Вроде поднималась тема по этой ошибке, не нашел поиском, извиняйте... Насколько она критична и на что влияет? Фильтр менял, толкатель новый, в логе по высокому давлению соответствие запрошенного и выданного во всем диапазоне. Низкое- 4,9- 4,4 по логу. Вот параметр адаптации по насосу низкого- 2940, что бы это значило? Комментарий к ошибке- "нет сигнала коммуникации". Каковы могут быть последствия и как убрать ошибку?
для начала публикуем полный текст ошибки и все ошибки по мотору; следующий шаг знакомимся http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555,обращаем внимание на special notes(почти все для 2.0 ) После этого можно и обсудить
Ссылку не получилось открыть , ошибка вот так выглядит: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Кодировка: 0105000318070118 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 1F49E74F859DB 1 неисправность: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 40 Пробег: 100029 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.11 Время: 20:00:24 Стоп-кадр: Об/мин: 750 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 18.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 34.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 0000
Вот это не понял, растолкуйте что имеете ввиду... Данные по группам постараюсь завтра снять и выложить.
Извините, долго не получалось снять данные. Вот они: С включенным дальним светом и кондиционером Четверг,25,Сентябрь,2014,20:12:46:10074 VCDS Версия: Release 10.6.4 Версия данных: 20110418 Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 B) 20:12:35 Группа 103 5.06 bar Current Fuel Pressure 2294 Fuel Pressure Regulator 3000 Adaptation Value elect. Fuel Pump Test OFF Demand controlled Fuel Pump Adapt. 20:12:35 Группа 106 48.76 bar Fuel Rail Pressure 83.1 % Electrical Fuel Pump 1 Electrical Fuel Pump 2 655.35 s Время Четверг,25,Сентябрь,2014,20:10:33:10074 VCDS Версия: Release 10.6.4 Версия данных: 20110418 -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- -----Без потребителей Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 B) 20:10:17 Группа 103 5.07 bar Current Fuel Pressure 4000 Fuel Pressure Regulator 3000 Adaptation Value elect. Fuel Pump ADP. Run Demand controlled Fuel Pump Adapt. 20:10:17 Группа 106 49.53 bar Fuel Rail Pressure 83.1 % Electrical Fuel Pump 1 Electrical Fuel Pump 2 655.35 s Время
да и еще - это цитата из special notes ....When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral. When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump... Ленивец Вы наш, Владимир
Приговор окончательный? (я по поводу насоса?) Если не трудно, объясните поподробнее, почему именно насос Вы приговорили, а не датчик, например, или фильтр (хотя он и новый)? Вроде бы 5 атмосфер достаточно? А ссылка не открывается, почитал бы охотно. В любом случае, спасибо!
А от чего и почему ... Ты простую банальную проверку можешь и датчика и насоса сделать - просто вкрути манометр вразрез магистрали подачи из бака и посмотри реальное давление . Давление датчика должно быть манрометр+1 атм... Потом делаешь вывод что виной . А из практики по таким данным первым делом меняют фильтр ,потом насос ... Датчик можно подменить еще на заведомо рабочий .
Спасибо, понятно... Поскольку фильтр недавно поменял (как раз по причине появления этой ошибки) и ничего не изменилось, осталось поставить манометр и посмотреть. Смотреть как я понимаю на заведенном двигателе? Датчика под рукой нет, у нас с этим сложно, нормального сервиса не сыщешь, да и машин таких очень немного. Из практики, не подскажете, бывает забита сетка на входе в насос, или ее там нет как таковой?
Спасибо всем! Вчера вынул бензонасос, разобрал (все просто там разбирается) , сетка-ужас, еле продувалась, как он бедолага еще работал... В общем, помыл сетку, собрал назад все, вместо клея закрутил саморезы. В итоге все параметры по 103 и 106 группам пришли в норму. Осталось поездить и посмотреть, не появится ли ошибка, тогда видимо датчик? (вроде больше ничего не остается) Еще раз спасибо за консультации!
Рано я обрадовался... В воскресенье параметры были как у нового насоса: нагрузка-57% , адаптация - 564, регулятор- -176, давление- 4, 95. Вчера машину не брал, сегодня с утра захватил шнурок и ноут, прокатился, вновь вылезла ошибка, полез в группы- все как было до промывки, ровно те же значения,просто один в один.... Как это понимать, насос помирает? Тогда почему все восстановилось после мытья сетки?