Привет товарищи! Знакомый попросил расшифровать ошибки. Будем Вам благодарны. Автомобиль audi a4 1.8 tfsi cjeb 2012 года (по вину 2013). Загорался чек, иногда машину трясет. Monday,14,December,2015,20:17:10:00433 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x86 VCDS Version: 15.7.2.0 Data version: 20151124 www.Ross-Tech.com VIN: License Plate: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06L-906-264-CJE.clb Control Module Part Number: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Component and/or Version: 1.8l R4 TFSI H07 0009 Software Coding: 0A030032230401022000 Work Shop Code: WSC 00078 790 12345 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED3DD7AB196B44E89-803A 5 Faults Found: 14868 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [040] - Incorrect Correlation Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 41350 km Date: 2015.12.09 Time: 18:19:52 14870 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 00 [237] - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 13 Mileage: 41411 km Date: 2015.12.10 Time: 09:17:36 15093 - Leak in Air Intake System P2279 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 41550 km Date: 2015.12.11 Time: 10:48:05 15101 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 41550 km Date: 2015.12.11 Time: 10:48:05 15033 - Fuel Control System 2 (Bank 1) P21F9 00 [096] - Too Rich at Idle Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 41411 km Date: 2015.12.10 Time: 09:11:41 Readiness: 0000 0000
Снять датчики КВ и РВ проверить, очистить или заменить. Если не поможет, значит механическое несоответствие положения валов. Остальные ошибки следствие ИМХО. Шкив коленвала трогали?
Шкив коленвала пока не трогали. Сегодня (как вчера ошибки сбросили) ничего не загоралось. Иногда может у светофора потрясти и все. Он еще ошибку по старт-стопу показывал. Это может быть взаимосвязано?
Вчера и сегодня машина ездит - проблем нет. При этом система старт-стоп была отключена. В субботу съездит к официалам, проверим датчики и т.д. посмотрим что они скажут.
ещё один удачно посетил официалов. когда уже все поймут что пока сам не починишь никто тебе не починит.
При отключении системы старт-стоп также нормально себя ведет автомобиль, как в посте №4? Плавающие неисправности тяжело диагностируются. Иногда датчики G40 и G28 ведут себя скверно при нагревании, т.е. их электрическое сопротивление не соответствует эталонному, а при остывании все становится чики-пуки. Снять по очереди датчики, и нагреть их феном, одновременно замеряя сопротивление и если оно резко изменится то....
При отключении системы старт стоп все одно и то же. Спасибо, передам это официалам. У официалов это делается, так как когда это закончится будет суд с продавцом этого автомобиля.
Снимаю шляпу. Такую плавающую неисправность даже с помощью осциллографа не определить. Методом тыка нашли? ЭБУ дает сигнал клапану, а он в какой то момент глюкнул и обратный сигнал с датчика РВ пришел с отклонением от ожидаемого и вызвал ошибку 14868. Трясти начинало наверное при оборотах выше 1800?
Дилер искал эту неисправность реально с утра до вечера полных 3 дня. Уже хотели менять фазовращатели с валами. Нашли случайно на диагностике выпала ошибка. А вообще она появлялась как сбросишь ошибку после 1 дня эксплуатации. Машина на всех оборотах сильно троила, горел чек.