1,8Т APU не едет совсем.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем garik b, 31 авг 2009.

  1. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Всем здравствуйте. Замучался с проблемой. Симптомы таковы: несколько месяцев назад обратил внимание, что если едешь на высших передачах (4,5) и даешь принудительный холостой ход (отпускаешь газ при включённой передаче), то при нажатии на педаль газа движок как-бы троит секунды 3-4, потом подхватывает. Поменял свечи. Проблема не ушла. Более того в последнее время чем сильнее давишь на газ тем тупее машина. Чуть приотпустишь - рвет. Приходится играться педалью. На холостом ходу если нажать педаль в пол, обороты неохотно поднимутся максимум до 4000. Чуть отпустишь, движок набирает. Vag-Com нашел ошибку 16514-Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи Р0130-35-10 Спорадическая. Стёр, изменений никаких. Пробежался Vag-Comом по группам в режиме измерений. Что не понравилось:
    1. Группа 3, 4-й параметр (Ignition angle, я так понимаю угол зажигания) скачет 6,8-9,0, иногда 6,0-13,5.
    2. Группа 26, (Cyl 1-4 sensorvoltage), Cyl1-0,585, Cyl2-0,585, Cyl3-0,351, Cyl4-0,351. При нормативе минимум 0,4.
    3. Группа 32, аддитивная лямбда 0,2%, мультипликативная-25%. При нормативе +-10%.
    4. Группа 41, 2-й параметр все время прыгает Вкл/Выкл п.ЛЗ до кат.
    5. Группа 63. Accl.pos sender1 G79 - 14,5%(норма 79-94%), Accl.pos adaption 7%. Ни то, ни другое не знаю что такое.
    Ещё вот что непонятно. Делаю адаптацию дроссельной застонки, Vag-Com пишет ОК. Решил снять её и посмотреть как там она адаптируется? При адаптации она чуть дернется на открывание, потом тремя маленькими шажками закрывается и пищит секунд 30. Пальцем она открывается. Чувствуется усилие пружины. Снял пластиковую крышку, моторчик тоже крутится не заедая. Это так надо? Я то думал, что при адаптации она должна полностью открыться и закрыться, а не так судорожно дергаться.
    Ещё вынул бензонасос. Проверил чистоту сеточки. Чистая. На днях поменяю бензофильтр.
    Какие будут мысли?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так лямбда перавая живая или нет ? Мульт -25% - это круто ! УОЗ так и должен изменяться (1гр 4 окно).26 гр напряжение на датчиках детонации .63 гр значения датчиков положения ДЗ G187,3-93 % G188,97-3 % -нафиг ты ее ваще смотрел лучше бы смотрел все знакомую 003 3-е значение (положение ДЗ) на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    мультипликативная-25%.
    Дык а что после этого удивляться?

    Снял пластиковую крышку
    Нафига лазить шаловливыми ручками куда не попадя?

    Я то думал, что при адаптации она должна полностью открыться и закрыться
    Не угадал.


    Мысли просты.
    Заканчивай ерундой заниматься и на диагностику (а не чтение ошибок) за реальными причинами твоего -25% мульта.
    Чай в Мск. живёшь, не за три девять земель.
     
  4. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Вроде как да. В 30-й группе 1-й параметр три единицы. В 33-й группе 1-й параметр меняется около 1,5%. Во 2-й группе напряжение меняется возле 0,4В. Как ещё проверить?
    Так и придется сделать, если ничего не получится. Хотелось-бы самому, а иначе зачем мы все здесь собрались?
     
  5. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    2,4% (Норма 0,2-4,0%)
     
  6. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Да, вот ещё делал опресовку как написано тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13690.html, компрессором был электрический автонасос. Накачивал до 0,3Атм, и воздух выходил из под крышки маслозаливной горловины.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну более менее нормально .
    0.3 атм или 1.3 ? Крышку меняй или прокладку вторую под нее запихни .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Именно 0,3. Ну крышку поменять это не вопрос. Но не очень верится в такое легкое решение проблемы.
    Ещё ко всему вышесказанному. Поменял бензофильтр-не помогло. Снял показания Vag-Scopa групп 003 и 033
    [​IMG]
    сначала холостой ход, затем нажатие и удержание педали в полу, потом опять холостой ход и плавное нажатие педали в пол.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это все прекрасно ...(в допусках вроде) Только без нагрузки это пальцем в небо . Ты бы логи сныл по основным группам и выложил . Тогда была бы тема для обсуждения . Что и как снимать и куда выкладывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    #10 garik b, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    А по каким группам надо логи снять? И ещё, я правильно понимаю, что если при газовании патрубок к дроссельной заслонке твердеет, значит турбина жива более-менее. А траву на расстоянии 2м. колышет выхлопом значит катализатор не забит?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В теме на которую ссылка выше все написано несколько десятков раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Борьба продолжается. Снял логи и выложил здесь.
     
  13. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Борьба с самим собой?

    Наглухо мёртвый ДМРВ по твоим логам. Потому и мульт в -25% .