A4 B7 1.6 ALZ не едет

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kail, 2 фев 2011.

  1. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #1 Kail, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Проблемма с А4(B7) 1.6 ALZ не едет....

    Поиск использовал, но как у меня проблеммы не нашел.
    Машина А4 (B7) 1.6 ALZ 2005 ручка.
    Проблемма вот в чем, купил её не давно в аудицентре, по их диагностике все с машиной хорошо.... но сразу заметил, что когда снимаешь скорость на нейтралку, то холостой ход сначала падает до 600 оборотов, машина начинает трястись, а потом через секунд 10 устанавливается на нормальных 900. так же и если попытаться ехать на холостом ходу. Почитав форум начал грешить на датчик холостого хода и обьемного расхода воздуха. Но сегодня все стало намного "интереснее" когда ехал в пробке резко пропала тяга двигателя, газ жмешь, а она только дергается и едва едва тащится, на холостых держала оборотов 300-400 практически глохла. Думал движку хана...:icon_suicide: Когда остановился у обочины и открыл капот, то увидел, что катализатор (или выхлопной патрубок) я не знаю раскалился так сильно, что освещял капот как лампочка...... подождав минут 20 я завелся и поехал, но всю дорогу у меня как по нажатию кнопки, то появлялась мощность, то ичезала.....
    Теперь боюсь выезжать.... подскажите, что это может быть? Дорого ли встрянет ремонт? и можно ли вообще на автомобиле передвигаться? Хэлп! :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    лямбда зонд, датчик массового расхода воздуха на проверку
     
  3. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    А эти датчики могли вызвать, что катализатор нагрелся до красна? :smile42:
    Кстати на приборке ни каких ошибок не горит......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4 melkon, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Катализатор сам проверить не помешает на предмет проходимости . Ну и если он жив то причиной богатейшая смесь скорее всего . А вот почему - вопрос ... В идеале надо на грамотную диагностику .

    ЗЫ, Не в обиду - название темы соответствует комплектации авто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Да мне вот интересно еще, а можно ли вообще на ней перемещатся например до места диагностики...... почитал, что если катализатор забит, то ездить на авто может быть чревато.....
    А насчет смеси, а она может быть обогащенной и нормальной поочереди? :smile42: т.к. у меня машина то ехала то не ехала....
    На счет диагостики согласен..... просто не уверен, что смогут выявить.... ни кто не знает где бы могли нормально проверить катализатор и датчики?
    Так как перед продажей АЦ-Север мне все проверили и сказали, все отлично........:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    нагрелся он из-за переобедненной смеси, возможные причины перечислил
     
  7. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Сегодня пообзванивал сервисы, говорят, как и Parradox, что причиной могла стать лямбда. Но утверждают, что раз уж катализотр раскалился, то ему скорее всего кранты.... и надо менять и его тоже....
    А ездить с непроходимым катализатором вроде как опасно....:smile8:
    Подскажите катализатору и правда кранты? или можно только разобраться со смесью и ездить дальше? И что лучше сначала сделать: разобраться с подачей смеси или с катализатором? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    сначала исправь проблему, потом будешь думать с катом
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кранты или не кранты кату он сам скажет в тестах . Ну и противодавление померять можно . Но сначала пойми что не так со смесеобразованием .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Что со смесиоброзованием как вычислить, компьютерной диагностикой?
    А что бы какализатор проверить, как я понял его отсоединять обязательно?
    Просто разные сервисы разное говорят..... а по разным сервисам на неисправной машине ненаездиешь...
    мож кто заодно нормальный сервис подскажет? :shock:
    К официалам не поеду.... они мне уже продали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    написал же ЧИНИТЬ что и как, не надо пытаться разобраться в неразбираемом. посетите нормальный сервис
    тут есть клубный сервис ЮВС-Моторс туда обратитесь.
     
  12. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Спасибо, завтра им позвоню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kabban

    kabban Новичок

    20 мар 2010
    45
    Audi A4 8Е 1.6
    О причинах можно гадать долго, но грамотная вдумчивая диагностика ускорит процес и поможет избежать лишних затрат. Для начала надо просто почитать ошибки шнурком, дальше думать. Если есть желание, то прежде чем платить деньги в сервисы и не нарваться на развод, приезжай ко мне в Химки, подключим к ноуту, посмотрим. При таких симптомах даже обычный опрос ВАГом должен что то показать. У меня такой же движок и в замерах можно будет сравнить показатели. А пока не советовал бы ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    kabban спасибо огромное за предложенную помощь! :nod: Но я живу в Бирюлево и до Химок мне далековато. Но если буду в твоих краях и у тебя еще останется желание, можно будет пересечся посмотреть как ALZ у одноклубника работает, т.к. движек у нас редковатый :ded:
    По теме: вчера ездил на диагностику минут сорок мучал мастера :) Главное доехал до них и всю проверку вела себя как будто ни чего и не было! Замерили мне все и показания расходомера, и лямбду и проходимость катализатора и ошибки по всем параметрама, вердикт мастера: Я незнаю, что у тебя было, у тебя ВСЁ в норме! Я говорю мол на холостом в норме :) Заставил его даж проехаться со мной. Единственное, что напрягало, то в помещении чувствовалось, что запах из выхлопной.... мягко говоря не очень. И в тестах нашли, что был пропус в зажигании в 4 цилиндре и движек троил. Проверили свечи- норма. Вобщем пока списали все на бензин (заправился и правда на "странной" заправке). Случилось походу вот как: плохой бензин + помытый в АЦС движек, мож бензин сдетонировал, мож свеча залита была, но бензин в 4 цилиндре не сгорал и плескался в катализатор. Такое кстати возможно? :shock:
    Пока решили искатать всю горючку из бака и заправится на Лукойле для проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kabban

    kabban Новичок

    20 мар 2010
    45
    Audi A4 8Е 1.6
    Похожая ситуация была у предыдущего владельца моей ласточки. Но он в технике совсем не силён и сказал что машина просто перестала адекватно реагировать на газ а там хз. Но по заказ нарядам АЦ я понял, что ему поменяли катушку и стало всё ок. Так что вполне возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #16 Kail, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Дело похоже не в бензине.... заправлялся на Лукойле и ТНК, проблемма осталась.....
    На холостом, пару секунд плавают обороты, потом нормально.
    Когда постоиш в пробках, холостой начинает плавать сильнее, машина чуть не глохнет.
    Тупит принажатии на газ и регулярно мощность заметно пропадает или снова появляется....
    Компьютерная диагностика уже 2 раза ни чего не показала....ошибок нет... все хорошо....
    Кто-нибудь может сказать, что конкретно смотреть при диагностике? И какая проблемма может не диагностирываться компом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #17 Kail, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Сегодня в 3-й раз приехал на диагностику, причем прям в самый момент когда машина жутко троила!
    Результаты диагностики:
    Мастер сказал, что возможно катушка зажигания.
    Но Fuel Pump Relay- реле топливного насоса (вроде так переводится) и как оно взаимо связанно с катушкой :icon_suicide:
    Поэтому хотелось бы узнать мнение еще какого-нибудь знающего человека!
    Подскажите, что может вызывать такие ошибки? И что менять? :icon_suicide: ХЕЛП! троит уже по 3 раза на дню....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя нет зажигания переодически во 2-м и 3-м цилидрах , а топливо туда подается постоянно ... Как
    думаешь куда оно девается потом ? Проверять провода свечи модули катушек .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kabban

    kabban Новичок

    20 мар 2010
    45
    Audi A4 8Е 1.6
    #19 kabban, 7 мар 2011
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
    Ну что и требовалось доказать. Ситуация точь в точь как с моей ласточкой. Меняй катушку и провода, и забывай про искру ещё лет на пять. Катушка меняется довольно геморно, надо снимать топливную рампу, впускной коллектор, ну и мелочёвку сопутствующую. Помимо катушки и проводов запасись сразу уплотнительными резинками форсунок и прокладкой ДЗ. Стоят они копейки, но избежишь проблем с подсосом воздуха из за просевших от старости резинок. И баночку очистителя для карбов тоже не помешает, чтобы ДЗ до кучи почистить. П.С. Естественно убедившись перед этой прцедурой в работоспособности свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Сори)
    ДЗ это что? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...