Появилась возможность поменять 1,8 АКПП 96 г. на 2,8 АКПП 95 г. (Дашь на дашь)Машины примерно в одинаковом состоянии. Какие могут быть подводные камни в движке. У кого нибудь были проблемы после приобретения оного.
я всегда к подобным обменам отношусь с подозрением. Ведь заведомо мощную машину менять на такую же, но слабее станут не от хорошей жизни. Отмазы - типа 2,8 жрет много, несостоятельны - не так уж много. Скорее всего проблема или в двигателе (например перегрев, проблема с инжектором и т.п.), может проблема с самой машиной (к примеру после аварии и ремонта стал уходить сход-развал, машина едет боком и т.д.). В общем есть русская пословица "на грош пятаков не купишь". Я считаю, что просят поменять машину не просто так, а на то есть объективная причина
Собрат по авто... Как же ты бедолага на автомате то ползаешь с таким хиленьким движком? Я вот с ручкой то...еле еле... Так что не вздумай меняться. Это дело темное. Лучше уж подкопить деньжат да прикупить помоложе А4. Вот так. А вообще надо стремиться омоложавить машину...
Меня не правильно поняли. Я не с человеком меняюсь а свою продаю другую покупаю. Просто по деньгам получается одинаково. Просто по знакомству.
С-К-О-К-А-!!!!!!!!!! 17!!!!!!!!! Ну ... глазные яблоки щас обратно затолкаю... Ты как ездишь то? педаль газа поди к полу проволкой прикручена? или кирпич положен? На трассе моя жрет в пределах 8-9 литров. Но это если не более 110 - 120. В городе - 10 -12. Но это если не газовать. А поскольку я чел спокойный. То так и езжу. И кондером пользуюсь только в самую жару. И то можно с открытым окошком.