Проскочила цепь, загнуло клапана, потемнел дисплей ММI барахлит датчик под попой пассажира. Это на 3 год)))
Ремень ГРМ приводит в действие только один распредвал - выпускной. А там их два, еще один на впуск. Чтобы впуск работал согласовано с выпуском и не надо было постоянно регулировать клапана, сзади в головке оба распредвала соединены между собой цепью.
Во блин немцы наворотили.а вариатор как себя ведет.слышал что частенько ломаются.гарантией пока себя успокаиваю
проблема с проскоком решена, как сказали мне в ауди, проблема была в штоке фазорегулятора, сейчас их меняют всем по акции, я записан на субботу
у меня просто аккорд был CL 9 кузов 200л.с 2003г.в дак вот после 5-ти месяцев светофорных гонок в с педалью газа в режиме вкл и выкл коробка навернулась вот думаю если я после обкатки начну вваливать долго ли протянет аудюшный мульт?на авенсисе явно коробка надежнее чем на аккорде но там стандартный автомат.вот и думаю как вариатор себя покажет
ну с дуру и .......... если не катался на мульте, то он тебя здорово обрадует но я консервативен в вопросах всего нового и гонять бы не стал хотя если тебе пофиг и ты планируешь сливать через год- два, то и парится не о чем
да нет через год два думаю рано сливать будет.так что прохватывать изредка придется дабы вкладывать поменьше пришлось.а так вобще мульты не сыпятся?
На движках tfsi нет ремня ГРМ, используется цепь. Вроде по идее должно быть надежнее, но как показывает практика, это далеко не всегда так. По мультам, новое поколение надежнее.
проскок цепи механизма смены фаз газораспределния. мне просто в прошлый четверг позвонили и сказали что я попадаю под акцию и мне нужно записаться и все
По надежности у меня проблем не было. Ну а если вопрос про "вваливать" ... то думаю нужно брать уже 2.0tfsi.