у товарища А80 B3 (87 г.в.) 1.8 GN. Холодный пуск нормальный. При прогреве, когда стрелка приближается к отметке 50 гр., двигатель начинает "задыхаться" (падают обороты). Если выжать газ до полика, тогда стабилизируются обороты. Иначе, двигатель глохнет. На теплую, появляется тот же глюк, даже до 60 гр. После стабилизации оборотов, глюк пропадает, но иногда троит.
при прогреве "мозги" начинают в своей работе руководствовать показаниями лямбды, включаются всякие "левые экологические системы" - типа угольного фильтра, сжигания картерных газов и много чего (не знаю чего стоит на В3) попробуйте для начала отрубить лямбду.
Л-З одноконтактная. Отключили. На холостых колбасит глухо. Еле тянет и дергается. Подключили обратно - стало по прежнему. Что дальше?