На тест драйве ездила на А4 - 1.8(160) multitronic , после того как заказала, поняла, что поспешила т.к чего то не хватало в динамике, решила прокатится на 2.0 (180) multitronic, и ощутила разницу, хочу взять 2.0(180), но многие считают, что разницы в 2.0(180) и 1.8(160) нет.. Когда ездила на 1.8(160) педаль давила до упору- машина рычала ехала явно тяжело.. на 2.0 (180) легко набирала скорость и запас еще был. Подскажите: - Есть разница между 2.0(180) и 1.8(160)? - У кого 2.0(180), что можете сказать? Чип на 1.8(160) в данный момент не интересует.
А4\1.8Т\передний привод\6МКПП-Время разгона до 100 км/ч,8.9 сек. А4\2.0Т\передний привод\6МКПП-Время разгона до 100 км/ч,7.1 сек.
Спасибо, а то я уже думала, что я ниче не понимаю в разгоне и динамике езды. Очень ограниченна в средствах, поэтому quattro ни как. Хоть бы с 2.0(180) срослось бы...
+ чип до нормальных 211 л.с. и будет счастье. Добавил: хотя, если момент не вырастет ощутимо, лошади можно и не трогать...
На сайте Ауди другая инфо по динамике: 1,8Т (160 л.с.) multironic - 8,6 сек. 250 Hm. 2,0 (180 л.с.) multironic - 8,2 сек. 320 Нm. Разницу в 0,4 сек. не почувствуешь. Но за счёт большего крутящего момента 2,0, видимо, трогается резвее. Переплаты явно не стоит.
Кому как... 2,0Т позволит при спокойном стиле езды производить переключения передач до включения турбины, что положительно скажется на расходе топлива и, возможно, ресурсе турбины.
Cм. пост № 6, я оттуда понял, что 2,0 тоже с турбой... Соответственно, и весь треп на этом основан. + еще и тот факт, что 2,0атм новый вообще не продается на А4, а старый - 131 л.с. Сам не запутался?