Здравия желаю! Опишу проблему: потеря мощности, треск в насосе, загорается ЕСП. По диагностике - угол опережения. В "БОШ Сервис" "починили"... На стенде исправили угол, детали не менялись (сказали всё по механической части хорошо). - 17000 рублей. Через 700 километров - при резком нажатии на газ - вновь потеря мощности, треск, ошибки не горят. Сделал диагностику "00550 -регулятор начала впрыска, 08-00 - выход из диапазона регулирования. В "Боше" продиагностировали ТНВД - ошибок нет, углы в норме. Предложили поменять "мозги" но это наобум... Далее посоветовали искать подсос воздуха (это уже в личной беседе), а именно сетку в баке, все шланги и датчик обратки возле топливного фильтра. В 2013 году транзистор один на ТНВД перепаивался, выведен наружу. В данный момент автомобиль при умеренном разгоне ведёт себя адекватно, при "тапка в пол" бывает, что "дохнет". Кто может имел опыт?
Поподробнее опиши как потом возвращается тяга, а то пока похоже на простой передув. Я так понял, что диагностического адаптера нет. Очень желательно иметь. Большая экономия! У меня, когда начинались проблемы 00550 то тоже давало о себе знать раз в месяц, устранялось перегазовкой и перезапуском. Потом всё чаще... У тебя АКПП или МКПП?
Вариатор. Тяга возвращается через небольшой промежуток времени. Замети, что после провала, раза три плавно нажимаю на педаль газа (пока тарахтит) и максимум на четвёртый раз - едет
Не, по всему здесь классика жанра - 550 (иначе бы не тарахтела),но шнурок купить необходимо. Одна поездка к диагносту окупит издержки.
Зачем ты эти листы выкладываешь? Надо просто проверить угол впрыска. Возможно он за пределами допуска и поэтому появляется ошибка.
550 означает регулятор опережения впрыска, это даже в ваг-коме написано jonatan, почему поставив подкачивающий насос люди всё равно испытывают проблему с 550 ошибкой?
Олег.novoros диагностику движка надо делать, а бош сервис накрутит на ремонт даже на исправном ТНВД ))) у тебя похоже обычный передув, подключай компутер, еще раз говорю
я думаю что эти спецы не правильно называют свои вещи.Насос подкачки так просто нельзя поставить. Для этого надо ТНВД разобрать до последнего винтика
Как снять логи Кто сможет подсказать последовательность снятия "логов" на программе VCDS-Лайт 1.0 RUS. На СТО-шках всё печально - никто как-будто не врубается.
уходи с такого СТО, если они не знают таких азов диагностики после подключения к блоку, выбираются нужные группы измерений (например 1,13,14), нажимается кнопочка "Log", выбирается файл лога, запись пошла