1.8T и 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Twincar, 26 дек 2012.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #1 Twincar, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Добрый вечер уважаемый АК!
    Нужен ваш совет. Авто стало плохо заводиться, сегодня утром после плохого запуска, при прогреве и езде бензином попахивало из выхлопной (катализатора нет). При прогазовке на месте обороты немного хуже набираются, на езде отразилось, но не сильно. Подключил VagCom, "17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов", после стирания появляется вновь. ГРМ менял 27 т.км. назад, ошибок не было. 34 т.км. назад менял прокладку под натяжителем цепи распредвалов, цепь за клапанную крышку не цепляла. Почитав поиск по ошибке, наткнулся на мнение о дохлом натяжителе, либо растянутой цепи. Может кто сталкивался, поделитесь опытом?


    P.S. Натяжитель у меня простой механический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    имеется ввиду преднатяжитель ремня ГРМ. метки проверь и натяжку ремня:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Имел ввиду натяжитель цепи между распредвалами. Натяжитель ремня ГРМ менял с ремнем вместе, но проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Информация с полей!
    Вчера заправился на другой заправке, сегодня утром запуск был с третьего раза (иногда стреляло в выхлопную), едет хорошо, с выхлопной бензином не пахнет, на месте прогазовывается нормально, на горячую заводится без проблем, но ошибка весит по прежнему. Где копать?


    P.S. Сегодня снял крышку ГРМ, все на месте, сухое, натяжитель ремня исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. COMANDDIR

    COMANDDIR Участник форума

    12 апр 2011
    119
    A4 B6 1.8T Quattro
    у меня такие же симптомы...троит...заводится с 3-го раза...обороты постоянно плавают....
    думаю датчик навернулся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #6 Twincar, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    У меня не троит и обороты не плавают, а только плохо заводится на холодную и ошибка весит.


    P.S. А вы опресовку делали, свечи смотрели, катушки, компрессия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. COMANDDIR

    COMANDDIR Участник форума

    12 апр 2011
    119
    A4 B6 1.8T Quattro
    катушки новые все...опресовку чего???
    в инете читал что как раз эти симптомы говорят о мертвом датчике...разберусь напишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #8 Twincar, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Опресовку впуска, а то из-за дырок в нем тоже может не ровно работать.


    P.S. Сегодня у меня появылась еще одна ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Проблема не решена, очень нужен совет!
    Перечитав разные форумы по моим ошибкам, сделал вывод, что причины могут быть из-за смещения меток ГРМ, неисправного натяжителя цепи, либо из-за растянутой цепи. Вчера проверил метки ГРМ - все на месте, снял клапанную крышку, натяжитель работает, башмаки не стертые, распредвалы стоят по меткам и между метками по 16 звеньев. По датчику распредвала была ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" - поставил другой датчик с разборки. Измерил сопротивление датчика коленвала, получилось 526Ом, выкрутил его, протер, поставил обратно, сопротивление стало 519Ом. Попросит товарища на таком-же моторе измерить его датчик, результат 475Ом.
    Завелась сегодня так-же с третьего раза (хлопки в выхлопную), ошибки появляются не каждый раз, может хорошо завестись раза три и ошибок никаких не будет. По датчику распредвала опять появилась ошибка.
    Сейчас висят ошибки:
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-10 - - - Спорадическая

    Куда копать, не знаю?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если действительно все метки на месте, то проверь + на датчике Холла и на дроссельной заслонке, они на одном плюсе сидят. Собственно, очень похоже на неисправный датчик Холла. А как ведет себя УОЗ на ХХ - сильно скачет или стабилен в р-не 12-15град? Я бы еще расходомер проверил....ну так, на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Копать в сторону подмены G40 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    У товарища возьми G40 если тоже самое походу проводка.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Давно бы двухканальный осцил подключил, чтобы синхронность G40/28 смотреть.По крайней мере увидеть или выложить осцилку для обсуждения можно.Приобрёл в кетае себе дешёвенький 2-х канальный узкополосный http://www.aliexpress.com/item/2-Channel-PC-Computer-USB-Storage-Digital-Oscilloscope/463005504.html .Узкополосный правда 3кГц , но для авто самое оно.Вообщем брал специально глядеть индуктивные датчики и холла .
     
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    + там будет, так как ошибки появляются через раз, бывает заводится без проблем и ошибок нет никаких.:shock: УОЗ на ХХ скачет как лямбда (по скорости) от 7 до 12, среднее 9. А как расходомер может повлиять на ошибки валам?


    Копал, поставил с разборки, симптомы идентичны. На валу под датчиком все прикручено хорошо. Неужели тоже глючный.

    С удовольствием, но товарищ за 200км. от меня.

    А где (в какой сфере) такие осциллографы используют, чтоб найти проще и подключить?



    Спасибо всем за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У любого телемастера должен быть.
     
  16. romick

    romick Живу я здесь

    11 фев 2009
    1.376
    Москва
    LRD4 SDV6 14 г.
    Была такая же хрень. И ошибки похожие были. Менял натяжитель цепи распредвалов и саму цепь. После замены все стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Речь наверно про натяжитель с регулированием фаз, а у меня простой каблук с пружиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрался до авто товарища с таким же мотором. Поставил ему свой (с разборки) датчик распредвала, у него никаких ошибок не выдает, ошибку (16725) по самому датчику не стал дожидаться, так как появляется не сразу, поставил себе его датчик, опять появилась ошибка (17748) по несоответствию сигналов. Не знаю куда копать, видимо заменю цепь, когда буду МСК менять.



    P.S. Осциллограф пока не нашел, в одном сервисе у электрика спросил, он сказал, что это древние методы ремонта и стоить будет дорого. Наверно гадает по фотографии.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Эти "древние" методы лечат даже самые современные машины. По форме сигнала можно определить, что ,к примеру выгорело в оконечных каскадах блоков, ну а про форму сигналов холла и индуктивных сенсоров вообще молчу. Неделю назад Тигуан был 10 года 1.4 tsi с подобной ошибкой после замены поршневой у ОД. Посоветовал ему ехать и проверять установку ГРМ у этих официалов, ошибка по медленной реакции фазовращателя, видимо вылезет опять, но к несоответствию она скорее не относится.
    [CUT]Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
    Component and/or Version: MED17.5.5 9500
    Software Coding: 0000172
    Work Shop Code: WSC 00151 935 183728
    VCID: 6CD3C083344B
    4 Faults Found:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 31284 km
    Time Indication: 0
    Date: 2023.14.30
    Time: 12:07:13

    Freeze Frame:
    RPM: 1077 /min
    Load: 14.1 %
    Speed: 16.0 km/h
    Temperature: 25.0°C
    Temperature: 1.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
    P0016 - 000 - - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 31287 km
    Time Indication: 0
    Date: 2023.14.30
    Time: 12:28:38

    Freeze Frame:
    RPM: 750 /min
    Load: 16.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 66.0°C
    Temperature: -3.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.970 V[/CUT]
     
    Catason нравится это.
  20. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Так тот мастер, после высказывания про осциллограф, начал себя нахваливать и сказал, что даже не взялся бы искать причину моей неисправности (хотя я и не предлагал), так как это бы стоило очень дорого.:) Недавно читал про моторы TSI, про цепи, фазовращалки, цилиндры, поршня и про ещё кучу врожденных болячек. Волосы на голове встали, решил, что у меня не будет TSI.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...