К весне хочу сменить себе авто. Т.к. большая машина мне не нужна присматриваюсь к А4 B8. Вообще хотел взять из америки 2л и полный привод, но чет 1.1 ляма за хороший экземпляр жалко, тем более начитался ужасов про этот двигатель насчет растущего жора масла. Часто менять машины не люблю, планирую взять лет на 5, поэтому вопрос надежности очень актуален. Соответственно раз беру машину надолго хотелось бы иметь побольше всяких плюшек для удобства. Сам езжу сечас на переднем приводе и вариаторе и очень доволен таким сочетанием. Да и с коробкой проблем никаких нет, несмотря на возраст машины. Помониторив объявления понял что в хорошем состоянии и не барабан с двигателем 1.8 или 2.0 TDI А4 стоит около под 900. Сочетание 1.8 с вариатором считаю оджним из самых надежных на А4, TDI возможно и лучше, но в основном это аванты и всетаки их меньше. Я конечно понимаю что идеал - это 3.0 TDI + quattro, но вариантов мало и ценник великоват. На днях обратил внимание что А5 3.2 также подпадает в 900 тысяч, при том что комплектация гораздо лучше чем с овощными моторами. Да и пробег гораздо меньше. Я понимаю что его часто скручивают, но думаю что на купе всетаки меньше ездят, так как оно менее практично. Почитал тему про 3.2 и не увидел особых проблем с этим двигателем. Соответственно в связи с этим и вопрос. Почему настолько разные машины в итоге выходят в одну цену? Толи налога все так боятся? У нас в области на 3.2 он получается около 13 тысяч, ну в москве конечно гораздо больше. Или может обслуживание слишком дорогое? Или может я слишком идеализирую и А5 в хорошем состоянии будет гораздо дороже? По комплектации: 1. Хотелось бы B&O, так как в связи с наличием маленького ребенка, а в ближайшем будущем и второго дома слушать музыку не получается(а это я очень люблю), а в наушникак всетаки не то. 2. Безключевой доступ, ну он я так понимаю почти на всех 3.2 идет. 3. Желательна вебаста или что там еще ставят с завода. 4. Кожу не очень люблю, но не принципиально. 5. Также желательна камера заднего вида, но ее можно и потом поставить, да и не обязательно родную. Но как минимум нужны задние датчики, ибо привык уже, да и обзор назад не очень. Ну и соответственно вопрос по диагностике и дальнейшей эксплуатации такого двигателя. Что надо посмотреть? Что надо снимать чтобы посмотреть задиры эндоскопом, продавцы идут на это? Что необходимо поменять после покупки? На каком пробеге менять цепь, или по состоянию смотреть? Есть простой способ узнать что за коробка?(интересует обычный автомат, я так понимаю, он до середины 2009 года ставился) Ну и может кто отпишет мнение по моим выводам(в основном касается А4, так как изначально нацелился на нее): 1. Везти из америки. 2.0+quattro + обычный автомат + честный пробег, и хорошее состояние + богатая комплектация - цена не мене 1 100 000 - 2.0Т возможен жор масла и нет куланца 2. Германия 1.8 или 2.0TDI передний привод + multitronic + надежная коробка + хорошие моторы + состояние + прозрачная истоия - не quattro - большие пробеги - мало седанов, и комплектация довольно простая. исключение что часто есть mmi - с текущим курсом не так выгодно 3. Здесь все + можно посмотреть вживую - повсеместно смотанные пробеги 2.0+с-троник + по двигателю вероятен куланц(обслуживаться буду у ОД, у нас это не намного дороже чем у неофициалов) + quattro - с-троник - дороже чем монопривод, но обычно комплектация богаче 1.8 или 2.0TDI передний привод + multitronic (монопривод меня вполне устраивает, теб более на вариаторе) + надежные двигатели и коробка - сложно найти все необходимые допы в одной машине 3.2 + quattro A4 или A5 + мощный и надежный двигатель + хорошая комплектация + если брать, то брать с классическим автоматом + quattro + не большая цена - налог
Если не 150 - там же мотор снимать надо По сабжу - про бмв говорят так: бмв начинается с 6ц и трёх литров. Про ауди справедливо будет сказать, что ауди начинается с кваттры и от 200л.с.. Ну это имхо
Позвонил официалам у нас в городе, говорят по работе 20-25. По запчастям говорят вин нужен, но вроде здесь на форуме писали, что запчасти не так уж дорого стоят, а основное работа. На что еще нужно обратить внимание кроме задиров?
Какие-то они альтруисты, официалы эти На компрессию, на фазы валов, на состояние автомобиля в целом, на ошибки по коробке.
Отличная тема! В тех же муках выбора. Буду следить за темой! Последнее время начал склоняться все токи к A6 2.8 или 3.2(249л.с.) кватро, мне кажется это золотая середина в плане надежности и богатой комплектации. Да и цены на предыдущий кузов уж очень сладкие сейчас, сопоставимы с A4, A5
Мне вот что написали, это как так Вы были заблокированы по следующей причине: Причина не указана. Дата снятия блокировки: никогда писать то сообщения могу
по регламенту замена на пробеге 180 т.км. Цена не маленькая зависит от сервиса думаю в районе 60-80 т.р." под ключ" Задиры встречаються крайне редко,но проверить надо.А так все как обычно проверяй.