00778 - steering angle sensor (g85)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shnumas, 1 апр 2013.

  1. Shnumas

    Shnumas Новичок

    28 авг 2012
    56
    Доброго времени суток!

    Имеем следующую ошибку:
    00778 - steering angle sensor (g85) 49-10 - no communications
    Ошибка сбрасывается, но минут через 5, иногда быстрее, появляется снова.

    Сначала Восклицательный знак на экране и ESP+ABS загорались периодически, например при пробуксовке или иногда во время езды.
    Теперь же загорается и 3 раза пищит при каждом трогании с места.

    На сайте рос теха такой разновидности этой ошибки нет, поэтому вопрос: что с ним?
    Плохая калибровка? Хотя с чего вдруг. Сломался шлейф? Сломался датчик?
    Руль пока не снимал, не смотрел.

    Спасибо за советы.

    З.Ы. Еще есть вторая ошибка 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 -
    Может оно от друг друга зависит.
     
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Вторая ошибка говорит о проблеме в блоке управления. Как минимум, не совпадает контрольная сумма при самопроверке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shnumas

    Shnumas Новичок

    28 авг 2012
    56
    И какие варианты могу быть?
    Сгорел? Контакты окислились? Конфликт от того, что датчик не исправен?
    Я понимаю, что Вы не телепат и на расстоянии определить трудно, но вдруг есть советы.
    Спасибо.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А с датчика g85 сигнал какой то приходит ? Его в измерения видно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shnumas

    Shnumas Новичок

    28 авг 2012
    56
    Надо будет посмотреть. Щас просто больной валяюсь.
     
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    При каждом включении блок опрашивает прошивку на соответствие контрольной суммы. Если КС не совпадает, появляется ошибка 65535. Это программный баг, скорее всего. На практике с такой ошибкой блоки часто работают без проблем. Для начала, как написано выше, надо посмотреть параметры датчика (угол поворота). Далее проверка напряжения питания и массы на датчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. striz

    striz Новичок

    25 июн 2013
    3
    TT 1.8 99г
    Умные и знающие люди помогите пожалуйста!!! Выскакивает ошибка ABS и восклицательный знак+ круговая стрелка с восклицательным знаком, пошел в мастерскую сказали это детектор поворота руля, купил другой поставили - тоже самое, не чего не изменилось. Вообщем выбросил деньги... Смотрели дальше сказали что скорей всего блок ABS накрылся, но мне что то не верится, будет очень обидно если еще новый блок куплю и не чего не изменится. Куда их носом тыкнуть??? Был в других мастерских так там только за диагностику сумашедших деняг просят, и в итоге непонятно куда меня приведут! вот список ошибок:
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AJQ.lbl
    Part No: 8N0 906 018 AB
    Component: 1.8L R4/5VT 0002
    Coding: 05500
    Shop #: WSC 06342

    4 Faults Found:
    18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1649 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 35-10 - - - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit
    P1548 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8N0-907-379-MK20-E.lbl
    Part No: 8N0 907 379 D
    Component: ESP 20 CAN V006
    Coding: 22537
    Shop #: WSC 00012

    3 Faults Found:
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-00 - -
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    62-00 - No or Incorrect Adjustment
    00778 - Steering Angle Sensor (G85)
    49-00 - No Communications
    может у кого не будь что то похожее было! из всего прочитанного понял что шлейф нужно проверять...
     
  8. striz

    striz Новичок

    25 июн 2013
    3
    TT 1.8 99г
    еще это все есть:
    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Part No: 8N0 820 043
    Component: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D02
    Coding: 00040
    Shop #: WSC 06435

    1 Fault Found:
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: None
    Part No: 8N8 909 601
    Component: Airbag Front+Seite 0005
    Coding: 10102
    Shop #: WSC 00317

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: Redir Fail!
    Part No: 8N1 919 880 E
    Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D29
    Coding: 00144
    Shop #: WSC 03551

    Part No: Ident
    Component: Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023
    Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0D1195023

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 35: Centr. Locks Labels: 8Nx-962-267.lbl
    Part No: 8N8 962 267
    Component: Zentralverrieg. D04
    Coding: 04672
    Shop #: WSC 01236

    No fault code found.
     
  9. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Приветствую одноклубники! История старая накрылся этот сенсор у меня после замены рулевой реи, появились ошибки абс, есп и аирбаг, тусил в теме посвящённую рейкам так и вышел на сенсор, поменял - удалось стереть аирбаг, в теме по диагностике понял что сенсор не подходящий,
    рассказываю подробности дабы быть правильно понятым. Короче говоря подумалось мне сделать ремонт этого сенсора, разобрал вроде не сложно, шлейф оторван с обоих сторон и странно запутан как то, есть ли резон собирать его и как, может замарачивался кто?
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.992
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    правильной фиксацией рулевого вала при замене рейки, как того Эльза требует. У тебя, видать, вал не закрепили, он пошел вниз и выдрал сенсор со шлейфом. С дури/испугу вал задвинули на место, и при этих движениях шлейф мог перекрутиться. В общем, если не восстановишь, ищи рабочее кольцо на Е-Бай, там они за недорого есть.
     
  11. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Я так и сделал заказал знакомому поляку, заменил стёр аирбаг, появилась пибикалка, а абс и есп остались ,адаптировать не получилось, в теме по диагнозу порешили что он не подходит. Решил сделать родной сенсор и поставить на место. Где то читал не найду никак что шлейф можно сделать,
    разобрал, вот кто бы подсказал как накручивать его?
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.992
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ох, брат, не видел такого, не подскажу... Кольцо по родному номеру ищи, или по заведомо подходящему.
     
  13. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    а этот вариант я даже и не рассматривал, надо пробить:shock:
    в принципе думаю так что если из-за не правильного крепежа рвануло шлейф, то и на новом тоже рвануло бы по логике:umnik:
    как думаешь?
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.992
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не рвануло бы, если рейку на новом не снимали. Рвет, когда при замене рейки вал не фиксируют, и он выпадает вниз из шлицов.
     
  15. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    ну теперь дошло до меня в чём фокус.
     
  16. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    По любасу багадарю за поддержку:up:
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.992
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    :beer:, удачи с восстановлением.
     
  18. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Есть идея, что если снять кольцо внутри которого шлеиф нормальный и напялить его на плато родную, нежели замарачиваться с паяльником и набором правильных количеств оборотов.
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.992
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    3 вида датчиков разных существуют под именем G85. К чему эксперименты?
     
  20. Audivlad

    Audivlad Участник форума

    11 ноя 2012
    300
    A6/C5 1.9 TDI 02г.
    Согласен, но меня не радует два момент, первый это скупить все сенсоры с е-бая, второй это попасть на бабосы в С.Т.О.
    Вот и подумалась мне собрать один с двух.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk