1.6 BSF Проблема с АКПП

Тема в разделе "A3", создана пользователем TubroVAG, 21 мар 2012.

  1. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Добрый день уважаемые друзья.

    Помогите, пожалуйста, советами и информацией. Как лучше поступить?:shock:

    Суть дела: машина Ауди А3 8P 2007 г.в., двигатель 1.6 л BSF, АКПП 6 ступ 09G. Вчера, собираясь ехать домой, сел в машину, повернул ключ и понял, что машина не заводится. Что-то щелкает и не дает завестись, так, как-будто селектор АКПП стоит в положении D или R, а он стоит в положении "Паркинг". Все остальное работает - радио, свет, щетки и т.д. Я не растерялся, нажал на тормоз и перевел селектор в положение "N". После этого машина завелась, и я увидел, что в нижней части табло вместо текущей скорости ( P R N D S ), горит сразу все. После этого я включил D, и последовал толчек, как я понял, коробка включила 2 или 3 передачу - тем самым ушла в аварийный режим.
    На основном табло, там где радио, омывайка и т.д. - ничего желтого и красного не загорелось, т.е. вроде как все нормально.:shock:
    После этого я ее заглушил, заново завел, включил Драйв, и машина, уже без толчка поехала, как раньше. Все передачи включаются, включая заднюю, но на табло все равно остаются подсвечены все режимы АКПП.

    Сегодня заехал на сервис.
    Результаты диагностики
    - 1 ошибка - 00258 - 010 - Электромагнитный клапан 1 - N88 - Обрыв/короткое замыкание на плюс.
    Мастер-приемщик сказал, что нужно менять какой-то жгут (стоимость работы 6000р.), если это не поможет, то нужно менять какую-то косичку.
    Мастера ошибку стерли, доехал до дома, все работает как часы.

    Вопрос: надо-ли лезть в машину, тратить деньги и т.д., если после сброса ошибки все работает отлично?

    Заранее благодарю за ответы! :hi:
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    ну посмотри еще,как проявится опять-сразу в ремонт...
     
  3. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    может и не проявиться. Но это уже не хорошо. Коробка У тебя стала в аварийный режим. ессесно если ещё раз проявится, то уже попадать. Ну а раз попадать, то не забывай что подходит время и гидроблока. А это уже печалька
     
  4. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Я почему сразу не паникую и не стал сломя голову чинить какой-то жгут за 6000р, т.к. в свое время ездил на Пежо 206 1.4 АКПП. У Пежо мега крутая коробка AL-4. Про нее можно почитать в Интернете, она крайне не надежная, ее ресурс чуть-ли не менее 50.000 км. Так вот, мне по гарантии один раз меняли гидроблок на пробеге около 45000 км, потом, через год после замены она опять стала дергаться и уходить в аварийный режим. Так я с этим аварийным режимом на ней ездил еще 3 года, и продал как исправную. =)

    П.С. сейчас жалею, что продал ее. У нее расход был, как у пони, а ездить на ней можно и вполне комфортно (климат, гур, акпп и т.д.). Мое ведро сейчас жрет 500р. в день (3.0 л) =((
     
  5. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    ну по поводу гидроблока, то посмотри в инете объявы о продаже мАтрёшек. все продаются в районе 100000 пробега. т.е или гидроблок проявился и сливают, или же знают что пора. Ни у одной он не поменян.
    хотя вот сам ,тока поменял и продаю теперь((((((((((
     
  6. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Ого, понял тебя. У меня сейчас пробег 87.000 км. А ты на каком пробеге поменял? Сильно втапливал на ней?
     
  7. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    #7 romanson, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    я поменял на 130. в сервисе в шоке были что стока протянул. Вот тока ремонтировать не рекомендую. Стоит в2 раза дешевле(30000) но эт 30% что станет нормально. Обычно корпус перегревается и его ведёт. так что лучше не рисковать. Эти коробки расчитаны от80000 до 120000. так что задумайся
    да и на ней я не втапливаю. 2,0 всёже тухловат для втапливания. эт машина чтоб комфортно передвигаться.
    для втапливания 3,2 хорош.)))))))
     
  8. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Мда, ресурс в 120.000 км это, имхо, маловато для Ауди, пусть даже для А3. Я в шоке. =(
    Почему я спросил про втапливание, потому что на 1.6 втапливать не возможно, у меня на ней ездит мама, но, видимо, потому что она машину не прогревает, получается такая ерунда с коробками... =)
     
  9. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    ну некоторые утверждают что 1,6 довольно резвый двигатель)))))))))))))
    хотя по мне и 2,0 то тухлый
     
  10. Echristy

    Echristy Новичок

    16 июн 2012
    2
    A3/P8 1.6 BSF-HTN
    Привет. Прикупили вот жене красную мАтрешку и по пробегу близимся к заветным 80 мегаметрам в связи с чем и встал извечный вопрос - как поступить с маслом в АКПП... Пользуя поиск, наткнулся на эту тему да призадумался:
    Если гидроблок в близжайший полтиник км. начнет канючить, а ремонт его - мартышкин труд, да еще и рекомендуемый пробег у коробки 80-120 тыс, дык может и не лезть в нее без явного на то повода? Если она не течет и не дергает, то не нужна ей и профилактика, так что ль задумано производителем? И получается, что если гидроблок загнулся лучше поставить новую коробку, это же наверное суммы не слабые, не знаете сколько это примерно стоит? Или же речь шла о том, что не надо экономить на неродном гидроблоке?:shock:

    Спасибо. Audi A3 BSF 1.6 HTN 2005 г. Тему о масле в коробку создам отдельно.
     
  11. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Привет. Когда мучал вопрос с коробкой, нашел отличного специалиста, он мне поменял масло в коробке, адаптировал коробку и т.д. Если интересно, могу дать контакты.
     
  12. Echristy

    Echristy Новичок

    16 июн 2012
    2
    A3/P8 1.6 BSF-HTN
    Да, конечно! Я бы коказал ему коня и может разьяснил бы какое масло ей прикупить.
    (пока что нет прав на отправку личного сообщения. Позже подотру)
     
  13. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    www.zlatovest.ru их сайт. Попросить Георгия. Тупо специализируются по ВАГу. Находятся на Юго-Западной.
     
  14. Лялька

    Лялька Новичок

    28 июл 2009
    19
    Audi A3 Sportback/
    Хм. У меня на 110к пробега началась дергаться коробка. Начала задумываться о целесообразности ремонта/продажи. В итоге я проездила еще 7к и после того как машина встала на ленинградке и отказалась ехать, отвезла в сервис. Поменяли гидроблок + масло+ прокладку за 60 килорублей. За 2 года проехала 20к километров (1.5 года ездила мама до работы, поэтому и пробег такой мизерный). Сейчас пробег 137, проблем нет, опять повезу на замену масла (плановую). Не пожалела, что не продала, просто стала внимательнее относится к машине, и по возможности менять все по степени износа. Ибо альтернатив за аналогичные деньги не вижу