1.8 TFSI + mult

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Дядечка, 25 мар 2012.

  1. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Парни! Подскажите дядечке, что делать для эфективного разгона и затем выход на максималку. Т.е. чуствую, что если давить педаль в пол и доходить до отсечки - эфекта мало. До каких оборотов лучше доводить? На каком режиме коробки ехать (драйв, спорт, мануал)?
    ЗЫ: А4 авант 1,8 тфси + мультитроник + чихпых сергейника(215/330)
     
  2. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    давно делал чип???с мультиком нет проблем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Всего недяля. Поехал 1000. Мультик ведёт себя хорошо, дергатни и рванного разгона нет. На спорте постоянные буксы, т.е. надо с педалькой обращаться аккуратнее. Колёсья 245.
     
  4. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    а какой вообще пробег??даа и что сергейник сказал по поводу чиповки вариатор не сильно напрягается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Пробег 40. Говорит, что с 0АW проблем быть не должно. Да и в программе самообучения SSP написано, что 0AW до 400 Нм. Про старые мульты, я так понял, мнение не очень.
     
  6. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    надо узнать какая у меня коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    0AW ставится на 8К, т.е. В8.
     
  8. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Монопривод, поэтому и буксует, да и погода сейчас не для стартов с места на переднем приводе. Летом будет гут.
    А вообще, по-моему, очевидное правило езды на моноприводной машине - газ дозировать так, чтобы колеса были на грани срыва,можно чуть чуть за гранью, если перестараться - все уходит в букс - машина теряет динамику, ну а если меньше - то на 100% функционал не используется.
    Вообще мультик настроен так, что если давить тапку в пол - то он держит обороты двигателя в зоне, где пик крутящего момента, постепенно с набором скорости переводя обороту в зону пика мощности. Тут особо заморачиваться не надо, он все делать должен сам. На личном примере скажу, что ради интереса пробовал на а4 б8 1.8тфси сток в разных режимах. Так вот спорт - быстрее всего разгоняется, в ручном режиме не получалось быстрее никак.В спорте более отзывчивый и бодрый авто, смысла переходить в ручной нет никакого.
    А вообще тут тонко... 215 сил и 330 момента - это не запредельная мощность для переднеприводной машине, на ней можно эффективно ездить, предел это 250-270 сил и 400-420 момента,на мой взгляд, и то на такой тяге 1-я и 2-я будут в букс уходить часто...
    Дальше смысла нет без полусликов-сликов, более широкой резины и т.п., зацепа не будет. А вообще если пользоваться мощностью грамотно можно и на 500 сильной переднеприводной машине разогнаться быстро, а не только сжигать каучук) Ну это все с места, где-то до 110-120, дальше уже другие законы)
     
  9. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    это я уже проходил была трешка на ручке 1.8 турба 250 и 390 момента !!!щас вот тоже хотся прибавки только вот за вариатор как то боязно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Спасибо за информацию. Но меня терзают смутные сомнения: делюсь личными ощущениями(не замерами), т.е., когда идет интенсивный набор скорости(тапка в пол) между 5000 и 6000 образуется какой-то затуп, стоит слегка отпустить педаль и получаешь пинок. При наборе максималки всё выглядит примерно так же. Обороты 5200, скорость растёт очень медленно, педальку отпустил - скорость начинает стремительно прибавляться. Ощущение такое , что работает мультипликатор. Вот с этими вопросами-сомнениями и создал тему, чтобы на предстоящих заездах уделать ВСЕХ:D
     
  11. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Дядь, мож лучше у Сергейника спросить по настройке чипа на каких оборатах максималка по мощЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Он сказал, что на таких машинах не ездит.:laugh:
     
  13. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    )))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    На самом деле, Сергей очень позитивный чел. У меня сложилось мнение, что, если бы в нашей стране побольше было бы таких людей, то и страна другая была БЫ:( Ведь в юсее такие люди делают мировые бренды:mad:
     
  15. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Все очень просто - у турбированного двигателя пик крутящего момента на 3500 - 5000 оборотов. После 5500 он резко падает.