Всем привет просьба не кидать камнями,а помочь или подсказать. Машина ауди а4 1.8 АДР , 1997 год, теперь что было сделано по машине: - замена бензонасоса поставил новый БОШ, - чистка форсунок,проверяли на стенде,все гут, - замена катушки зажигания,ВВ проводов,надсвечников,покупалось все оригинал, - замена свечей чемпион по каталогу, - замена ДТОЖ ,покупался оригинал,гут, - замена ЛЗ ,покупался БОШ по каталогу,работает ОК, - замена электромагнитного клапана адсорбера,покупал на разборке,но работает нормуль, - ДМРВ проверял сам , значит по снятым логам следующая картина, при 5500об.мин.-102гр. , а при ХХ т.е.840об.мин.-3,8гр.,резких скачков при наборе скорости не было, как по мне так еще поездит, - проверка,чистка системы ВКГ ,на СТО поменяли один патрубок,остальное почистили,все нормально,подсосов воздуха тоже вроде нет,ничего не свистит, - фильтра все стоят новые, - теперь по дросельной заслонке,старую заслонку чистил,адаптировал, адаптировалась нормально,через вагком ОК.ошибок нет но плавание оборотов продолжалось на прогреве и только когда двигатель определенной температуры,потом нормально ХХ стабильный.Всетаки решил поменять ДЗ,но узнав цену новой,у нас в Киеве это стоит 500у.е. решил купит б.у. цена 50 у.е.,она оказалась тоже 1997 года ,но выбора не было купил,сам почистил поставил,адаптировал, а результат тот же обороты на прогреве плавают так же как и на родной. ТЕПЕРЬ о самой проблеме: Утром на холодную заводиш машину,заводится отлично в любой холод,обороты поднимаются до 1300,сразу плавно опускаются до 1100,держатся так гдето минуту может две,не плавают, чем холоднее тем дольше так держатся,а потом происходит следующее,обороты сами поднимаются до 1400,потом опускаются до 900 ,и начинают плавать гдето в этом диапазоне,пока машина немного не прогреется. Прогрелась немного и все ХХ стабильный , динамика тоже вроде нормально, если заглушить и завести в течении первых 15ти минут,все нормально,сразу устанавливается ХХ не плавают,а если постоит гдето час,то заводится и обороты начинают плавать,как описывал выше,чуть больше или меньше,такое впечатление что это происходит когда двига тель имеет определенную температуру не совсем нагрет. Летом такого не замечал,на СТО сказали что это скорее всего потенциометр ДЗ,что слой по которому бегает бегунок в определенном месте вытерт,чаще всего это как раз фаза прогрева и теряется контакт,по этому обороты и плавают,дальше двигатель чуть прогревается,позиция бегунка меняется и дальше все нормально. Я спросил почему сразу не плавают а начинают плавать когда немного поработает,ответ такой: -когда холодный пуск,показания ЛЗ не берутся во внимание и машина работает по какимто своим таблицам, когда начинается корекция по ЛЗ машина должна выйти на фазу прогрева, а в потенциометре на етом участке вытерт резистивный слой,отсюда и плавание оборотов,както так это прозвучало. Приговор замена ДЗ на новую,удовольствие не дешовое,вопрос не развод ли это на СТО,может у когото было чтото похожее,подскажите,просто задолбало это плавание оборотов.
Лямбда так быстро не вступает в работу.Какие были ошибки ? Попробуй сбросить адаптации 01-10-000-save и потом базовую установку педали. На счет потертости проверяется просто с помощью тестера согласно электросхеме.
ошибок по двигателю вообще нету,имо иногда выделывается,пишет потеря связи с блоком управления,но это скорее всего атенна на замке зажигания,я думаю к моему случаю дела не имеет,да икогда вообще ошибок нет тоже самое.Адаптацию сбрасывал, потом делал адаптацию дросельной заслонки,она у меня механическая,все проходит пишет все гут,неужели замена на новую?
Подсос воздуха искал? У меня в свое время тоже обороты прыгали, нашел подсос с помощью баллончика с эфиром для быстрого запуска.
На СТО проверяли сказали что все нормально,а как самому проверить,на всякий случай,хотя конечно на подсос не похоже,если бы подсос,так сразу после пуска плавали бы обороты,и во время езды тоже,а так получается только при определенной температуре двигателя,но все же как проверить? Если бы у когото взять заведомо рабочий дроссель и проверить , нет никого из Киева на форуме?
Берешь баллончик с эфиром для быстрого запуска и на прогретом двигателе на ХХ прыскаешь по всей длине впускного тракта, если обороты увеличиваются, значит в этом месте подсос. У меня был в районе флейты, сальник вывалился, также вакуумные шланги у дроссельной заслонки в тройнике могли прохудиться или через лопнувшую пластмассовую трубку ВКГ может подсасывать.
Побрызгал на трубки на хх изменений вроде никаких,правда долезть не везде смог восновном брызгал с верху,мотор работал без изменений,но на горячую у меня и так проблем нет хх держит нормально. Мне еще задвинули тему насчет ДМРВ что мол он еще так может парить мозг,просто я аматор в чтении логов,если кто компетентен то подскажите что не так , выкладываю логи,один это утренний запуск,а второй проверка под нагрузкой , может точно ДМРВ?
Всем привет,по моим логам пока молчание,ну наверное хрен их поймеш. Подсказали проверить ДМРВ снять с него фишку и поездить,что и было сделано я конечно ожидал все что угодно но только не того что произошло. Не поверите ничего не произошло,машина как ездила так и ездит,как были подергивания иногда при переключении с 1ой на 2ую,по динамике вообще ничего не поменялось,как заводилась так и заводится с теми же приколами при прогреве, я теперь вообще ничего не понимаю,или ДМРВ у меня никакой и машина на него не реагирует, или чтото другое Но с другой стороны,если бы с датчиком все было плохо висела бы ошибка а ее нет и вообще никаких ошибок нет. Может у когото было чтото похожее,подскажите не хочется просто так выкидывать деньги на ветер,детали ооооооочень не дешевые
Сегодня утром в Киеве было -17,завелась как обычно нормально,но проработала минуту и заглохла,такого еще не было завожу второй раз заводится и глохнет сразу,на третий раз помог педалью газа завелась подержал пол минуты на 2000х,отпустил педаль газа,обороты опустились до хх,и больше не плавали,чтобы это было? Друзья подскажите что делает мозг, ДМРВ или ДЗ,чтото из них явно
Если ДМРВ Hitachi, то сам датчик можно снять и аккуратно почистить ватными палочками изопропиловым спиртом. Я чистил, ничего не испортил. Чистый Хитачи выглядит примерно вот так: Но вряд ли это он, т.к. показания дает. А подсос у меня был через сальник флейты, место указано на картинке, обороты плавали на ХХ до 1400. . ДЗ помню снимал, чистил и разбирал, чтобы посмотреть на сам потенциометр, у меня был в порядке, затертостей не было. Больше и посоветовать что не знаю.
Сегодня посмотрел,и выяснилось что у меня коллектор не такой,нет у него с переди такой конструкции,получается что у меня нет флейты или она у меня как то по другому стоит. Подскажите как в моем случпе проверить подсос со стороны флейты если она у меня есть?
Всем привет!В общем была заказана новая ДЗ,приехала и установлена,заказывалась как VAG а приехала с надписью SKV,спрашиваю что за дела,говорят что теперь это выглядит так,ну не знаю у нас в Украине возможно ВСЕ!!!!!!!!! Цена вопроса 200 бакинских рублей,но в процесе замены было диагностировано следующее- -под замену впускной патрубок тот что стоит перед дроссельной заслонкой и имеет снизу тройничек с встроиным клапаном - так же эжекционный насос под замену. Блин спрашиваю на СТО а сразу сказать нельзя было что и эти детали нужны , молчат только головами мотыляют,данный девайс идет только в оригинале и только под заказ,все заказал уже,приедет через неделю. Теперь что изменилось после установки нового дросселя,пропало подергивание при езде на 1ой передаче,также перестала пинаться при переключении с 1ой на 2ую передачу,а вот проверить толком прогрев так сегодня и не получилось,по причине того что: -когда забирал машину с СТО умер аккумулятор он у меня доходил,заслонка не была адаптирована обороты всетаки немного плавали,а вот завтра с утра проверю. Да и теперь самое главное разобрал старую заслонку,значит ситуация следующая дорожки на потенциометре визуально не протерты,но в месте где хх и фаза прогрева они другого цвета получается что они всетаки вытираются просто не в понимании до дыр а на уровне микронов напыления, также тестером проверил сопротивление, меняется скачкообразно именно в этом месте,походу это болячка данных машин,на СТО сказали что новый дроссель нормально работает максимум 150 000 км. Завтра отпишусь по прогреву,всем совет если ДЗ проехала данный километраж можно смело менять при возникновении каких либо приколов с ней,меняйте тоже только на новую
Привет камарады,значит сегодня утром завожу машину,завелась отлично,вышла на прогревочные обороты, начала плавно опускать по мере прогрева,опустились гдето до 1000,потом почемуто опять поднялись до 1200 так гдето секунд 30ть поплавали и стали на хх. Вопрос может это из-за моих дырявого патрубка и эжекционного насоса,потомучто меня начинает уже лихорадить по утрам,но после замены ДЗ стало гораздо лучше в плане езды,кто что скажет?
Сегодня обнаружил еще одну странную тему,как обычно утром завожу машину все нормально завелась опять нормально поработала , обороты опустила до 1000, после обратно начала поднимать до 1200, опять начали немного плавать,я включаю обогрев заднего стекла,и обороты падают до 900,и стоят как в копаные, что же получается что обороты плавают при прогреве только без нагрузки? Если прогревать под нагрузкой,допустим с включенным обогревом заднего стекла то не плавают,МУЖИКИ это пипец,кто нибудь пдскажите что может быть? Неужели такое влияние оказывает,впускной патрубок вместе с эжекционным насосом,почему тогда дальше все гут и летом такого нет.
слушай, а после того случая когда она у тебя заглохла, и ты поддерживал обороты педалью, ошибка не выскочила типа "сбой в управлении ДЗ"?
вот у меня тоже такая шняга в морозы случилась, ошибку стёр, пока не появлялась) не знаю почему так случилось... кстати, какие значения у тебя в 8 группе двигателя? насчет ДМРВ, у меня 2.94-3.12 показывает при 840 об/мин, в теме ADRщиков говорят много((( тема ADRщиков, заходи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&page=11