Всем привет. после переборки двигателя 1.4 САХА появилось Ограничение мощности. Ошибки ЕРС и т.д. мотор работает хорошо, ровно, не трясётся. Нооо, в третьем цилиндре компрессия 8!!! может ли ЕРС выдавать из-за малой компрессии в одном цилиндре? И как мозги вообще тогда понимают, что малая компрессия в одном цилиндре?! пропусков нет!!!
может при сборке рокер упал, либо криво встал, то пропуски будут фиксироваться редко, но ЕРС будет из-за неправильного смесеобразования
не очень понимаю, как после "переборки" компрессия может быть 8? что ремонтировали в таком случае? ps: я правильно понимаю, что диагностика с помощью vcds или аналогов не проводилась?
История такая: купили машину после перескока цепи. Весь мотор до нитки был разобран и сложен в багажник. - мы собрали мотор. Но он поработав пол дня наделал задиров и загрохотал. - перебрали ещё раз, рассточив и вставив новые ремонтные поршня. - так теперь горит ЕРС. Померил компрессию: 12.5….12.5….8….12.5. диагностику делали при помощи китайской ЕLM.
клапаннадо смотреть, ремонтировали такой мотор клапана на вакуумной установке держали, а на керосине нет, притерли клапана и все
вы не думали, что задиры это следствие льющих фонтаном форсунок? все собрано на китае (поршни, вкладыши, цепь, звезды и регулятор фаз)? масляные форсунки менялись? ps: собрать ea111 неправильно надо очень постараться.
ничего страшного, производитель предусматривает 2 ремонт, порши ks +.50 также в продаже есть по вполне демократичным ценам.
нет, конечно! используйте правильное диагностическое оборудование для чтения ошибок. скорее всего, будет ошибка по рассинхронизации или смесеобразованию. в цепном приводе менялись все звезды? ревизия цепи соответствует ревизии звезд? фиксатор валов и индикатор часового типа использовались при установке цепи? датчик оборотов колена установлен должным образом с помощью оправки?