Добрый день, а/м audi a4 2010 вариатор 0AW. При нагреве масла в коробке до ~80 градусов она попадает в аварийный режим, перезапуск двигателя помогает, через минут 15-20 снова падает в аварийный. Ошибка P1813 на клапан регулирования давления (n215) - неисправность в электрической цепи. Каких-либо пинков/толчков никогда не наблюдалось, в нескольких сервисах отметили, что вариатор работает идеально, но помочь ничем не могут, пробег 130 тыс. Иногда ошибка выскакивает при запуске двигателя на холодную, перезапускаю двигатель и до нагрева час-полтора можно ездить, потом ошибка. Может ли помочь промывка гидроблока / замена конкретного соленоида или же дело в самом блоке управления и нужно искать новый?
Думаю с этой проблемой обратитьтся надо сюда https://www.audi-club.ru/link-forums/multitronic-club-remont-akpp.249/
Добрый день. Да, замена соленоидов не помогла, после этого вскрыл сам блок, действительно несколько контактов ушли в отвал, перепаял, крышку обратно на стекольный клей и езжу довольный, ошибка более не беспокоила.
Собирался уже было отправлять в Москву на перепрошивку другого блока под мой, поскольку местные мастера лишь разводили руками и советовали купить новый блок за 170к, но в последний момент решил вскрыть, пусть и варварски немного, что крышку выпиливать пришлось, но зато удалось избежать трат.
Вскрыли блок, отвалился контакт который шёл на соленоид, все сделали, езжу довольный)) Я так понимаю это вообще редкость на коробках 0АW, т.к. больше ни где не нашёл подобную проблему, только тут.