Здравствуйте! поделитесь мыслями по поводу следующей авантюры, пож-та. АЦМ предлагает чип - со 160 сил поднять до 200 и момент 320 Нм с 2к оборотов. При этом, что больше всего цепляет, обещают не снимать с гарантии. по циферкам должно 0,6-0,8 сек скинуть, если сравнивать с 1.8т 180 л.с. и 2.0т 211 л.с.. нечто среднее должно получиться по итогам. Контора непонятная - некий Heron. Ценник невменько - 64000 МТМ за 1000 евро делает 215 сил, но тогда гарантии придется сказать , что не рассматривается, т.к. машина новая. Кто-нибудь что-нибудь знает про этот чип?
Manuel Gonzalez, насколько мне известно, то сделав чип у официала Вы привяжетесь к нему по гарантии,а значит и ТО у него должны будете проходить. ВАГ снимает с гарантии двигатель, трансмиссию если обнаружит чип.
А не судьба сделать у кокой-нибудь нормальной компании чип, на сколько мне известно, спалить это практически нереально.
судьба! я б мтмовский поставил с удовольствием, на радость себе и жабе, но про "спалить нереально" первый раз слышу.. не совсем понимаю..а какая АЦМ разница, где я прохожу ТО? с гарантийным случаем я могу поехать туда, а на ТО просто к любому дилеру, кто дешевле сделает, разве нет?
ТАк дилерский сканер не распознает, какая там прошивка и т.д. поговори с ребятами кто чипом занимается, они подробнее расскажут.
Dayver, спасибо, а можно контакты этих ребят, если с форума они? можно в личку, чтоб не сочли за рекламу..потому что ручки-то чешутся , конечно, 215 сил снять, но без гарантии, если что, остаться точно не хочу, вся идея переплаты за новую машину была именно в ней ..
вот и мне тоже кажется, что заметят.. слышал ещё, что, мол, дилерский чип - это непонятно что, ценник космос, а прибавка в мощности будет не особо заметна вопрос знатокам, как прошиться? и стоит ли прошиваться вообще при таких раскладах?
заводских чипов не бывает. ваг против чип тюнинга. решается вопрос в любом случае по договоренности пригоном чистой машины. чиповаться у тех у кого такая договоренность есть.
обнулить счетчик за доплату гг но правда далеко не везде да и вообще нафиг надо у меня один знакомый ездил на ку7 по гарантии турбину менять 15 или 17 у него удачных попыток программирования пару соток инженеру по гарантии и всё пошло как по маслу
общался сегодня с дилером, подтвердили, что гарантия останется только на их центр..намекнул им насчет МТМ, менеджер сказал, что планируется и такой вариант, т.е. МТМ-овский чип будет ставиться у дилера. там прибавка посолиднее, как и контора, мб стоит пойти на такие жертвы то есть перед приездом к дилеру чип снимается, потом после обращения машина привозится и программа заливается обратно? если так делать, то как-то по иным следам установить заливку чипа нельзя будет? потому что в принципе раз в год (пробеги небольшие, ТО делаю по годам, а не по пробегу) можно и съездить ради гарантии снять-залить чип..
вот к примеру вы дигносту ОД, у вас запись на неск. недель вперед. вы ставите доп оборудование, пытаетесь чинить трупики и тут тачка на ТО заехала ...и пофиг на неё, ошибок нет, преписаний нет, все досвидос
вот и мне так кажется, кому оно надо там проверять. ОНи проверять начнут если мотор или коробка накроется, вот тут по полной программе.
как я понимаю, это как раз то, что чип ставит в группу риска, особенно мультик и турбина..особенно МТМ..+55 сил это заметно короче и хочется и колется. если например турбина кончится и я сниму чип и поеду к ОД плакаться, найдут по каким-то следам, что чип был установлен? или это нереально?
гарантия будет только у данного диллера. то есть гарантия будет не от Audi, а от этих товарищей p/s/ смешно слышать в 12м году про "сниму чип" =) это не жевачка приклеенная к мозгам. "чип" физически не меняют с 2000 года
А чем это на практике будет для меня отличаться?ну кроме того, что гарантийный ремонт я буду делать не в ауди таганке, а там? Если так, просветите, пожалуйста , как работают в 2012 году тюнинг-боксы.я может, чего не понимаю, но, насколько я знаю, люди активно приклеивают жвачку к мозгам, например, ХХХ 335i, а на зиму, чтоб боком не ездить, отклеивают назад на стоковую программу, усилий на 10 минут
давайте определимся. если речь идёт о "боксе" внешнем, то это не "чип". чип-тюнинг подразумевает изменение программы управления двигателем. если вы ходите купить внешнюю обманку, то смело покупайте на стороне (наверняка дешевле выйдет) и попросите их научить вас отключать её перед посещением тех центра p/s/ 335 чипуется полноценно без довесков и едет гораздо лучше, чем с внешними боксами
Тоже пипец как охота чипануть , ездил к дилеру на варшавке там за 60 000 косых могут сделать , поговорил с мастером говорит мол чип отголоски ABT , так что прибавка солидная должна быть , + не понравится если в течении двух недель бабки могут вернуть (не знаю насколько правда но тем немение) . Или же все таки сделать дешевле но потом откатывать перед ТО , вот мучаюсь уже неделю не знаю как поступить...
а они на гарантии своей обещают оставить? $2к это конечно за программу но если прибавка хорошая будет..сколько обещают?