Доброго времени суток! авто AUDI A4 B8 Avant 1.8 TFSi 2009, двигатель CDHA. При замене выжимного, сцепления и корзины была необходимость в отключении аккумулятора, после замены все подключили, проехал пару км и загорелась на приборке лампочка ESP. Как показала диагностика, датчик G85 потребовал адаптации. Через пару месяцев случайно в блоке ABS, был запущен тест, и теперь пройти его не удаётся... В интернете много информации и видео по прохождению данного теста, но ничего не подходит, завожу авто, нажимаю тормоз, но лампочки не мигают, езда с описанными манёврами тоже не дает результата.. В сервисах тоже констатируют факт запуска теста, но с ним не могут побороться.. Конкретно к данной модели АУДИ, в ELSA нет такой информации. Пока тест не пройден, датчик G85 не адаптируется, и на приборке горят ABS и ESP. Есть ли у кого нибудь опыт по прохождению данного теста "01486- Запущена функциональная проверка системы", конкретно к А4 B8 и также адаптации датчика G85? В какой последовательности и что сделать можно?
[16 — Руль] [Закрытая область — 16] код 40168 [Базовые установки 04] Канал 001 — и нажать пуск. Поверните рулевое колесо по крайней мере, 30 ° влево или вправо и обратно прямо (Допуск: ± 5,0 °). Активировать базовую настройку. [ON / OFF / Next] После успешного базовой настройки, поле 3 должен сказать "ОК". [Done, Go Back]
Спасибо за ответ! раза 4 проделал вышесказанное, но не хочет датчик мне "ОК" сказать))) рулем кручу, угол поворота в градусах точно показывает, но вот в первом поле так и остаётся "уг.пов. не ини". И что подразумевается под фразой "Активировать базовую настройку"? До этого момента всё идет как по написанному, но вот после в интерфейсе ВАСИ больше нету кнопок, кроме как "готово, назад" и [ON / OFF / Next]. Если нажать [ON / OFF / Next], группа 001 сразу становится неактивна "ВЫКЛ" и в полях выходит "ОШИБКА" и "нет данных", если нажать "готово, назад" тоже просто выходит. На сервисе тоже не могли выставить 0 значение на дилерском оборудовании Bosch..
всё намного проще! просто прокатись, покрутив срулем, разгонись на грунтовой дороге и нажми тормоз до упора... чтоб сработала аbs. проедь пару десятков метров, лампа абс-есп погаснет!
Не забудь руль в крайних точках с небольшим давлением подержать тройку секунд, чтобы концевые упоры адаптировались. Пикнуть должно в одну и в другую сторону по разику.