятница Я могу завести ее сейчас. Даже в город на ней ездил. Завтра сниму логи. Имеет, но это вложения, если запорю свой, так и поступлю. Главное отчеты и поддержка форумчан. Сколько всего в жизни не делал, все делал сам. Надеюсь хватит опыта. У нас много дизелей, Камаз, Урал, трактора, Зил но это все советика устройство заметно отличается. У меня мастерская во дворе, там топится. На улице надо только снять. Ок, учтем. По ссылке копия темы Кидали в предыдущей теме В тему не заходил, побаиваюсь, что прочту что нить и передумаю. След раз зайду как сниму насос. Всем спасибо Насчет johnatan на ремонт хотел отдать т.к имеются стенды, как я понял. Чтоб насос не только отремонтировали но и настроили, но нет возможности тратиться лишний раз, на сегодняшний день.
странно, у меня на форум вектры переходит. попробуй в поисковике задать - Разборка ТНВД Bosch Vp44, Частичная разборка сабжа для небольшого ремонта -. в яндексе четвертая ссылка у меня выходит.