после морозов, решил в прафилактических целях погонять подвеску туда сюда, накачал и в момент подъема из полодения 2 в 3 погасла индикация уровня. Шнурок говорит ошибка 01776 Панель управления пневмодподвеской не исправен 37-00 Чему пришел кирдык? или предох сдох какой то? Номер блока управления: 4Z7 907 553 Fcu Компонент и/или версия: - 2C1A1 X060 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 2033379BB3CD 3 Найдены неисправности: 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 37-00 - неисправен 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 49-10 - нет связи - Непостоянно Последняя ошибка "нет связи" - это я достал панельку управления, вытащил разъем. Хотя изначально был уверен что дело явно не в нем.
Питание на кнопки идет через блок пневмы - рыл бы туда...попробуй посмотреть контакты на блоке....Не думаю, что датчики - там ошибка четко пишется... А так 17 пред...
17 пред дергал, он исправен, если его вытащить - загорается ошибка на приборке. Тут же такого нет (Если воткнут) где блок пневмы искать? Пробовал подключать и делать тест через ваг ком (где проверяется по очередно каждый балон, индикация на панели, компрессор, рессивер) в какой то момент даже удалось поднять машину до 2го положения и в таком положении после выключения-включения зажигания панелька загорелась. Но.... стоило нажать подняться и опять погасло Еще была идея попробовать сделать адаптацию, но не нашел рулетки и подзабил.
Блок вроде где то в багажнике с левой стороны в районе колесной арки...Сам сталкивался с погасшими кнопками, но у меня был перебит провод на пневмоклапан компрессора, соответственно ошибка по нему висела...По блоку и твоей ошибке читал ( ща уже не помню где), когда ковырял свой провод - там чела спасло просто передергивание фишки на блок...А компрессор то включается?
Нашел инструкцию по разборке багажника. Я правильно понимаю. что разъем из блока управления по другому никак не вытащить?
И еще одно предположение, не знаю на сколько верное: если кому то помогло передернуть разъем на блоке/управления, почему тогда не помогло бы передернуть разъем на панели управления? Вроде схема предельна простая:
Поменял баллон (из ни разу неменянных). Картина была следующей, утро - машина на боку, заводим. Машина поднимается в нулевое положение (индикация не пашет), глушу-завожу, индикация включается на нулевом положении(2 риски). Еду минут через 10 индикация гаснет. Как было в 2х случаях при вывешивании на подъемниках: - с НЕ включенным "режимом домкрата" (производились работы, не связанные с разгерметизацией пневмы) после опускания с подъемника машина лежит на отъбойниках, заводишь глушишь, заводишь - машина начинает подниматься в положение до подъемника (при не горящей индикации!!) - с включенным "режимом домкрата" (производилась замена баллона, т.е. разгерметизация системы) после опускания лежит только на том баллоне, который меняли. С режима домкрата снять нельзя, так как индикация не пашет = не работают кнопки управления. Подняли еще раз на подъемник съимитировали разгон 15км/ч+. Опустили, машина снялась с режима домкрата, начала накачивать баллон, при этом загорелась индикация. Подняли до 1го положения (3 риски) кнопками пока что работали. Когда выехал, индикация опять погасла. Из невероятного была теория, что блок управления пневмой из за дырявого баллона не видел эффективности поднимания и отключал кнопки, считал их не работающими. Т.е. после замены баллона проблема осталась
Недавно роуд с такой же проблемой был. Внимательно осмотри жгут проводов, идущий вдоль порога водительского сидения. Проблема может быть там. Включение-выключение режима "домкрат" в 10-й группе адаптации.
100000. Или разъем под левой ногой водителя. Еще была такая же проблема, но при очень резком нажатии на тормоз (ао время движения) лампочки пневмы загорались и снова гасли. Причина окисление разъемов под машиной (на датчиках уровня, на компрессоре пневмы и блоке клапанов). После чистки и смазки контактолом все прошло.
Как я заметил у меня гаснут лампы (если неожиданно вдруг загораются) при подъеме или на ходу. Я тут еще вспомнил, пару лет назад было такое: На улице мороз сильный, так что вневма замерзла, т.е. не вверх не вниз, вылетала ошибка при долгой попытке подняь опустить. Машина была в положении 0 (2 риски). Выехал на трассу, разогнался до 140км/ч+ машина автоматически начала опускаться. Но так как замерз какой то из клапанов, ей это не удалось, через несколько секунд что то щелкнуло и панель управления потухла (как сейчас). Далее, приехал на дачу. Машина постояла, завожу - все загорелось. Возможно это как то связано, но такого в течении 2х лет не было больше. Пока что времени нет на очередной этап поисков. Буду переваривать информацию. Спасибо всем, позже отпишусь!
шнурком еще не смотрел ,Но скорей всего там ошибка по панели так и осталась висеть в качующем состоянии из положения "непостоянно" в положение "постоянно" Но по новым наблюдениям очень похоже: заводишь машину, ничего негорит, проезжаешь некоторое расстояние, ошибка видимо врменная, поэтому сама сбрасывается. Стоит активно проехать (создать доп давление в системе кренами кузова), кнопки гаснут. И все по новой. Это наблюдается на новом баллоне, когда в системе теперь нет явных утечек.
я больше склоняюсь к разъемам, но за одно попробую жгут проверить, я так понимаю, он под пластиком весь?
Ковёр снимешь, удивишься - он просто лежит на днище, слегка перемотанный изолентой. В него очень любят тыкаться щупами сквозь изоляцию всякие "супердопщики", оттого все проблемы.
Вернулась ошибка и привела с собой друзей: Спойлер: Ошибки Воскресенье, 02 Октябрь 2016, 13:34:41:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4Z7 907 553 FЃu Компонент и/или версия: - 2C1A1 X060 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 3E0FE9E32979 3 Найдены неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 37-10 - неисправен - Непостоянно 00668 - Supply Voltage Terminal 30 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно --------------------------------------------------------------------------- Опять же гаснет спонтанно при подъеме в следующее положение тухнет панелька и все. Далее может упасть на отбойники или остаться в том положении в котором была (не понял от чего зависит) Сброс ошибки не помогает. Через некоторое время стоянки, после включения зажигания панелька может зажечься как ни в чем не бывало. А может не зажечься, но при этом ошибка начинает сбрасываться. Загорается панелька "в первом положении" далее на ходу можно попробовать подняться в следующее положение: тут уже на удачу, может опять потухнуть, может подняться и начать работать как надо, т.е. подниматься опускаться на скорости и т.д. до очередного припадка. С прошлого года появилась 00668 ошибка, которой раньше не было. И вот подозрения на датчик давления регулятора, подскажите где он расположен и какие есть соображения в целом?
Датчик стоит в блоке клапанов, отдельно не меняется. Проводку до левых датчиков хорошо смотрел? Это к погасанию панели.