Хотел отложить все ремонты на Весну, но машина встала. Сьездил на мойку помыть двигатель после замены масла и прокачки топливной системы, успешно доехал до дома, и поставил машину. На улице +, через час завел, проехал метров 300 и пропала тяга, топливная система зашумела, машина перестала набирать свыше 3000 об/мин. VAG показал ошибки клапана EGR (его я давно заглушил) и 00550, достал клапан с гаража, подсоединил, ошибка клапана пропала. А вот 550-я не устраняется, проверил угол впрыска. На разгоне машина едет рывками, после 3000 их не ощущается, двигатель не слышно а машина прет, тоесть зажигание оочень позднее.
Значит разбирать. А ведь может быть такое что вода попала куда ни будь, и замкнула контакты. Странно это, проблем небыло, и тут вот те на, от стоянки
Исключать этого нельзя. Могли провода на клапан немного оголиться и вода перемкнула их. Попробуй феном просушить их без фанатизма.
Хорошо, завтра просушу все контакты, спасибо. Теоретически запороть поршень могло только если вода попала в фильтр, как раз, за время дороги до дома, она дошла до ТНВД и сделала свое дело. С него текла солярка если дать на него хорошее давление. Ладно, пока начну с простейшего
правильно думаешь, может не в поршне дело а в клапане, клапан как раз сбрасывает давление, возвращая поршень и угол в позднюю сторону разбирай, пробуй ЗЫ мойка не виновата по любому, максимум что могло быть - оголенные контакты на клапане опережения, да и то врятли... иначе простое совпадение
Встал с утра, начать ремонты, машина под полуметровым слоем снега, это в Ноябре в Астрахани, у нас тут на НГ люди то уже не помнят когда снег был последний раз, в 2010 вообще дождь пошел. В общем, воистину сбилась гармония мира
у нас морозы обычно наступают в феврале и стоят недели 2. так что стоит надеяться на лучшее. Я вот сейчас еще косяк нашел, на фильтре стоит пластмассовый клапан обратки, думая что это часть фильтра я ,довольно небрежно, с ним работал, и вот он сломался позавчера (отломил часть штуцера, куда сажается шланг). "куплю новый фильтр, проблем то" подумал я, вскоре узнал что продается этот клапан отдельно за 2р. В общем я сделал медную трубку посадив ее на остатки штуцера. Прокачал систему все отлично. Сегодня я увидел что моя трубка отвалилась, и давление в обратке не создавалось. на фильтре немного замерзшей солярки. 1-м делом, я снял фильтр и слил с него всю солярку, вдруг керхер загнал туда воду, воды в фильтре нет. Возникает вопрос, могла разгерметизация обратки повлиять на то, что описано в 1-м сообщении?
Термостат починил. Машина не заводится со вчерашнего утра. Схватывает, и сразу глохнет. Провода клапана на ТНВД не оголены. Попытался проверить теорию Alldim, включил зажигание и подключил vag шнурок. Зашел в 004-ю группу, он начал менять угол впрыска, я слушал через палку что происходит в ТНВД. Звук при смене угла есть, напоминает что то вроде линейки( если ее прислонить к столу и поднатяг дернуть край, он будет колебаться с характерным звуком, в школе дети так забавлялись раньше). Не мог бы кто ни будь проделать такую же операцию на своей машине, хотелось бы узнать как у других, отличается звук или нет, это бы о многом сказало.
у тебя нет в насосе солярки т.к. насос наверно прошел 450 тыс км или что о так .если я ошибаюсь то пусть меня поправят старшие товарищи
твой юмор мне понятен не понятно только как ты сможешь объяснить что не заводиться авто все же есть и насос и солярка и компрессия а 450 тыс км это примерно пробег на моторесурс насоса для простых и доверчивых людей до момента когда надо восстановить этот самый моторесурс тем более что в Н Новгород-Кстово Я ДЕЛАЛ И ЧЕЛОВЕК ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.ЭТО БЫЛО ПОД НОВЫЙ ГОД он поставил насос и поехал на урал сразу без обкатки
Я про нее говорил Jonatan Вообще пробег 230т, в россии с 11-го года. могли конечно скрутить. Проблем небыло с насосом вообще, странно что так сразу и встал. Сегодня пробовал менял угол впрыска, в некоторых положениях машина немного схватывает ,подталкивая стартер. В других заводится и сразу глохнет.