Народ! раньше задавал такой вопрос по 2.3 - сейчас - по 1.8... Хочу голову на NP от KG движка VW Golf GTi... Сознаюсь честно, никогда эту голову вживую не видел... Если не считать системы питания (впускной распредвал и карб. у меня...) - то чего механически там отличается??? С чем могут траблы возникнуть? Ведь к тому же движок в VW стоит поперек... - выпуск думать придется Поршни там тоже другие? Кстати, а голова-то с г/компенсаторами? Спасибо.
Не знаю точно как KG но KR от Golf GTi ~140 лс прокладка головки одинаковая с VW AKM (1.8)... а к AKM подходит прокладка от NE... так что можно сделать вывод, что прокладка KR и NE одинаковые... (о как закрутил) там по другому стоит навесное оборудование и еще что-то... точно не помню... так и не успел начать даже ставить (машину разбили Golf).. просто присматривался
Вот и интересно-то что там из навески и как стоит... А то вон на NF меняли голову на 7А - так там поршни другие (диаметр-то тотже, а форма другая) и трамблер (точнее-шестеренка) хитрая... ну и еще много чего по-мелочи...