00550 - Регулятор начала впрыска -

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AAD777, 12 фев 2017.

  1. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ошибка:00550 - Регулятор начала впрыска
    8-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно

    Не могу понять природу ошибки, она то исчезает на месяца, то появляется когда про нее уже начинаешь забывать.

    Ошибка вылезла после того как авто сильно тряхануло (спасибо дорогам).

    Угол нормальный
    ГРМ по меткам

    Вопрос знатокам:
    Можно ли данную проблему решить через бензобак? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    ////
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давление подкачки на ухабах меняться не будет - аксиома. А вот изоляцию проводов к клапану опережения проверить надо. Пока только так.
     
    quattrosens нравится это.
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    выше верхнего, значит раннее, чуть чуть попозже поставь
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а при чем тут ухабы?плохая работа насоса подкачки вот даление и скачет
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У ТС проблемы начались после встряхивания на ухабе. Может это совпадение, а может и есть первопричина.
     
  7. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #7 AAD777, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    я размышляю, до активной фазы исправления недочета еще не дошел так как думаю где ковырнуть чтоб ни что не сломать...

    Ошибка в 99% случаев начинает проявляться на первой половине бака (но не всегда), когда бак наполнен более чем на 50% всего разок вылезла ошибка (соотношение примерно 30 к 1 за все время).

    Восстанавливаю ход событий (пол года прошло), тряхануло, загорелся ЕСП и АВС, стала пропадать тяга так проехал оставшиеся 80 км, последние 10 км машина еле ехала, валил белый дым скорость не поднималась выше 30 км, приехал до места бросил, на утро завелась как ни в чем ни бывало. Через два дня просто не завелась, вылечил тем что достал из бака датчик уровня топлива, поставил обратно - завелась. Вот как то так.

    Вот думаю почему то что проблема моя в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у этой проблемы должна быть причина и ее надо смотреть сразу.
    проблема электроники - плохой контакт.

    по своему опыту скажу, что периодически появлялась ошибка по датчику давления надува.
    вскрыл/пропаял - исчезла
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то в этой аксиоме не верно
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего тут неверного. Не должно давление подкачки меняться при встряске авто, а по твоему меняется что ли.

    Ей богу, задрал уже своей подкачкой, скоро дойдет до того, что подкачка плохая, когда машина в дерево въезжает.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да на ухабе могут провода клапана коротить.
    тем более они под накладкой и коротить могут на нее.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    а ты въедь в дерево и тогда узнаем
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и в очередной раз, мы начинаем искать ОДНУ проблему. А в твоем случае их как минимум две.
    По сути, если с запуском проблем нет, забудь про бак. ТНВД хочеть чтобы его вскрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Мазай, подгребай быстрей, пациент клизму желает.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  16. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    #16 AAD777, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    Ну не хочу я ТНВД вскрывать, ну не тянет меня туда 380 тыс пробежала не лазил, хочу еще 380 тыс. Максимум на что я готов приподнять крышечку )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а кружку Эсмарха не желаете?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё когдато ломается, 380 тыс - это очень хороший срок, даже слишком, время настало уж давно ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно и вскрыть только как получить для вскрытия?авто бегают и до 1 млн км в принципе и больше можно получить
     
  20. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Починю без вскрытия, буду 1-м примером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...