Всем здрасте! Помогите с проблемой. Сегодня утром завёл свой авто, а4 б8 1.8, 160л.с., погрел минуты две, три и поехал ни на удивление двигатель не нагревается, точнее охлаждающая жидкость. Проехал порядка 10км, но температура все равно 50-55 градусов, остановился, решил почитать в инете что может быть, но тут внезапно температура полезла вверх и нагрелась до 90гр как обычно, подумал я глюк какой то, снова поехал и тут температура начала падать аж до 50 градусов, потом я снова останавливаюсь и температура снова поднимается... В чем может быть причина? Трубки трогал они горячие, климат вроде греет. Помогите с данной проблемой пожалуйста!!! У нас не так холодно, 0-плюс2 градуса на улице..
Было так же прошедшей зимой, печка грела вроде, но температура не поднималась выше 60-70 на ходу. Менял термостат, оригинал в районе 3х тысяч вроде. Gates не бери, не подходит, хоть и значится как аналог. Это касается двигателя 1,8, 160л.с.
Всем доброго дня! Помогите с проблемой. Машинка а4 B8 2.0 тди. Долго прогревается, если прогреется, при движении остывает! Я так понял, что проблема в термостате, он не закрывается и пускает антифриз по большому кругу, а на скорости радиатор обдувается и машинка остывает, если останавливаюсь, стрелка медленно но поднимается до 90С. Поменял термостат и совершенно ничего не изменилось! Подключил шнурок, нашел датчики температуры и вот: гр.021 Coolant tempereture 60C. 022 Coolant temprature at radiator outlet, actual value 49C. 035 Engine oil temperature 68C.( на улице около 0) Машина полностью не прогрета, а датчик на выходе с радиатора показывает 49С, это что значит что новый термостат тоже пропускает? или в чем еще может быть проблема??? Термостат покупал у официалов.
У меня вообще дело не в термостате было а в воздухе в системе.. Когда заводил открывал расширительный бочек и воздух по тихонько выходил. Машина начала греется и все норм было, но потом опять стала остывать на ходу. Я открыл капот и долил до Макс антифриз в бочек и машина снова стала нагреваться. В общем моё мнение такое что в системе воздух и изза него где-то создаётся воздушная пробка, возможно и в термостате и по этому машина и не нагревается.
Такаяже фигня на улице 0*-3 На ходу может до 60 остыть....естессно из за этого пляшет температура в салоне...только странно что на ходу охлажлается так быстро ведь перед основным радиатором стоит интэркуллер и на фрион... за месяц до холодов менял уплотнитеельное кольцо и сливал половину антифриза. .
если бы быстро не охлаждался это была бы еще большей проблемой, тк летом быстро бы грелся соответственно пс: замена термостата
Народ))доходит до идиотизма.. Температура до 90* не поднимантся даже на хх долгом... Поднялась до 70..я стою на хх -газую до 4к-температура моментом падает до 40-50*!!!это что термостат или пробка???
У меня когда-то тоже на ходу стрелка падала , летом приходилось снимать помпу , после обычного демонтожа (снял - поставил ) и замены антифриза , всё прошло , стрелка всегда на месте .
Вот у меня тоже самое абсолютно!уже все перепробовал даже радиатор картонкой закрыл один хрен остывает до 50ти при движении термостат поменял не помогло
Сань, привет, там у них еще один термостат есть. Тема про tfsi, а тут появились дизельные моторы Читай с 36 поста http://www.audi-club.ru/threads/ne-greetsja-motor.444363/page-2#post-10927976