Вот всё читаю и думаю... Какое, господа, вы масло туда льёте? Redline, Rymco..может кто и Mоtulем доволен. Очень интересно.
Я лью Motul в общем доволен, но возможно попробую мобил, может меньше расход будет Замена каждые 5-6 тыс км мотор строкер и гарет
Я вот с Мотюля уходить собрался. Чот как то не понравилось после последней замены, да и негатива насмотрелся. Только уходить пока не знаю куда. От Мобила тоже старые впечатления не ахти остались. Может американский нормальный. Жаль, что в Клубе о Redline нет отзывов. Субаристы вроде им довольны.
а чем Motul не угодил ? Я так понимаю речь о 300V Power 5/40 ? Вродь "Сиропчик" то нормальное маслице, если не палёнка, а палёнку вроде-бы и не встречал пока... По-крайней мере не слышал.
Показалось шумновато мотор работает. Но это может и глюки, и бензин. Перестал теперь на Лукойле заправляться. А вот осадок в баклажках, который я видел и в сети, и сам лично, работая на автосервисе, что то как то напрягает. Хотя это был не 300V, а что то типа спицифик 504/507. Уже не помню точно. Ps. Читал, что после отжигов на Мотюле давление падает. Сам приборов соответствующих не имею если что. Но опять информация осадок оставляет.
Для КПП - да, у всех очень хорошие отзывы. А что по мотору, что нравится? Внутрь не удалось взглянуть? Жор в пределах разумного?
тоже хочу с мотыля съхать. чето не тот нынче, а вот че мобил и ликвимоли пока не знаю, склоняюсь к ликви моли. до этого в 14ку 04г лил, вообще притензий не было
То, что продаётся в России ( типа жратва, выпивка, сигареты и проч.) дерьмового качества. Теперь у меня есть такая же мысль про масло. Если есть желание заморочиться, можно почитать форум на Oil-Club.
Ранее лил Ликви моли лонглайф, теперь вернулся на Мотюль-кажется Мотюль моет получше, масло гораздо быстрей темнеет, но это сугубо личные доводы. А самым правильным советом считаю более частую замену, особенно при активной езде, масло на много быстрей теряет свои свойства, и если его менять через 5-6 тыс. реально продлите жизнь мотору. С ув.
Да, удалось. Критичного нагара и задиров нет. Ну и на подделку нарваться шанс не велик я думаю. А жор мне не особо важен, машина выходного дня и для покатушек различного формата. Пробеги не большие, поэтому что-то конкретного не скажу.
У оригинала канистра, как у фордовского. Один в один. Про масло не знаю, но мысль была, только 5-40. Но можно ли в очень горячий турбомотор лить минералку - вот в чём вопрос. Разве только при замене через 3т.
Про подделки пока речи нет. Интересует мнение людей имеющих высокофорсированные и очень горячие моторы, которые, в свою очередь, требуют масла с очень хорошей характеристикой на сдвиг и со стабильной вязкостью при сильном нагреве. Куря иностранные форумы пока вижу в лидерах Redline Royal Purple ( у нас нет в продаже) Mobil 1 0w40 (USA!)
aral и srs доверяют многие немецкие автопроизводители заливая эти масла в новые машины сам лил все время aral 5w50 на предыдущей машине, двигатель был 2.5l 190 л/с стрелка тахометра 4000-7000 об/мин, частенько. Очень стабильно, на угар было 1 литр на 10000 км В ауди тоже самое, пока не прекратили производство перешел на SRS 5w50, но езжу как пенсионер 2000-4000 об/мин, да и двигатель не энергонагружен всего атмо 2.8Q овощ если про турбовые то я не курсе ЗЫ: Х5 3.0D 285 л/с (чип) лью Motul LL4 5w40 угара не замечено, нажимаю частенько
Производитель заинтересован, что бы у тебя машина отходила гарантийный срок. Всё. Тут можно лить любое масло. + ещё увеличили интервал между заменами до безобразия. А в условиях Москвы любому маслу капут через 6-7т/км. Окисление, падение вязкости, резкое уменьшение щелочного числа и соответственно моющих свойств. Увеличение количества железа, которое прогрессирует в геометрической прогрессии ( износ).