Приветствую всех! Авто Audi A4 B6 8E, МКПП 6 ст, Quattro Завоздушил задний суппорт, прокачали всё хорошо, решил пройтись по блокам ABS в VAG COM, начал читать блоки и загорелась вся гирлянда на приборке. Кодировки чтоли слетели! ЧТо делать? Прикрепил пар фоток, одна с табличкой комплектации из багажника
Вот ошибки: Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - не согласованный - Спорадическая 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - Никакие фишки не отключал, никуда собственно не лез, просто тормоза прокачал Хотел попробовать блоком ABS прокачать вот и полез блоки читать, но ничего там не нашёл и качал педалью, может когда блоки читал какой нибудь тест включил?
Да там в кодировке дело , адаптация датчика вторична (( Один фиг придется заново проверять кодировку как мне кажется ... Выглядит это где то так (взято с Драйва ) "Приветствую, кодировка блока abs на a4 b8 состоит из 6-ти символов (на вариаторе может быть 8, последние два откидываем, если переносим кодировку в новый блок, в котором их 6). Первые два — это коробка и двигатель (те размер дисков) остальные это активные функции и проверка по вин, тк при кодировке происходит привязка. Коротко — нужно первые два символа вписать от s4 с тем типом кпп который у Вас, пример если мкпп — 28, если акпп — 29. Остальные с 3-го по 6-й оставить свои. Если Вы ставите quattro с моно, то все так же делаем. При кодировке произойдет привязка к вин и все заработает штатно на тормозах от S4. Если замена с 312 на 320 перед, то нужно первые два символа от такого же двигателя и кпп." Как видим обычно чаще всего требуется при смене типа суппортов , кроме того она привязывается к VIN. Понятия не имею что можно так почитать ,что она отвалилась ((
Руки не совать туда куда не надо ... Заходите в 03 блок ABS с заведенным мотором там идете 11 логин и вводите 09395 выходите и идете 07 кодирование и вводите 04495 Далее проверяете что руль стоит прямо ( проверить положение G85 в группе измерений 005 ) . Положение должно быть "0" +\- 5 гр . И идете снова в 11 логин и вводите 40168 . Далее идете в базовый регулировки в 001 группу и подтверждаете правильность калаибровки G85 . После этого стираете ошибки и выключаете\включаете зажигание .
Давным -давно , во времена голубых Масловских диагностических шнурков , мне точно также указали на отсутствие мозгов в экономии на покупку диагностического оборудования ))) Год поисков и проб .. Это сейчас их как собак не резанных всяких видов .. Зато на будущее знаешь с кем можно проконсультироваться на предмет хотелок ...))