Ребята помогите пожалуйста кто сталкивался: недавно решил почистить дроссельную заслонку, т.к. обороты холостого хода немного плавали и я подумал что наверно она уже подзагадилась и из за этого такая фигня с оборотами. Когда я её снял, то реально обнаружил что внутри было много чёрной сажи или чего-то там чёрного... После обильного запшикивания ABRO, заслонка приняла свой первозданный вид и я поставил её обратно, но забыл надеть на неё датчик и сперва когда нажал на газ то машина вообще заглохла, я вспомнил что датчик не включен и подключил. После чего двигатель во первых стал сбрасывать обороты ниже 2000 очень медленно, а порой и вообще сбросит до 1200, а потом опять вдруг поднимет до 1500... И ещё при резком сбрасывании газа двигатель стал издавать какой-то нехарактерный то-ли треск, то-ли рык... В чём может быть дело ?
ДА я слышал что есть такая штука как адаптация, но что это такое и с чем это едят я пока не в курсе ... Можешь объяснить ?
У меня есть ваг-ком, т.к. я им свою дизельную ауди пару раз проверял, а с бензиновой машиной жены ещё дело не приходилось иметь ... поэтому я в этом деле почти НОЛЬ ))) Правда я вычитал тут в одной темке какую-то инфу, мол надо зайти в раздел "Двигатель", затем в "Базовые установки", а затем в ручную ввести канал "60" и нажать "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске. Это и всё что надо сделать ???
ОК, завтра попробую сделать сию манипуляцию ))) Глядишь и обороты вернуться в норму и трещать перестанет и расход топлива вернётся к нормальным значениям )))
Сегодня попробовал адаптировать заслонку, но у меня при попытке зайти в "Базовые установки" появлялась следующая надпись: "извините!, Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютором для получения кода активации..." Что это ещё за чепуха ???
Ну дык надодо кракнуть.В описании даже есть как.Перед адаптацией прогреть до рабочей температуры.Сеё действо проводить естественно на нез на заведенном авто,(ключ в положение когда лампы загораются) Удачи
вариант попроще: включить зажигание подождать 30-40 секунд выключить зажигание вытащить ключ из замка подождать 15-20 секунд включить зажигание и завести двигатель энд
Ну дык надодо кракнуть.В описании даже есть как.Перед адаптацией прогреть до рабочей температуры.Сеё действо проводить естественно на нез на заведенном авто,(ключ в положение когда лампы загораются) Удачи А как крякнуть, подскажи пожалуйста )))
Сегодня обязательно испытаю и отпишусь ! Если реально поможет, то мбкиллеру заранее огромное спасибо ! А если не поможет... то мы об этом тоже сегодня узнаем ;-)
Если это так,то прикольно.Был уверен что либо шнурком адаптировать либо автоматом(не во всех случаях). Посмотрим что автор темы отпишет.
А как точно узнать-надо её адаптировать или нет(просто так косарь отдавать неохота)???Мотор начал дёргаться-показало ошибку-потенциометр ДЗ.заменил заслонку,стало чуууууть чуууть лучше,но всё равно дёргается.двиг 2,4 AGA акпп.привод ДЗ механический.