A3 8L 1.8T Множественные проблемы

Тема в разделе "A3", создана пользователем kane222, 1 июл 2024.

  1. kane222

    kane222 Новичок

    30 июн 2024
    2
    Audi A3 8L 1.8T AGU
    Всем доброго времени суток форумчане!
    Прибежал к вам с множественными вопросами в надежде получить на них ответы.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Просьба не бить палками и сильно не ругаться, могу где то использовать неправильные формулировки или подбирать не совсем верные выражения.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Так вот начинаю рассказ. Пересел с "творения" нашего отечественного завода АвтоВаз на данный аппарат имеющий 4 кольца и столкнулся с неприятностями.
    У машины было два владельца, первый владелец использовал её в хвост и в гриву для перевозки стройматериалов, второй владелец - моя мать, машину использовала редко, в основном для поездок до работы зимой и для поездки по магазинам с малышом. Во владении она около 5 лет находилась в моей семье и всё что с ней происходило я в принципе видел. Машину сильно не убивали и всегда обслуживали по мере возможности. Не хочу никого обвинять но иногда обслуживание было ну не по мне. Масло заливалось на розлив из бочки или применялся какой то колхоз, но всё это оправдать можно потому что семья не богатая, не все мы с запасом в Швейцарском банке, но все хотим ездить на комфортных автомобилях.
    Предыстория кончилась начинаю рассказ о проблемах.
    Имеем Ауди А3 8L в прекрасном кузове Купе и с мотором 1.8T AGU на МКПП. Машина была бита первым владельцем и успешно вытянута/восстановлена, ездили, горя и бед не знали. Но начались проблемы которые решать уже не осталось средств поэтому автомобиль получил я. Так вот.
    1. Гул подшипника первичного вала, треск. Бедная коробка на последнем издыхании трещит на холостых, при разгоне до 1.800 оборотов +- Буду в конце лета отдавать на переборку с новыми З/Ч потому что смысла покупать Б/у коробку не вижу, состояние её оценить в интернете считаю нереальным, поэтому лучше я буду знать ресурс своих запчастей чем ходить с маятником вокруг чужой коробки и надеяться на авось
    2. Отсутствует лямбда-регулирование. Состояние зонда - неизвестно. По словам матери - установлена выхлопная система без отверстия под этот датчик, соответственно его нет. Прикрепил фотографию какая есть, может кто опознает так, если кого то интересует сделаю подробнее фотографии.
    photo_2024-06-29_23-16-12.jpg
    3. Дикий провал при газе в пол. Это та причина по которой я сюда и написал собственно.
    Симптоматика такая - 2,3 передачи, условные обороты 2000-2300, нажимается плавно газ до упора, на что машина реагирует диким затупом, никак не ускоряется а будто просто продувает цилиндры, слышно как что то бурлит или взрывается в районе турбины и слышно как срабатывает по тихому блоуофф/вестгейт. Машина не ускоряется ни в какую. Если газ плавно отпускать то примерно на середине она подхватывает и прёт дальше, как будто никакого газа в пол не было.
    Вот собственно и проблема которая меня привела сюда.
    Какие действия предпринимал - замена масла ( первое что сделал после того как забрал автомобиль ), итог - перестал идти сизый дым после запуска.
    Замена комплекта грм и помпы, состояние ремня знать не мог да и по словам матери его поменять было невозможно потому что стоимость комплекта 14+ тысяч, а семья имеет зарплату 30 тысяч и ипотеку)
    Замена воздушного фильтра
    В планах далее замена топливного фильтра, промывка дмрв в спирте чистом без фанатизма.

    4. Отсутствует климат.
    Кондиционер в данный момент очень необходим а его нет. Давление в системе присутствует, муфта реагирует на нажатие кнопки но не холодит. Компрессор не издаёт посторонних звуков, обороты двигателя поднимаются поднимаются. По ошибкам - отсутсвует датчик наружной температуры, но по сути ведь климат не должен активироваться при такой ошибке... Логика у меня конечно железная но что есть то есть.. Прошу дать ответы по всем таким вот проблемным моментикам. Может кто сталкивался, и есть какие то пути решения или пути диагностики более точной
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 1 июл 2024
    Последнее редактирование: 1 июл 2024
    А о компьютерной диагностике никто не слышал?
    По проблемам 3 и 4 это первое, с чего надо начинать.
    По бензиновым турбомоторам не скажу на 100%, но промыть дмрв надо было в первую очередь. Для понятия этого нужно снять показания на хх и разгоне. По группам не скажу, но интернет большой.
    По климату. Либо компом, либо через самодиагностику определить ошибки.
    Если компрессор включается, но не качает, то вариантов не много - мало газа или компрессор надо менять.

    Из первых ссылок по запросу
    https://www.drive2.ru/l/2593710/
     
  3. kane222

    kane222 Новичок

    30 июн 2024
    2
    Audi A3 8L 1.8T AGU
    Благодарю, вечерком дмрв помою, понаблюдаю что да как будет

    Климат починил, датчик подкинул и разъёмчик под него обжал, 15 минут со снятой клеммой и всё в порядке. По компьютерной диагностике - читал коды по блоку движка через васю - только про лямбду пишет. Параметры не смотрел, времени прям вообще никак нету. По ночам приходится всё это творить. Если есть какие то программы чтоб волтажи по датчикам глянуть и кривые то прошу подсказки. Если ОпенДиаг через шнурок возьмёт это дело, будет прекрасно.