И так, по вагкому "жаловался" датчик давления наддува. 17964 - Регулирование давл.наддува P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Периодически Так же имеются ошибки смесеобразования. 17535 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1127 - 35-00 - переобогащение смеси Картридж турбины (к03) менял летом, старый картридж давил масло из под корпуса(не знаю было ли при нем давление наддува). Существенных изменений после замены картриджа не почувствовал не я не ЭБУ, ошибки остались. Снял логи, давления нет: Копаю дальше, проверка датчика давления не дала результата, все в норме, на изменение давления реагирует в пределах допустимого (по Эльзе), проверял проводку с датчика до ЭБУ, все в норме ( обрыва, КЗ, притёртостей нет). Опрессовка- тоже все в порядке, сквозняка, трещин - нет, травило лишь из под крышки масляной(заменил ее прокладку - все в норме). Следующим шагом проверил клапан N75, работает как надо, сопротивление в норме, шланги дыр не имеют. Байпас тоже прошел проверку, давление держит, ходит без закусывания, мембрана не порвана. Клапан управляющий байпасом N249 в норме. Вестгейт в норме, ходит, не закусывает.( когда менял картридж регулировочные гайки не трогал, может в этом проблема?) На новом картридже откатал уж 2т км., крутиться, люфты допустимые. Интеркулер не забитый, свободно продувается. В конечном счете, измерил реальное давление наддува манометром находу,..., максимум что показал это 0, ну тут все и сходиться смесь богатая ДАД в ошибке.. Нужна помощь в поиске жулика который ворует давление