1.8т AEB. нет тяги, глохнет на холостом ходу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем akimoff.ilya, 29 окт 2020.

  1. akimoff.ilya

    akimoff.ilya Новичок

    28 окт 2020
    8
    Карелия респ.
    AUDI A6 C5, AEB
    Всем привет, Друзья подскажите по этим ошибкам куда копать! машина ауди а6с5 1.8т. мотор AEB, у машины нет тяги, большой расход топлива, плавают обороты, глохнет на холостом ходу.
    Свечи в черном бархатном нагаре.
    Заводиться хорошо что на холодную что на горячую, после стара обороты сразу падают где то на 900-1000 об/мин., стоит нажать раз на педаль газа обороты поднимаются потом падают где то до 900 потом машина начинает глохнуть, если не жать на газ то обороты держаться 780-1000 об/мин.
    вчера сделал диагностику, вот отчет
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Вторник, 27 Октябрь 2020, 16:53:03:21528

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-907-557-AJP.LBL
    Блок управления: 4B0 907 557 B
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
    Кодировка: 04002
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 29252ABFC0F7
    9 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
    00561 — Адаптация смеси
    15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
    17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 — 35-10 — — — Непостоянно
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Непостоянно
    01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
    26-10 — выход открыт — Непостоянно
    01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
    26-10 — выход открыт — Непостоянно
    01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 — выход открыт — Непостоянно
    01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
    26-10 — выход открыт — Непостоянно
    00561 — Адаптация смеси
    13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
    Блок управления: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 0273004283
    Мастерская #: BB 24332
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    2 Найдены неисправности:
    00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 — —

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D55
    Кодировка: 00040
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL
    Блок управления: 4B0 959 655 J
    Компонент: Airbag 7 Audi 0501
    Кодировка: 00106
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 3701FCC70643
    6 Найдены неисправности:
    01213 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198
    36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
    01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно
    65535 — Неисправен блок управления
    00-10 — — — Непостоянно
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    32-00 — значение сопротивления слишком велико

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4B0 919 881 AX
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
    Кодировка: 05042
    Мастерская #: WSC 48844
    VCID: 8379D817821B
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1104361
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL
    Блок управления: 4B0 962 258 A
    Компонент: Zentralverriegelung D30
    Кодировка: 04672
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 27212C87D6E3
    1 неисправность:
    01559 — Водительская дверь
    59-00 — не разблокируется

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Я вам вчера писал и ли вы думаете что вам скажут сходить в церковь поставить свечки и через три дня машина поедит как новая?
     
  3. emarc

    emarc Новичок

    26 июл 2020
    5
    Тверская обл.
    Очень похоже, что у тебя сигналка блокирует двигатель. Если стоит сигнализация, смотри ее.

    По дроссельной заслонки - Чистка + адаптация, если ошибки по ней не уйдут - замена.
    Ошибка по кл.30 с клеммой аккумулятора связана, снимал его?
    Попробуй ради интереса другой аккумулятор подкинуть или этот подзарядить.

    А по хорошему, если из этого ничего не поможет, на хорошую диагностику тебе надо
     
  4. akimoff.ilya

    akimoff.ilya Новичок

    28 окт 2020
    8
    Карелия респ.
    AUDI A6 C5, AEB
    сигналка не штатная стоит и она работает но от нее нет брелка, машина открывается со штатного центрального замка.
    АКБ не снимал, а вот плюсовая клейма треснута но вроде как затянут нормально.
     
  5. akimoff.ilya

    akimoff.ilya Новичок

    28 окт 2020
    8
    Карелия респ.
    AUDI A6 C5, AEB
    вообщем ситуация не много изменилась, по поводу тяги, умерла турбина, и не работал клапан n75, турбину отремонтировал клапан заменил, и еще сделал опрессовку нашел пару дырок, устранил, почистил абсорбер была забита трубка под машиной у порога, плюсовую клейму заменил. машина в целом поехала на много лучше.
    но остались проблемы: ошибки по всем форсункам и по адаптации
    после 2000т оборотов появляется потеря мощности подергивание, как прогреется до 90 начинает глохнуть при сбросе газа.
     
  6. akimoff.ilya

    akimoff.ilya Новичок

    28 окт 2020
    8
    Карелия респ.
    AUDI A6 C5, AEB
    заменил байпас, он продувался, теперь ошибка только одна:
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    и все свечи с белым нагаром

    делал опрессовку качал не известно сколько по чему то манометр не показывал накаченное давление, но после того как накачал через минуту отсоединяя приблуду для опрессовки ее выталкивало воздухом с системы, значит давление какое то держит!

    проблема осталась: машина прогретая до 90 градусов поддергивается при наборе скорости не зависимо газ в пол или нет, после где то 2500 об. перестает развивать мощность ( как будто с прицепом) и так же дергается, на холодную симптомы похожие но едет на много лучше. меньше дергается и едет лучше
    при сбросе газа иногда как будто клюет носом как будто пытается заглохнуть ( очень чувствуется на малой скорости). расход топлива 17л.
    может есть какие идеи по всему этому делу? может топливный насос или катушка зажигания барахлит?
     
  7. emarc

    emarc Новичок

    26 июл 2020
    5
    Тверская обл.
    Так тебе никто и ничего не скажет. Это может быть что угодно. Смотри в сторону лямбд, дмрв. Комп подключи, посмотри пропуски зажигания при движении. А лучше всего, как я тебе говорил, съездий на диагностику.
     
  8. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    симптомы как при умирании дмрв. а лучше всего снять логи
     
  9. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    У меня была похожая ситуация......тока у меня стоит камутатор на катушки.....поменял его и машинка поехала,появилась тяга и расход упал.....!!!