Доброго времени суток! Имеем следующую ошибку: 00778 - steering angle sensor (g85) 49-10 - no communications Ошибка сбрасывается, но минут через 5, иногда быстрее, появляется снова. Сначала Восклицательный знак на экране и ESP+ABS загорались периодически, например при пробуксовке или иногда во время езды. Теперь же загорается и 3 раза пищит при каждом трогании с места. На сайте рос теха такой разновидности этой ошибки нет, поэтому вопрос: что с ним? Плохая калибровка? Хотя с чего вдруг. Сломался шлейф? Сломался датчик? Руль пока не снимал, не смотрел. Спасибо за советы. З.Ы. Еще есть вторая ошибка 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - Может оно от друг друга зависит.
Вторая ошибка говорит о проблеме в блоке управления. Как минимум, не совпадает контрольная сумма при самопроверке.
И какие варианты могу быть? Сгорел? Контакты окислились? Конфликт от того, что датчик не исправен? Я понимаю, что Вы не телепат и на расстоянии определить трудно, но вдруг есть советы. Спасибо.
При каждом включении блок опрашивает прошивку на соответствие контрольной суммы. Если КС не совпадает, появляется ошибка 65535. Это программный баг, скорее всего. На практике с такой ошибкой блоки часто работают без проблем. Для начала, как написано выше, надо посмотреть параметры датчика (угол поворота). Далее проверка напряжения питания и массы на датчике.
Умные и знающие люди помогите пожалуйста!!! Выскакивает ошибка ABS и восклицательный знак+ круговая стрелка с восклицательным знаком, пошел в мастерскую сказали это детектор поворота руля, купил другой поставили - тоже самое, не чего не изменилось. Вообщем выбросил деньги... Смотрели дальше сказали что скорей всего блок ABS накрылся, но мне что то не верится, будет очень обидно если еще новый блок куплю и не чего не изменится. Куда их носом тыкнуть??? Был в других мастерских так там только за диагностику сумашедших деняг просят, и в итоге непонятно куда меня приведут! вот список ошибок: Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AJQ.lbl Part No: 8N0 906 018 AB Component: 1.8L R4/5VT 0002 Coding: 05500 Shop #: WSC 06342 4 Faults Found: 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 35-10 - - - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - Intermittent 17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit P1548 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8N0-907-379-MK20-E.lbl Part No: 8N0 907 379 D Component: ESP 20 CAN V006 Coding: 22537 Shop #: WSC 00012 3 Faults Found: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 62-00 - No or Incorrect Adjustment 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 49-00 - No Communications может у кого не будь что то похожее было! из всего прочитанного понял что шлейф нужно проверять...
еще это все есть: Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No: 8N0 820 043 Component: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D02 Coding: 00040 Shop #: WSC 06435 1 Fault Found: 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: None Part No: 8N8 909 601 Component: Airbag Front+Seite 0005 Coding: 10102 Shop #: WSC 00317 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: Redir Fail! Part No: 8N1 919 880 E Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D29 Coding: 00144 Shop #: WSC 03551 Part No: Ident Component: Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 35: Centr. Locks Labels: 8Nx-962-267.lbl Part No: 8N8 962 267 Component: Zentralverrieg. D04 Coding: 04672 Shop #: WSC 01236 No fault code found.
Приветствую одноклубники! История старая накрылся этот сенсор у меня после замены рулевой реи, появились ошибки абс, есп и аирбаг, тусил в теме посвящённую рейкам так и вышел на сенсор, поменял - удалось стереть аирбаг, в теме по диагностике понял что сенсор не подходящий, рассказываю подробности дабы быть правильно понятым. Короче говоря подумалось мне сделать ремонт этого сенсора, разобрал вроде не сложно, шлейф оторван с обоих сторон и странно запутан как то, есть ли резон собирать его и как, может замарачивался кто?
правильной фиксацией рулевого вала при замене рейки, как того Эльза требует. У тебя, видать, вал не закрепили, он пошел вниз и выдрал сенсор со шлейфом. С дури/испугу вал задвинули на место, и при этих движениях шлейф мог перекрутиться. В общем, если не восстановишь, ищи рабочее кольцо на Е-Бай, там они за недорого есть.
Я так и сделал заказал знакомому поляку, заменил стёр аирбаг, появилась пибикалка, а абс и есп остались ,адаптировать не получилось, в теме по диагнозу порешили что он не подходит. Решил сделать родной сенсор и поставить на место. Где то читал не найду никак что шлейф можно сделать, разобрал, вот кто бы подсказал как накручивать его?
а этот вариант я даже и не рассматривал, надо пробить в принципе думаю так что если из-за не правильного крепежа рвануло шлейф, то и на новом тоже рвануло бы по логике как думаешь?
Не рвануло бы, если рейку на новом не снимали. Рвет, когда при замене рейки вал не фиксируют, и он выпадает вниз из шлицов.
Есть идея, что если снять кольцо внутри которого шлеиф нормальный и напялить его на плато родную, нежели замарачиваться с паяльником и набором правильных количеств оборотов.
Согласен, но меня не радует два момент, первый это скупить все сенсоры с е-бая, второй это попасть на бабосы в С.Т.О. Вот и подумалась мне собрать один с двух. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk