После работы двигателя, или поездок, уменьшается уровень антифриза ( особенно если налить под максимум). Если открыть крышку на горячую, то уровень повышается. Получается выхлопные газы создают избыточное давление ?
Так и должно быть. Нет! Ищите утечку в системе. Если бы уходило в цилиндры то при запуске двигателя на холодную сильно парил глушак и был специфический запах антифриза (его ни счем не спутать, слегка сладковатый). Для уверенности что в цилиндры не попадает антифриз можете проверить поршня эндоскопом, если найдёте чистый поршень то да, антифриз пробивает именно в эту поршневую.
Почему ? Самое интересное что и потом на холодную какое то время может держаться давление в баке ОЖ Просто описываются случаи когда народ мучается с печкой, а в итоге оказывается прокладка...
При нагреве увеличивается давления в системе ОЖ. Открыв крышку произошло снижение давления за счёт расширение жидкости, вот она расширяясь увеличилась в бачке, больше не куда ей расширяться "Физика однако". А по поводу прокладки я выше писал как проверить поршневую.