Двигатель BAD 1.6 FSI Тарахтит 3-5 секунд. Была здесь тема про замену фазорегулятора и натяжителя цепи на 2 литровом моторе ФСИ. Но у меня нет цепи. Деталь № 3в . http://www.internet-auto.ru/_pages/audivw/index.php?st=70&l=bWFrZT09QVV8fG1vZGVsPT1BNHx8eWVhcj09MTk5OHx8a2F0YWxvZz09MjE4fHxncm91cF9pZD09MXx8cGc9PTN8fGlsbHVzPT0xMDMtNDh8fG1hcmtldD09UkRXfHxtYXJrPT1hdXx8bWRsPT1BMnx8c3B0PT0yNDh8fHlmPT0yMDAzfHxncnA9PTF8fGI9PTEwOTM1 Как этот Pегулятор фаз газораспределения диагностируется? Ошибку не выкидывает . Есть ВАг -Ком, в каких параметрах искать?
Регулятор фаз тестится в 094 или в 096 группах базовых . Цепи на твоем моторе нет ,но фазорегулятор полноценный есть . Давление масла мерял ?
Не мерил ещё давление. А как там давление может влиять на фазорегулятор , если он находится на распределительнных валах снаружи корпуса двигателя ?
Секундочку ! Он что электро ? Как он приводится ? И самое главное - почему мнение что шумит фазорегулятор ? Может это гидрики например ? Посмотрел - привод от давления масла как и у всех .
Трескотня гидриков более стрекочующе, а это тракторное тарахтение (как у дизеля (как на видео в теме с 2-ух литровым двигателем). А как масло попадает в фазорегулятор ? Он же одет на вал распределителя снаружи корпуса двигателя?
Там есть кольцевые проточки в ГБЦ . Если интересно почитай SSP 246 и SSP 296 по твоим вопросам . Единственное етличие втоего мотора это привод ремнями .
Если честно ,тарахтение или стук на таком моторе искать ЗАПАРЮТСЯ . ;-)Сама механика мотора та еще зараза , намучался в свое время с такими.. Если еще добавить FSi -возводим в квадрат проблему , для начала все-же осмотр привода топливного насоса , а далее .. как обычно или забить или разбираться -это время и приличное..
Решил проверить дачик давления масла двигателя. Выдернул штекер. На панеле приборов красная лейка не показалась. Дачик работает на размыкание или замыкание?
У системы предупреждения давления есть порог срабатывания (черт -бы его побрал),для разных машин по-разному ,у некоторых можно изменяя настройки комбинации приборов снижать или повышать, но.. он никогда не бывает равной частоте Х.Х, , поэтому если машина работает на Х.Х, все будет хорошо и вообще без масла..
P.S. "Двигатель BAD 1.6 FSI Тарахтит 3-5 секунд " И все ? И на горячем и на холодном при дальнейшей работе тишина?
Звучит так . Потом тишина. http://www.youtube.com/watch?v=w45vvhb_lgw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMunQg&feature=related
Насколько я понимаю , если ошибок нет , то проблема скорее всего механическая. Или сам регулятор барахлит или масло до него не доходит. Как проверить работу фазорегулятора?
up / PS. Выкрутил соленоид. Ничего интересного не увидел. Пара отверстий и пружина в корпусе с катушкой. Может ремень криво поставлен ?