1,6TDI CAYC 105 л.с. различие Евро 3 и Евро 5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kanin_vladimir, 15 июн 2011.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Добрый день.
    Хочу получить консультацию по дизельному двигателю 1,6TDI CAYC 105 л.с. (смотрю нового дизельного гольфа в республике Беларусь)

    Прочитав SSP 442_Двигатель_1,6_л_TDI_CR.pdf становится понятно что этот двигатель 1,6TDI наследник 2,0TDI, бывает
    CAYA 55кВт
    CAYB 66кВт
    CAYC 77кВт (105 л.с.) которые и идут на РБ
    Все до единого они Евро5
    Для нейтрализация ОГ применены:
    окислительный катализатор и сажевый фильтр во всех трёх двигателях.

    Отдельно в примечании написано что
    "В некоторые страны двигатель поставляется в исполнении Евро 3"
    Вопросы:
    1) чем отличаются эти двигатели для Евро3 и Евро5 (ввоз на Россию не ниже евро4)
    2) Как обозначается сажевый фильтр в расшифровке VIN?
    3) могу ли я заказать исполнение двигателя для Евро5 чтобы ввезти в РФ (или ввезти евро3 и прибегнуть к услугам конторок рядом с таможней?)

    Я попросил дилеров скинуть мне VIN с нового дизеля из РБ, на форуме клубни помогли пробить этот VIN
    я нашёл только 0GZ - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu3 Дизель С Сист.Борт.Диагн. Для Европы (Eobd)