Добрый день уважаемые друзья. Помогите, пожалуйста, советами и информацией. Как лучше поступить? Суть дела: машина Ауди А3 8P 2007 г.в., двигатель 1.6 л BSF, АКПП 6 ступ 09G. Вчера, собираясь ехать домой, сел в машину, повернул ключ и понял, что машина не заводится. Что-то щелкает и не дает завестись, так, как-будто селектор АКПП стоит в положении D или R, а он стоит в положении "Паркинг". Все остальное работает - радио, свет, щетки и т.д. Я не растерялся, нажал на тормоз и перевел селектор в положение "N". После этого машина завелась, и я увидел, что в нижней части табло вместо текущей скорости ( P R N D S ), горит сразу все. После этого я включил D, и последовал толчек, как я понял, коробка включила 2 или 3 передачу - тем самым ушла в аварийный режим. На основном табло, там где радио, омывайка и т.д. - ничего желтого и красного не загорелось, т.е. вроде как все нормально. После этого я ее заглушил, заново завел, включил Драйв, и машина, уже без толчка поехала, как раньше. Все передачи включаются, включая заднюю, но на табло все равно остаются подсвечены все режимы АКПП. Сегодня заехал на сервис. Результаты диагностики - 1 ошибка - 00258 - 010 - Электромагнитный клапан 1 - N88 - Обрыв/короткое замыкание на плюс. Мастер-приемщик сказал, что нужно менять какой-то жгут (стоимость работы 6000р.), если это не поможет, то нужно менять какую-то косичку. Мастера ошибку стерли, доехал до дома, все работает как часы. Вопрос: надо-ли лезть в машину, тратить деньги и т.д., если после сброса ошибки все работает отлично? Заранее благодарю за ответы!
может и не проявиться. Но это уже не хорошо. Коробка У тебя стала в аварийный режим. ессесно если ещё раз проявится, то уже попадать. Ну а раз попадать, то не забывай что подходит время и гидроблока. А это уже печалька
Я почему сразу не паникую и не стал сломя голову чинить какой-то жгут за 6000р, т.к. в свое время ездил на Пежо 206 1.4 АКПП. У Пежо мега крутая коробка AL-4. Про нее можно почитать в Интернете, она крайне не надежная, ее ресурс чуть-ли не менее 50.000 км. Так вот, мне по гарантии один раз меняли гидроблок на пробеге около 45000 км, потом, через год после замены она опять стала дергаться и уходить в аварийный режим. Так я с этим аварийным режимом на ней ездил еще 3 года, и продал как исправную. =) П.С. сейчас жалею, что продал ее. У нее расход был, как у пони, а ездить на ней можно и вполне комфортно (климат, гур, акпп и т.д.). Мое ведро сейчас жрет 500р. в день (3.0 л) =((
ну по поводу гидроблока, то посмотри в инете объявы о продаже мАтрёшек. все продаются в районе 100000 пробега. т.е или гидроблок проявился и сливают, или же знают что пора. Ни у одной он не поменян. хотя вот сам ,тока поменял и продаю теперь((((((((((
Ого, понял тебя. У меня сейчас пробег 87.000 км. А ты на каком пробеге поменял? Сильно втапливал на ней?
я поменял на 130. в сервисе в шоке были что стока протянул. Вот тока ремонтировать не рекомендую. Стоит в2 раза дешевле(30000) но эт 30% что станет нормально. Обычно корпус перегревается и его ведёт. так что лучше не рисковать. Эти коробки расчитаны от80000 до 120000. так что задумайся да и на ней я не втапливаю. 2,0 всёже тухловат для втапливания. эт машина чтоб комфортно передвигаться. для втапливания 3,2 хорош.)))))))
Мда, ресурс в 120.000 км это, имхо, маловато для Ауди, пусть даже для А3. Я в шоке. =( Почему я спросил про втапливание, потому что на 1.6 втапливать не возможно, у меня на ней ездит мама, но, видимо, потому что она машину не прогревает, получается такая ерунда с коробками... =)
Привет. Прикупили вот жене красную мАтрешку и по пробегу близимся к заветным 80 мегаметрам в связи с чем и встал извечный вопрос - как поступить с маслом в АКПП... Пользуя поиск, наткнулся на эту тему да призадумался: Если гидроблок в близжайший полтиник км. начнет канючить, а ремонт его - мартышкин труд, да еще и рекомендуемый пробег у коробки 80-120 тыс, дык может и не лезть в нее без явного на то повода? Если она не течет и не дергает, то не нужна ей и профилактика, так что ль задумано производителем? И получается, что если гидроблок загнулся лучше поставить новую коробку, это же наверное суммы не слабые, не знаете сколько это примерно стоит? Или же речь шла о том, что не надо экономить на неродном гидроблоке? Спасибо. Audi A3 BSF 1.6 HTN 2005 г. Тему о масле в коробку создам отдельно.
Привет. Когда мучал вопрос с коробкой, нашел отличного специалиста, он мне поменял масло в коробке, адаптировал коробку и т.д. Если интересно, могу дать контакты.
Да, конечно! Я бы коказал ему коня и может разьяснил бы какое масло ей прикупить. (пока что нет прав на отправку личного сообщения. Позже подотру)
www.zlatovest.ru их сайт. Попросить Георгия. Тупо специализируются по ВАГу. Находятся на Юго-Западной.
Хм. У меня на 110к пробега началась дергаться коробка. Начала задумываться о целесообразности ремонта/продажи. В итоге я проездила еще 7к и после того как машина встала на ленинградке и отказалась ехать, отвезла в сервис. Поменяли гидроблок + масло+ прокладку за 60 килорублей. За 2 года проехала 20к километров (1.5 года ездила мама до работы, поэтому и пробег такой мизерный). Сейчас пробег 137, проблем нет, опять повезу на замену масла (плановую). Не пожалела, что не продала, просто стала внимательнее относится к машине, и по возможности менять все по степени износа. Ибо альтернатив за аналогичные деньги не вижу