Добрый вечер уважаемый АК! Нужен ваш совет. Авто стало плохо заводиться, сегодня утром после плохого запуска, при прогреве и езде бензином попахивало из выхлопной (катализатора нет). При прогазовке на месте обороты немного хуже набираются, на езде отразилось, но не сильно. Подключил VagCom, "17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов", после стирания появляется вновь. ГРМ менял 27 т.км. назад, ошибок не было. 34 т.км. назад менял прокладку под натяжителем цепи распредвалов, цепь за клапанную крышку не цепляла. Почитав поиск по ошибке, наткнулся на мнение о дохлом натяжителе, либо растянутой цепи. Может кто сталкивался, поделитесь опытом? P.S. Натяжитель у меня простой механический.
Имел ввиду натяжитель цепи между распредвалами. Натяжитель ремня ГРМ менял с ремнем вместе, но проверю.
Информация с полей! Вчера заправился на другой заправке, сегодня утром запуск был с третьего раза (иногда стреляло в выхлопную), едет хорошо, с выхлопной бензином не пахнет, на месте прогазовывается нормально, на горячую заводится без проблем, но ошибка весит по прежнему. Где копать? P.S. Сегодня снял крышку ГРМ, все на месте, сухое, натяжитель ремня исправный.
у меня такие же симптомы...троит...заводится с 3-го раза...обороты постоянно плавают.... думаю датчик навернулся...
У меня не троит и обороты не плавают, а только плохо заводится на холодную и ошибка весит. P.S. А вы опресовку делали, свечи смотрели, катушки, компрессия?
катушки новые все...опресовку чего??? в инете читал что как раз эти симптомы говорят о мертвом датчике...разберусь напишу...
Опресовку впуска, а то из-за дырок в нем тоже может не ровно работать. P.S. Сегодня у меня появылась еще одна ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал".
Проблема не решена, очень нужен совет! Перечитав разные форумы по моим ошибкам, сделал вывод, что причины могут быть из-за смещения меток ГРМ, неисправного натяжителя цепи, либо из-за растянутой цепи. Вчера проверил метки ГРМ - все на месте, снял клапанную крышку, натяжитель работает, башмаки не стертые, распредвалы стоят по меткам и между метками по 16 звеньев. По датчику распредвала была ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" - поставил другой датчик с разборки. Измерил сопротивление датчика коленвала, получилось 526Ом, выкрутил его, протер, поставил обратно, сопротивление стало 519Ом. Попросит товарища на таком-же моторе измерить его датчик, результат 475Ом. Завелась сегодня так-же с третьего раза (хлопки в выхлопную), ошибки появляются не каждый раз, может хорошо завестись раза три и ошибок никаких не будет. По датчику распредвала опять появилась ошибка. Сейчас висят ошибки: 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - - 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-10 - - - Спорадическая Куда копать, не знаю?
Если действительно все метки на месте, то проверь + на датчике Холла и на дроссельной заслонке, они на одном плюсе сидят. Собственно, очень похоже на неисправный датчик Холла. А как ведет себя УОЗ на ХХ - сильно скачет или стабилен в р-не 12-15град? Я бы еще расходомер проверил....ну так, на всякий случай.
Давно бы двухканальный осцил подключил, чтобы синхронность G40/28 смотреть.По крайней мере увидеть или выложить осцилку для обсуждения можно.Приобрёл в кетае себе дешёвенький 2-х канальный узкополосный http://www.aliexpress.com/item/2-Channel-PC-Computer-USB-Storage-Digital-Oscilloscope/463005504.html .Узкополосный правда 3кГц , но для авто самое оно.Вообщем брал специально глядеть индуктивные датчики и холла .
+ там будет, так как ошибки появляются через раз, бывает заводится без проблем и ошибок нет никаких. УОЗ на ХХ скачет как лямбда (по скорости) от 7 до 12, среднее 9. А как расходомер может повлиять на ошибки валам? Копал, поставил с разборки, симптомы идентичны. На валу под датчиком все прикручено хорошо. Неужели тоже глючный. С удовольствием, но товарищ за 200км. от меня. А где (в какой сфере) такие осциллографы используют, чтоб найти проще и подключить? Спасибо всем за советы!
Была такая же хрень. И ошибки похожие были. Менял натяжитель цепи распредвалов и саму цепь. После замены все стало нормально.
Добрался до авто товарища с таким же мотором. Поставил ему свой (с разборки) датчик распредвала, у него никаких ошибок не выдает, ошибку (16725) по самому датчику не стал дожидаться, так как появляется не сразу, поставил себе его датчик, опять появилась ошибка (17748) по несоответствию сигналов. Не знаю куда копать, видимо заменю цепь, когда буду МСК менять. P.S. Осциллограф пока не нашел, в одном сервисе у электрика спросил, он сказал, что это древние методы ремонта и стоить будет дорого. Наверно гадает по фотографии.
Эти "древние" методы лечат даже самые современные машины. По форме сигнала можно определить, что ,к примеру выгорело в оконечных каскадах блоков, ну а про форму сигналов холла и индуктивных сенсоров вообще молчу. Неделю назад Тигуан был 10 года 1.4 tsi с подобной ошибкой после замены поршневой у ОД. Посоветовал ему ехать и проверять установку ГРМ у этих официалов, ошибка по медленной реакции фазовращателя, видимо вылезет опять, но к несоответствию она скорее не относится. [CUT]Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F Component and/or Version: MED17.5.5 9500 Software Coding: 0000172 Work Shop Code: WSC 00151 935 183728 VCID: 6CD3C083344B 4 Faults Found: 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 31284 km Time Indication: 0 Date: 2023.14.30 Time: 12:07:13 Freeze Frame: RPM: 1077 /min Load: 14.1 % Speed: 16.0 km/h Temperature: 25.0°C Temperature: 1.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.224 V 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation P0016 - 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 31287 km Time Indication: 0 Date: 2023.14.30 Time: 12:28:38 Freeze Frame: RPM: 750 /min Load: 16.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 66.0°C Temperature: -3.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V[/CUT]
Так тот мастер, после высказывания про осциллограф, начал себя нахваливать и сказал, что даже не взялся бы искать причину моей неисправности (хотя я и не предлагал), так как это бы стоило очень дорого. Недавно читал про моторы TSI, про цепи, фазовращалки, цилиндры, поршня и про ещё кучу врожденных болячек. Волосы на голове встали, решил, что у меня не будет TSI.