1.8 16v

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Oracle, 19 мар 2004.

  1. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Народ! раньше задавал такой вопрос по 2.3 - сейчас - по 1.8...
    Хочу голову на NP от KG движка VW Golf GTi...

    Сознаюсь честно, никогда эту голову вживую не видел...
    Если не считать системы питания (впускной распредвал и карб. у меня...) - то чего механически там отличается??? С чем могут траблы возникнуть? :rolleyes: Ведь к тому же движок в VW стоит поперек... - выпуск думать придется:rolleyes:

    Поршни там тоже другие?
    Кстати, а голова-то с г/компенсаторами?

    Спасибо.
     
  2. SaT

    SaT Участник форума

    6 авг 2003
    156
    Renault Clio I
    Не знаю точно как KG но KR от Golf GTi ~140 лс прокладка головки одинаковая с VW AKM (1.8)... а к AKM подходит прокладка от NE... так что можно сделать вывод, что прокладка KR и NE одинаковые... (о как закрутил) там по другому стоит навесное оборудование и еще что-то... точно не помню... так и не успел начать даже ставить (машину разбили Golf).. просто присматривался
     
  3. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Вот и интересно-то что там из навески и как стоит...
    А то вон на NF меняли голову на 7А - так там поршни другие (диаметр-то тотже, а форма другая) и трамблер (точнее-шестеренка) хитрая... ну и еще много чего по-мелочи...
     
  4. SaT

    SaT Участник форума

    6 авг 2003
    156
    Renault Clio I
    если все пройдет, то можешь написать отчет что и как???