Всем привет, Друзья подскажите по этим ошибкам куда копать! машина ауди а6с5 1.8т. мотор AEB, у машины нет тяги, большой расход топлива, плавают обороты, глохнет на холостом ходу. Свечи в черном бархатном нагаре. Заводиться хорошо что на холодную что на горячую, после стара обороты сразу падают где то на 900-1000 об/мин., стоит нажать раз на педаль газа обороты поднимаются потом падают где то до 900 потом машина начинает глохнуть, если не жать на газ то обороты держаться 780-1000 об/мин. вчера сделал диагностику, вот отчет -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Вторник, 27 Октябрь 2020, 16:53:03:21528 Шасси: 4B — Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-907-557-AJP.LBL Блок управления: 4B0 907 557 B Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02 Кодировка: 04002 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 29252ABFC0F7 9 Найдены неисправности: 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Непостоянно 00561 — Адаптация смеси 15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно 17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 — 35-10 — — — Непостоянно 17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 — 35-10 — — — Непостоянно 01249 — Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 — выход открыт — Непостоянно 01250 — Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 — выход открыт — Непостоянно 01251 — Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 — выход открыт — Непостоянно 01252 — Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 — выход открыт — Непостоянно 00561 — Адаптация смеси 13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004283 Мастерская #: BB 24332 VCID: 1D4D0E6F84BF 2 Найдены неисправности: 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 35-00 — — ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Блок управления: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1D4D0E6F84BF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 4B0 959 655 J Компонент: Airbag 7 Audi 0501 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3701FCC70643 6 Найдены неисправности: 01213 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 36-10 — обрыв цепи — Непостоянно 01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 36-10 — обрыв цепи — Непостоянно 00532 — Напряжение электропитания 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно 01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно 65535 — Неисправен блок управления 00-10 — — — Непостоянно 01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-00 — значение сопротивления слишком велико ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 4B0 919 881 AX Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодировка: 05042 Мастерская #: WSC 48844 VCID: 8379D817821B IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1104361 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Блок управления: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D30 Кодировка: 04672 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 27212C87D6E3 1 неисправность: 01559 — Водительская дверь 59-00 — не разблокируется Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вам вчера писал и ли вы думаете что вам скажут сходить в церковь поставить свечки и через три дня машина поедит как новая?
Очень похоже, что у тебя сигналка блокирует двигатель. Если стоит сигнализация, смотри ее. По дроссельной заслонки - Чистка + адаптация, если ошибки по ней не уйдут - замена. Ошибка по кл.30 с клеммой аккумулятора связана, снимал его? Попробуй ради интереса другой аккумулятор подкинуть или этот подзарядить. А по хорошему, если из этого ничего не поможет, на хорошую диагностику тебе надо
сигналка не штатная стоит и она работает но от нее нет брелка, машина открывается со штатного центрального замка. АКБ не снимал, а вот плюсовая клейма треснута но вроде как затянут нормально.
вообщем ситуация не много изменилась, по поводу тяги, умерла турбина, и не работал клапан n75, турбину отремонтировал клапан заменил, и еще сделал опрессовку нашел пару дырок, устранил, почистил абсорбер была забита трубка под машиной у порога, плюсовую клейму заменил. машина в целом поехала на много лучше. но остались проблемы: ошибки по всем форсункам и по адаптации после 2000т оборотов появляется потеря мощности подергивание, как прогреется до 90 начинает глохнуть при сбросе газа.
заменил байпас, он продувался, теперь ошибка только одна: 00561 - Адаптация смеси 15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) и все свечи с белым нагаром делал опрессовку качал не известно сколько по чему то манометр не показывал накаченное давление, но после того как накачал через минуту отсоединяя приблуду для опрессовки ее выталкивало воздухом с системы, значит давление какое то держит! проблема осталась: машина прогретая до 90 градусов поддергивается при наборе скорости не зависимо газ в пол или нет, после где то 2500 об. перестает развивать мощность ( как будто с прицепом) и так же дергается, на холодную симптомы похожие но едет на много лучше. меньше дергается и едет лучше при сбросе газа иногда как будто клюет носом как будто пытается заглохнуть ( очень чувствуется на малой скорости). расход топлива 17л. может есть какие идеи по всему этому делу? может топливный насос или катушка зажигания барахлит?
Так тебе никто и ничего не скажет. Это может быть что угодно. Смотри в сторону лямбд, дмрв. Комп подключи, посмотри пропуски зажигания при движении. А лучше всего, как я тебе говорил, съездий на диагностику.
У меня была похожая ситуация......тока у меня стоит камутатор на катушки.....поменял его и машинка поехала,появилась тяга и расход упал.....!!!