Добрый день всем! S-Tronic DL501. С момента покупки авто когда заводишь двигатель, обороты падают, включаешь D или R на непрогретой коробке, по кузову ощущался толчок, машина сразу хочет ехать вперед или назад с рывком и кратковременной просадкой оборотов двигателя. Далее стоит проехать пару перекрестков, коробка начинает прогреваться и толчки при остановке ослабевают. Первые остановки на холодную также вызывают рывки. То есть машина останавливается и после происходит толчок - хочет еще ехать. Иногда на дисплее передача вылетает с D1 в D на секунду и обратно в D1. Что было сделано: В феврале поменял сцепление (комплект фрикционов), а также масла и фильтры в обоих частях коробки. Не помогло. Всю весну, лето и осень проездил - не сильно беспокоило. При плюсовых температурах, а особенно в жару, толчка почти не ощущалось. Пробовали также прошить коробку, т.к. двиг прошит уже давно на st2, ничего не поменялось. Пришли холода, при -10 и ниже толчок на холодную усилился и стал вызывать сильную тревогу. Дело усугубилось тем, что при трогании оно не просто начало дергаться, а делает это несколько раз. То есть смыкает сцепление, что-то идет не так, размыкает, снова смыкает и так раза 2-3, пока не сомкнет. Если же не держать тормоз - машина будет трогаться рывками первые пару метров. Аналогично с задней передачей. Было решено поставить ремкомплект мехатроника. Поменяли платы, соленоиды и прочее - всё что идет в родном ремкомплекте. Адаптировали. После выезда из теплого бокса радовался что всё так хорошо работает, но на следующее холодное утро снова ждало разочарование. Не помогло. Откатили прошивку в сток - не помогло. Куда дальше копать и выкидывать деньги - непонятно. Поиском по темам пробегался. У всех проблемы либо решаются после замены сцепления и ремкомплекта мехатроника, либо на возникают наоборот на горячую. Посоветуйте пожалуйста что-либо. Ошибок по коробке нет, шестеренки никакие не высвечиваются. Пробег родной 185 тыс, до меня в коробку вообще никто не лез, что сцепление что платы мехатроника родного года выпуска (надеюсь хотя бы масло меняли).
Это сцепа. Бывает такое когда фрикционы меняют, а не новую сцепу ставят. Поставите новую муфту в сборе оригинал и все пройдет. при остановке полной обороты просаживаются? или такой как небольшой пинок есть.
Да есть такое. На холодную. Ещё на D стоишь мгновенный расход топлива может быть 1.4 а может быть 2.1л. И переключение с 1-2 как вялое какое-то когда динамично разгоняешся
И то, и другое. Останавливаешься. Около секунды тупит и потом пинает с просадкой оборотов, на приборке из D1 в D на эту секунду и обратно в D1. Такое 1-2 раза после начала поездки, больше не повторяется с прогревом.
Васей адаптацию проходит. Может масло поменять в мехатронике или не стоит. Или одисом адаптацию делать
Почти тоже самое на а4. Думал что масло густое на холоде, поэтому неправильно сцепления смыкаются при первом включении d r после длительного простоя. Поменял масло в мехатронике (оригинал), абсолютно ничего не поменялось. Просто чем холоднее, тем дольше прогреваю на холостых.
У меня ровно тоже самое) 2-3 тыс назад поменял фрикционы и стальные Диски, машина поехала как новая, как только температура опустилась до -20 начали прыгать обороты на холодную, когда включаешь d , сейчас уже потеплело до 0, а с оборотами такая же фигня..
Никто не победил эту проблему? Из дальнейших вариантов: 1. Перебрать полностью гидроблок мехатроника, заменить масло 2. Заменить сцепление в сборе (хотя фиг его знает, зачем, диски и фрикционы менялись) 3. хз что еще, подскажите
Мехатроник нужно перебирать вместе с заменой сцепы. Эжекционный насос внимательно смотреть а лучше менять. Соленоиды меняются по умолчанию. И уж если не помогло то вариант продажи оправдан)))
Сцепу либо перебирать плотностью с заменой двух поршней либо новую и ремонт мехатрона (тест вакуум гидроплиты) с заменой столиков. Иначе ремонт поможет совсем не на долго...