интересен момент различия машин а4 1.8ТQ и S4 в кузове 8Е для переделки. мотор, коробка, кардан, редуктор что еще для начала? Тему тормозов, фар рулей и шильдиков пока не трогаем))) и в чем разница двигателей AEM 245HP, ABZ 299HP и моторов типа BBK 344HP? разница в цене на них примерно 80тр.
тоесть вынув ббк можно запроста поставить абз??? в чем различие топливной системы??? мелочевка не интересна, интересен комплект для переделки на v8.
Катаюсь пару дней на s6+ ABZ Скажу не стоит оно того чтоб его ставить без компрессора. Слишком он тяжелый. Да, с низов подрывается бешено. Потом едет без подхвата.
Ну откуда на s6+ взялся мотор ABZ. ABZ -это мотор 4.2 -300сил с А8 до 99года. В S6+ стоял AHK 326сил.
какой то бесперспективняк это ради экономии 30тр в год да еще если старый ременной v8 пихать туда, купи s6 c5 - им цена 400 тыщ и на разницу даже с а4 8е плати налог три года. имхо.
нееее... шатаный эс6, да еще в страшном с5ом кузове... имхо. машину планирую больше чем на три года да и 8е уже в наличии))) а для отрыва и свиста улитки хочу взять а80 на полном и вставить 2.2Т)))) уже с гарретом)))
тогда купи рс4б7 и перекинь все на свой кузов - остатки продашь - самое здравое решение для бодрой атмы v8 за 4500 в год но принимая ввиду следующее: не западай в лоха и просто купи rs4b7 - налог платить тебе точно дешевле будет чем грамотно сложить свою и не мертвый v8 ))))