Парни, всем здорово! Если мои плохие подозрения на кончину турбины подтвердятся, то посоветуйте турбину/турбину с коллектором под следующие требования: 1) 280-320 сил 2) чтобы вдувала 0.8-1.1 бар не позднее 2900-3400 об 3) Не сломалась через 80ткм, т.е. проверенная эксплуатацией Исходные данные машины: 1) почти сток, из замененного - гибрид k03/04, форсы rs6, сцепа 2.2t, интеркулер большой, пламегас, с ЦПГ, скорее всего все ок, на гибриде детонация ок, в свое время только что настроенная конфигурация жрала 193 грамма (логи где-то в соотв. теме были) в холодную погоду, сейчас больше 186 пока не выдала. Идея - вложить минимум, выжать максимум на текущем железе, но чтобы без риска и экстрима, т.е. дать старушке уже доездить свой век. какой предел штатных ECU, ДМРВ, форс rs6, шатунов ??? Другими словами, сколько дунуть, чтобы не развалилась, но хочется более 280 сил?
Тогда тебе сюда http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс или сюда http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=8 У Сергейника есть готовое решение на TD04, 280 сил на стоковом железе. Кажется мне, что больше на стоке не получить - по любому придется и мотор разжимать и голову пилить/менять на ширококанальную.
Вот мне это и нужно, 280 пока хватит, главное, чтобы в железо не вваливать много. А то еще покраска, замена стекла, бампера... ппц.
Сегодня вечером забираю машину из сервиса - голову снимал, колпачки менял и походу пильнул каналы чуть-чуть(сам пилил ни кому не доверил ), так, чтобы на 6000 при том же наддуве иметь 213-215г/с (сейчас у меня Тохин гибрид дует 203г/с), а это уже ~265сил. Жду не дождусь, чтобы посмотреть, что получилось. Это я к тому, что последний Тохин гибрид тоже можно рассматривать как вариант.
Да это почти тот же гибрид, что и у тебя. Картридж - ТТ, горячка-чуть больше чем у K03 и в нее влезает турбинное колесо ТТ-картриджа, но она подходит к родному коллектору, холодная улитка от какого-то дизельного Ивеко. Это у меня такая, я ставил ровно год назад проехал ~30тыс., недавно смотрел - люфты как на новой, дует исправно. У многих были поначалу проблемы с передувом этой турбы, из-за слишком маленькой дыры вестгейта , но в последних модификациях эта проблема, говорят, решена. Вот файлик глянь. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5523573&postcount=720 График под названием k04-23 2010 - это твоя машинка. А k04-23 2011 - это моя. Есть в этих графиках одна неразгаданная мной загадка - у меня турба дует на ~17% больше чем у тебя, а расход воздуха больше всего на 7-8% Вероятно проблема в узких впускных каналах в голове, так ли это - узнаю вечером. Вот здесь еще есть фотки и логи с этой турбой.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698&page=2
Погоди, погоди, ты мои логи нашел?? у тебя есть просто в файлах ваг-кома твой и мой логи? У меня гибрид же не от Тохи.
Таблица сравнительная оч.удобная Надо будет как-нить мне ещё раз логи снять со своей ( с изменениями в прошивке под регулятор давления топлива 4-хбарный, а то судя по загрузке форсунок не зватает уже ТТ-шных), да и вообще отчёт сделать тематический. Для затравки: http://www.youtube.com/watch?v=gu57deZSAZQ
Отличная таблица!! а я то думаю, что у меня углы и некоторые вещи похожи на овоща из первой строки Добавил свой ранний лог из темы логов, когда все было относительно живо. Прям очень познавательно, при беглом просмотре обнаружил, что явное преимущество только у "k04-23 на поперечнике", затем "к04-23 2011" я где-то на уровне "к04-23 2010", но не фатально отстаю. Причем по углам чуть вас обхожу в середине, по воздуху точный паритет с "к04-23 2010" Логи GrayCep здесь: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=189756&d=1281032886 Маэстро, красавчик!
Это Маэстро. У него впускные каналы слегонца портированы. Думаю поэтому, при равном со мной наддуве, воздуха у него больше. А теперь посмотри на график нагрузки - на хвосте и твой и мой сближаются, хотя давление у меня значительно выше. Сколько не дуй, а в узкий канал много не протолкнешь. У Маэсто же фактическая нагрузка(наполнение) начинает снижатья значительно позже у него каналы побольше и VE получше. как ты можешь отставать от "к04-23 2010", ведь это ты и есть
чтобы увидеть углы как на поперечнике по ходу придётся менять расходомер на ТТшный. на нашем (если не путаю) предел 206гр/сек p/s/ у меня в пике тоже дует 203гр
С пределом расходомера история темная, только что в соседней теме спор был по этому поводу. Я верю, что на моей машине предел 223 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6388375&postcount=36
Ааа, ясно, просто разные логи Да подпиши их, уже секретов нет никаких Получается, - шило на мыло! Нужен ТД04 или Гаррет, но это, блин, гемор с коллектором. + форсы+ДМРВ, так?
Дак конечно при широком канале воздуха турбина больше качает. Давление же вторично, это сопротивление ж, а расход воздуха и есть то, что надо повышать.
жара, блин, вот как раз не хочется ввязываться в эту канитель. Парни, итого: Предел ДМРВ - либо 203 либо 223 грамм, предстоит выяснить. Форсы rs6 сколько нальют макс? поршневая держит 300 сил без проблем, вопрос снимаем. Штатный бензонасос на bfb, похоже, хватит??
Вот график ТД04 http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс на моторе аналогичном нашим. Плата за абсолютную цифру мощности - сдвиг момента вверх на ~500 оборотов (~330 на гибриде на 2800 и столько же на 3200 на ТД04), хватит ли твоих форсов - не скажу, коллектор не нужен - Сергейник ставит на родной коллектор через проставку, расходомера должно хватить. Меня смущает в этом рецепте следующее: начиная с 5000 VE на стоке начинает стремительно падать (с 95 на 5000 до 90 на 6000 и 85 на 6500) и поэтому график мощности после 5500 даже на ТД04 идет вниз (если только проект не построен на ширококанальной голове) и на 6000 это уже 270сил, а у Маэстро на 6000 214гс=265сил, и на 6500 тоже 265сил, а на ТД04 на 6500 всего 240 сил. Т.е. ТД04+сток перед гибрид+легкий портинг головы выигрывает конечно, но не бесспорно... Думаю на квотере ТД04+сток не выиграет у Маэстро, все решит прокладка Снять-поставить голову, совместив с ее ревизией, с заменой колпачков, ремня, ролика, помпы и т.д. и походу пильнуть, будет стоить относительно недорого (если ее не запороть, как чуть было я не сделал). Но, если поставить ТД04, то всегда остается перспектива распилить, разжать мотор и дотянуться до 300 сил. Лично я этот сезон остаюсь на гибриде.