Парни! Подскажите дядечке, что делать для эфективного разгона и затем выход на максималку. Т.е. чуствую, что если давить педаль в пол и доходить до отсечки - эфекта мало. До каких оборотов лучше доводить? На каком режиме коробки ехать (драйв, спорт, мануал)? ЗЫ: А4 авант 1,8 тфси + мультитроник + чихпых сергейника(215/330)
Всего недяля. Поехал 1000. Мультик ведёт себя хорошо, дергатни и рванного разгона нет. На спорте постоянные буксы, т.е. надо с педалькой обращаться аккуратнее. Колёсья 245.
Пробег 40. Говорит, что с 0АW проблем быть не должно. Да и в программе самообучения SSP написано, что 0AW до 400 Нм. Про старые мульты, я так понял, мнение не очень.
Монопривод, поэтому и буксует, да и погода сейчас не для стартов с места на переднем приводе. Летом будет гут. А вообще, по-моему, очевидное правило езды на моноприводной машине - газ дозировать так, чтобы колеса были на грани срыва,можно чуть чуть за гранью, если перестараться - все уходит в букс - машина теряет динамику, ну а если меньше - то на 100% функционал не используется. Вообще мультик настроен так, что если давить тапку в пол - то он держит обороты двигателя в зоне, где пик крутящего момента, постепенно с набором скорости переводя обороту в зону пика мощности. Тут особо заморачиваться не надо, он все делать должен сам. На личном примере скажу, что ради интереса пробовал на а4 б8 1.8тфси сток в разных режимах. Так вот спорт - быстрее всего разгоняется, в ручном режиме не получалось быстрее никак.В спорте более отзывчивый и бодрый авто, смысла переходить в ручной нет никакого. А вообще тут тонко... 215 сил и 330 момента - это не запредельная мощность для переднеприводной машине, на ней можно эффективно ездить, предел это 250-270 сил и 400-420 момента,на мой взгляд, и то на такой тяге 1-я и 2-я будут в букс уходить часто... Дальше смысла нет без полусликов-сликов, более широкой резины и т.п., зацепа не будет. А вообще если пользоваться мощностью грамотно можно и на 500 сильной переднеприводной машине разогнаться быстро, а не только сжигать каучук) Ну это все с места, где-то до 110-120, дальше уже другие законы)
это я уже проходил была трешка на ручке 1.8 турба 250 и 390 момента !!!щас вот тоже хотся прибавки только вот за вариатор как то боязно!!!
Спасибо за информацию. Но меня терзают смутные сомнения: делюсь личными ощущениями(не замерами), т.е., когда идет интенсивный набор скорости(тапка в пол) между 5000 и 6000 образуется какой-то затуп, стоит слегка отпустить педаль и получаешь пинок. При наборе максималки всё выглядит примерно так же. Обороты 5200, скорость растёт очень медленно, педальку отпустил - скорость начинает стремительно прибавляться. Ощущение такое , что работает мультипликатор. Вот с этими вопросами-сомнениями и создал тему, чтобы на предстоящих заездах уделать ВСЕХ
На самом деле, Сергей очень позитивный чел. У меня сложилось мнение, что, если бы в нашей стране побольше было бы таких людей, то и страна другая была БЫ Ведь в юсее такие люди делают мировые бренды
Все очень просто - у турбированного двигателя пик крутящего момента на 3500 - 5000 оборотов. После 5500 он резко падает.